Странная новость, поскольку это в точно таком же описании было год назад... И суть расшифровки:
Компании, купившие такую услугу у оператора, смогут вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и пр.), которые должны появиться на экране при звонке. Например, абонент сможет сразу идентифицировать, вызов от курьера или автосалона. При этом устанавливать какие-то дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.
Компания или бренд, которые становятся клиентом сервиса, оплачивают каждый факт инициации вызова.
Учитывая, что я в итоге от входящих звонков с незнакомых номеров отказался в принципе, поскольку спам идет с вполне себе легальных телефонных номеров опсоса, фишка исключительно маркетинговая. Типа тот, кто вообще боится и тут увидит, что звонит "Бюро по впариванию кредитов", должен без страха брать трубку... Ну-ну...