Доброго времени суток!
Я только начал работать с СуперМаг Плюс (зелёный).
Была поставлена задача разобраться с такой темой
Есть поставщики которые привозят в метрах квадратных и требуют отписку в
метрах квадратных, но мы приходуем для продажи в шт.
Сейчас у нас по факту происходит следующее: Накладная ТТН в м² ➜ Приходная
наклодная в шт. ➜ Акт изменения единиц м² на шт. в Excel ➜ На полке.
Карточку создаём в шт.
Бывает что нужно отписать по разным причинам товар этому же поставщику опять же в метрах. И тут в супермаг плюс происходит конфликт из за того что товар приходован в штуках. И нам приходиться создавать левую карточку "без основания" в метрах кв. Получаеться что для Рассходной накладной у нас нет основания.
Подскажите что мы делаем не правильно, что для этого нужно что бы потом и с остатками проблем не было?
Mtirt, если не будет других вариантов то я начну работать в этом направлении с альтернативными единицами измерения. А как мне этот вариант реализовать? Альтернативной единицой будут метры или шт?
Mtirt, у нас к примеру пришло 42 м2 гипса по накладной размером 1292х193. Мы 42 квадрата делим на ширину 193 и делим на длину 1292. Получаем 168 листов.
По-моему, в документации все достаточно четко написано:
Основная единица измерения - та, в которой продаем, т.е. штуки.
Альтернативная - в которой нужно дополнительно учитывать или отражать в документах.