Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Баг Фронтола при проверке марки без связи : Frontol

26.12.2024 17:05


27.11.2024 05:23
Версия Фронтола 6.23.1. В настройке прав при регистрации товаров есть только 2 галки по поводу маркировки:
1) (копия с мануала) Права\Документ продажи\Регистрация\С некорректным результатом проверки штрихкода
маркировки и Права\Документ возврата\Регистрация\С некорректным результатом
проверки штрихкода маркировки. Право позволяет зарегистрировать позицию с ШК
маркировки, для которого получен некорректный результат проверки от ОИСМ.
2) (отсутствует описание в мануале) С незавершенной проверкой ШК маркировки в случае ошибок.

По логике 1- это доступ на регистрацию кривой марки, 2 - это доступ на регистрацию марки БЕЗ проверки (когда не получен ответ от ЧЗ)
У меня у всех 1-запрет, 2-разрешено. И как бы все работало, когда офд не пропускало проверку, кассиры благодаря доступу 2 товар добавляли без проверки. НО случилось массовое отключение провайдеров. Кассы без связи пытаются достучаться в ЧЗ, не могут достучаться, пишет сообщение "Информация о статусе ШК маркировки в ГИС МТ не получена. Зарегистрировать товар?" кассир говорит да, но выходит ошибка прав доступа "Документ продажи \ Регистрация \ С некорректным результатом проверки штрихкода маркировки!".
Получается что при ошибке "не получена информация" фронтол проверяет доступ на "С некорректным результатом
проверки штрихкода маркировки". И чтобы магазины могли торговать при отсутствии связи мне нужно дать им доступ на регистрацию кривых марок.....
Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Анонсировали версию 6.23.4 от 20.11.2024, но в описании нет информации о этой ошибке.
27.11.2024 10:35
Да, такая же фигня.
1.Если интернет не работает, маркировку не продать.
2.Если не достучались до ЧЗ, то тоже не продать. Если вы конечно не дадите право на это: "Информация о статусе ШК маркировки в ГИС МТ не получена. Зарегистрировать товар?" - и тогда на свой страх и риск.
3.Обратил еще внимание, если интернета нет, точно не могу сказать сколько времени, окола суток или меньше, то и Frontol перестает нормально работать - зависает. В общем ни чего не продадите, даже не маркированные продукты. Столкнулся с этим недавно: в магазине не было интернета сутки, поехад туда, перестало все биться, фронтол просто зависал и не выдавал ни какой ошибки. Думал база накрылась. Восстановил резервную копию, так же зависает. Переустановил Frontol - не помогло. Хватаю кассу и к себе в контору, все подключаю, и инет тоже!!! захожу в фронтол - все работает, летает и не зависает - в общем они что то еще нахимичили с Frontol - нет инета - не хрен и торговать по их мнению!!!

Позвонил в другой магазин, где тоже недавно ломался инет - такая же фигня была, просто мне об этом даже и не сказали. Как инет заработал - все сразу и заработало у них.
27.11.2024 10:36
Цитата:
Ksenia_2533 Версия Фронтола 6.23.1. В настройке прав при регистрации товаров есть только 2 галки по поводу маркировки:
1) (копия с мануала) Права\Документ продажи\Регистрация\С некорректным результатом проверки штрихкода
маркировки и Права\Документ возврата\Регистрация\С некорректным результатом
проверки штрихкода маркировки. Право позволяет зарегистрировать позицию с ШК
маркировки, для которого получен некорректный результат проверки от ОИСМ.
2) (отсутствует описание в мануале) С незавершенной проверкой ШК маркировки в случае ошибок.

По логике 1- это доступ на регистрацию кривой марки, 2 - это доступ на регистрацию марки БЕЗ проверки (когда не получен ответ от ЧЗ)
У меня у всех 1-запрет, 2-разрешено. И как бы все работало, когда офд не пропускало проверку, кассиры благодаря доступу 2 товар добавляли без проверки. НО случилось массовое отключение провайдеров. Кассы без связи пытаются достучаться в ЧЗ, не могут достучаться, пишет сообщение "Информация о статусе ШК маркировки в ГИС МТ не получена. Зарегистрировать товар?" кассир говорит да, но выходит ошибка прав доступа "Документ продажи \ Регистрация \ С некорректным результатом проверки штрихкода маркировки!".
Получается что при ошибке "не получена информация" фронтол проверяет доступ на "С некорректным результатом
проверки штрихкода маркировки". И чтобы магазины могли торговать при отсутствии связи мне нужно дать им доступ на регистрацию кривых марок.....
Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Анонсировали версию 6.23.4 от 20.11.2024, но в описании нет информации о этой ошибке.
Да надо дать доступ на регистрацию, я создал пользователя дал иму права, и пароль дал кассирам и все по другому не как ))
Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.