Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Декларация, как подписать и зашифровать декларацию подписью физлица : ЕГАИС в опте и рознице

03.12.2024 20:43

18.10.2024 16:32
Колеги, ПОМОГИТЕ, как подписать и зашифровать декларацию подписью физлица? Криптоарм не видит мою подпись. Контур не знает чем помочь.
18.10.2024 16:44
Цитата:
Катерина Колеги, ПОМОГИТЕ, как подписать и зашифровать декларацию подписью физлица? Криптоарм не видит мою подпись. Контур не знает чем помочь.
Сдавайте напрямую через УТМ, там исходный файл нужен только. Подпись будет взята из ключа ЕГАИС. Только билд обновите желательно до последнего 2623, но минимум до 2600
18.10.2024 16:50
у меня нет утм, они в магазинах, а я бухгалтер
18.10.2024 17:10
Гляньте taxcom cryptoline - может он подпишет
18.10.2024 17:22
Цитата:
me722 Гляньте taxcom cryptoline - может он подпишет
Сдала, господи, счастья вам здоровья как говориться)))
18.10.2024 20:11
А чем штатные "Инструменты КриптоПро" не устраивают?

Да, есть только в КриптоПро 5.Х, но, зато умеет подписывать любой КЭП, с любого носителя, и под ЕГАИС и всякими лайт...
18.10.2024 20:56
Цитата:
MWWRuza штатные "Инструменты КриптоПро" не устраивают?
1. лицензия нужна (а для такском криптолайн - не нужна)
2. и не нужно говорить про бесплатный период, ибо потом - он станет всё-равно платным
3. и не нужно говорить - что купить лицензию дёшево, потому что - зачем покупать то, что нужно 4 раза в год (а для розницы с 2025 года вообще не нужно), если есть -см. п.2 и п.1
4. и вообще - я противник всех платных решений, ибо - и так уже "задрали" нас своими нововведениями, обещая, что бизнес не будет нести лишних расходов, а в итоге - полная Ж с этими расходами (на ФН, на лицензии для всяких примочек, на рутокены, и прочую "мелочовку".. ага..))

:)
18.10.2024 21:05
Лицензия на что? На КриптоПро?