Цитата: Ёпрст ➤ Там полная труба с электронной ТТН. Они это по большой пьяни придумали. 8 титулов для одной ТТН. Подписывает и водила и грузоотправитель и МОЛ и грузополучатель и... все-все все.
Я так же думал, но когда поверхностно окунулся в тему, оказалось, что не все так грустно. ГИС ЭПД медленно, но развивается, крупные перевозчики пробуют поиграться с ЭТрНками и даже успешно.
На самом деле самая основная проблема - нормативная. Больше половины перевозок алкоголя де-факто совершают водители - ИП. И ФСРАР в некоторых случаях (например, стоянка машин на парковках) может считать их участником оборота. А ИП как мы знаем, не все могут, да и вообще, чуть-ли не лицензию на хранение им надо получать. Требуется уточнение этого вопроса в НПА. На каждой рабочей встрече эту тему поднимают, да что-то пока не двигается вопрос никак...
А без перевозчиков - ИП вся идея по совмещению ЕГАИС и ГИС ЭПД - мертвая