Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

У Честного Знака проблемы с репликацией? : Маркировка

27.12.2024 6:02


09.12.2024 12:56
Сегодня у нас возникла странная проблема.
Есть молоко. Произведено вчера. Сегодня пришло в магазин.
Приложение ЧЗ показывает, что все хорошо, молоко продавать можно:


(0.04Мб)


(0.04Мб)

При проверке разрешительного режима на кассе по этой упаковке молока выдается:
Цитата:
14:16:18.877: 0xace98080: WARNING: HonestSign: {"code":0,"description":"ok","codes":[{"cis":"0104640005660258215csreo\u001D9396SM","valid":true,"printView":"0104640005660258215csreo","gtin":"04640005660258","groupIds":[8],"verified":true,"found":true,"realizable":false,"utilised":false,"isBlocked":false,"isOwner":true,"errorCode":0,"isTracking":true,"sold":false,"packageType":"UNIT","producerInn":"0214005655","grayZone":false}],"reqId":"578b7145-d439-4ec0-b7dc-3c47b0a31305","reqTimestamp":1733735752119}
14:16:18.878: 0xace98080: INFO: HonestSign: Затрачено на проверку 193 ms
14:16:18.880: 0xace98080: WARNING: main: Товар не прошел проверку по признаку "Признак ввода в оборот"
14:16:18.881: 0xace98080: WARNING: main: Товар не прошел проверку по признаку "Признак нанесения КИ на упаковку"
Я правильно понимаю, что на тот CDN сервер, куда обратилась касса, не прошла репликация в полном объеме и он в ответах выдает полную чушь?
Как с этим бороться?
09.12.2024 13:29
Mtirt, здесь такой вариант не возможен ?
в телеге чз было
"селлер делает отгрузку покупателю и выводит КМ из оборота с причиной "Дистанционная продажа" подачей сведений через ЛК ЧЗ, продажа через маркетплейс (МП), МП пробивает чек в облачной кассе."
в результате при проверке по рр
Цитата:
Mtirt "realizable":false
и типа чтобы этого не было на кассе не надо делать движение по КМ - 2003 = 255
и еще у них много расхождений между проверками по рр и приложением :( на кого правильно ориентироваться они
отмалчиваются :( да и обновление данных у них допускается в пределах суток
09.12.2024 13:31
Ну по молоку, да еще с достаточно коротким сроком годности врядли производитель отписал на маркетплейс.
09.12.2024 13:48
:) чего только в жизни не бывает ...
найдешь причину - отпишись плиииз
10.12.2024 01:49
Цитата:
Mtirt Сегодня у нас возникла странная проблема.
Есть молоко. Произведено вчера. Сегодня пришло в магазин.
Приложение ЧЗ показывает, что все хорошо, молоко продавать можно:

При проверке разрешительного режима на кассе по этой упаковке молока выдается:

Я правильно понимаю, что на тот CDN сервер, куда обратилась касса, не прошла репликация в полном объеме и он в ответах выдает полную чушь?
Как с этим бороться?
У нас то же самое вчера было. В основном с местными производителями молочки. Делали запросы на все площадки - везде "не нанесен, не введен в оборот", а в приложении все ок. Обратились в ТП ЧЗ, те запросили марки, скриншоты с кассы, ответ РР. Сегодня проверяю вчерашнюю марку по РР - все в порядке (нанесена, введена в оборот, есть дата годности). Что-то у них вчера не синхронизировалось наверное.
10.12.2024 06:06
Цитата:
Элона У нас то же самое вчера было. В основном с местными производителями молочки. Делали запросы на все площадки - везде "не нанесен, не введен в оборот", а в приложении все ок. Обратились в ТП ЧЗ, те запросили марки, скриншоты с кассы, ответ РР. Сегодня проверяю вчерашнюю марку по РР - все в порядке (нанесена, введена в оборот, есть дата годности). Что-то у них вчера не синхронизировалось наверное.
Эта проблема с апреля 2024. У нас тоже в регионе свой молокозавод и мы тоже фиксируем аналогичные ошибки. Производитель разводит руками - он ввёл в оборот, а у нас на кассе ошибка.
Писали в честный знак, так-же запросили марки - на следующий день всё окей, ошибка не повторяется.

Решения тут нет, надо обращаться к китам маркировки или к федеральным ритейлерам с просьбой зафиксировать аналогичные проблемы и обратиться к оператору с требованием разъяснить ситуацию, на обращения от ООО Ноунейм они отпишутся, что ошибка не повторяется и всё, а то что у товара срок 4 дня из которых 2 он не проходит по РР - им не интересно.
10.12.2024 07:50
Мне тех.поддержка Честного Знака ответила:
Цитата:
Проведены корректировочные работы. Ошибка исправлена.

Приносим извинения за временное неудобство.
Видимо, по каждому случаю придется писать в тех.поддержку.
Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.