Да, такая же фигня.
1.Если интернет не работает, маркировку не продать.
2.Если не достучались до ЧЗ, то тоже не продать. Если вы конечно не дадите право на это: "Информация о статусе ШК маркировки в ГИС МТ не получена. Зарегистрировать товар?" - и тогда на свой страх и риск.
3.Обратил еще внимание, если интернета нет, точно не могу сказать сколько времени, окола суток или меньше, то и Frontol перестает нормально работать - зависает. В общем ни чего не продадите, даже не маркированные продукты. Столкнулся с этим недавно: в магазине не было интернета сутки, поехад туда, перестало все биться, фронтол просто зависал и не выдавал ни какой ошибки. Думал база накрылась. Восстановил резервную копию, так же зависает. Переустановил Frontol - не помогло. Хватаю кассу и к себе в контору, все подключаю, и инет тоже!!! захожу в фронтол - все работает, летает и не зависает
- в общем они что то еще нахимичили с Frontol - нет инета - не хрен и торговать по их мнению!!!
Позвонил в другой магазин, где тоже недавно ломался инет - такая же фигня была, просто мне об этом даже и не сказали. Как инет заработал - все сразу и заработало у них.