31.10.2024 18:39



хорошо что хоть тут мимо кассы :)
31.10.2024 19:38
Маразм крепчал
01.11.2024 06:01
И как это поможет при использовании IP-телефонии?
01.11.2024 14:56
Странная новость, поскольку это в точно таком же описании было год назад... И суть расшифровки:

Компании, купившие такую услугу у оператора, смогут вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и пр.), которые должны появиться на экране при звонке. Например, абонент сможет сразу идентифицировать, вызов от курьера или автосалона. При этом устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.

Компания или бренд, которые становятся клиентом сервиса, оплачивают каждый факт инициации вызова.

Учитывая, что я в итоге от входящих звонков с незнакомых номеров отказался в принципе, поскольку спам идет с вполне себе легальных телефонных номеров опсоса, фишка исключительно маркетинговая. Типа тот, кто вообще боится и тут увидит, что звонит "Бюро по впариванию кредитов", должен без страха брать трубку... Ну-ну...
Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.