Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Проблема в логах УТМ Connection timed out: connect : ЕГАИС в опте и рознице

01.04.2025 23:31


27.03.2025 09:13
Добрый день!
Просьба подсказать кто может свои логи сюда прикрепить или ссылку дать на них.
У меня проблема и мы не знаем в чем дело все логи в ошибках, это не касается вчерашней и сегодняшней проблемы, ошибки постоянно в логах вида:
2025-03-24 11:47:04,063 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver - Ошибка при получении и чтении документов с сервера ЕГАИС
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.ConnectException: Connection timed out: connect

2025-03-24 12:10:39,124 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Ошибка при публикации оптовых документов
java.lang.IllegalStateException: Ошибка отправки документов: все серверы недоступны

2025-03-24 15:11:57,024 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Ошибка отправки оптового документа через веб-сервис
com.sun.xml.internal.ws.client.ClientTransportException: HTTP transport error: java.net.ConnectException: Connection timed out: connect

И так постоянно.

Просьба подлиться своими логами. Если не сложно.

Очень нужно решить проблему и мы что только не делали.

Канал переключали на второй. Утм переустанавливали. Сертификат пробовал на одном из магазинов перезаписывал.

Такие логи по всей сети с проблемой.

Как у вас?

https://storage.olegon.ru/supermag/u...24.1.log.gz.7z
(0.15Мб)
27.03.2025 10:14
см. комментарий тут (чтобы не повторяться)
а продолжить именно по вашей проблеме - лучше уже в этой теме
27.03.2025 10:45
Цитата:
АлексейЦ взял лог с самарского магазина
а можете перезапустить УТМ, после этого подождать минут 15 и приложить после этого свежий лог (чтобы посмотреть процесс загрузки УТМ в логах)
27.03.2025 10:55
в ваших логах вижу: "все серверы недоступны"

Вот тут, кстати, было
цитата:
Цитата:
Ёпрст во всех конторах, одинаковая картина (так что, пров тут не при чем, разные сервера, разные точки):
2025-03-25 19:52:21,083 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Publisher - Ошибка при публикации оптовых документов
java.lang.IllegalStateException: Ошибка отправки документов: все серверы недоступны
И соответственно, исходящие не уходят, во входящие ничего не прилетает.
интересно, как коллега Ёпрст решил эту проблему.. (или не решил?)
27.03.2025 11:06
может быть попробовать прописать все адреса в hosts (по аналогии с решением проблемы записи RSA):
Цитата:
tiniji Сидел мучался с этой ошибкой. Все перепробовал. Помог последний совет с файлом hosts. После этого сразу получил RSA.
1. Сделал через командную строку ping mark-utm.egais.ru
2. Увидел какой IP пингуется.
3. Его прописал в hosts. у меня было так: 46.61.180.196 mark-utm.egais.ru
4. После этого ничего не перезапуская сгенерировал RSA и сразу успешно.
т.е. - тоже самое сделать и для остальных недоступных ресурсов (см. на стр. 6 приложенного Букваря)
Вложения
Тип файла: 7z documentation_4.2.0_b2600.pdf.7z (3.11 Мб, 21 просмотров)
27.03.2025 11:26
Цитата:
volk13 а можете перезапустить УТМ, после этого подождать минут 15 и приложить после этого свежий лог (чтобы посмотреть процесс загрузки УТМ в логах)
Перезапустил утм
https://storage.olegon.ru/supermag/u...port_info2.zip
(0.21Мб)
27.03.2025 11:31
Цитата:
АлексейЦ Перезапустил утм
https://storage.olegon.ru/supermag/u...port_info2.zip
(0.21Мб)

Сейчас лог новый прикреплю, я 15 минут не подождал
27.03.2025 11:49
Цитата:
АлексейЦ Сейчас лог новый прикреплю, я 15 минут не подождал
https://storage.olegon.ru/supermag/u...port_info1.zip
(0.22Мб)
27.03.2025 12:01
Цитата:
АлексейЦ https://storage.olegon.ru/supermag/u...port_info1.zip
(0.22Мб)
по логам (в итоге) - получается одна и та же проблема:
Цитата:
Ошибка отправки документов: все серверы недоступны
предлагаю попробовать это, ну и может быть откликнется коллега Ёпрст (у которого было то же самое), или ещё кто.

В любом случае - просьба сообщить о причинах и решении проблемы (когда разберётесь), лично у меня ощущение - проблема либо где-то у вас (а вашу сеть и особенности никто не знает), либо у вашего провайдера (т.к. судя по логам - нет связи ни с одним из серверов, а какие на текущий момент должны быть ошибки в логах - я выше показывал, и ошибки "все серверы недоступны" лично у меня нет)
27.03.2025 12:08
кстати, тут ещё про dns темы были - поэтому проверьте, если у вас dns = 8.8.8.8, то поменяйте на 1.1.1.1

других мыслей пока нет
Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.