[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
17.07.2008 12:08  
Shame
Кто сталкивался?
Делаю полную выгрузку на кассы, она очень быстро завершается, файлы при этом не создаются.
В журнале приложений следующее
-------------------------------------------------------------------------
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Невозможно получить сообщение об ошибке IDAPI с кодом 13057(3301h).
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
-------------------------------------------------------------------------
Посмотрел в кодах ошибок IDAPI - ошибка означает что файл уже существует. Какой файл? Где его искать?
 
17.07.2008 12:53  
kadr
стоит посомотерть временные каталоги, возможно остались заблокированные файлы от прошлых выгрузок
 
17.07.2008 16:12  
crbr
нет.. lck файлов там нет, и даже после удаления из папки Load всех файлов нет прогрузки
 
17.07.2008 16:19  
Mtirt
Temp-овые каталоги тоже хорошо бы проверить...
Файлы в них. Место на диске и т.п.
 
17.07.2008 16:21  
Pyatak
и удали пару *.LCK файлов из c:\windows\system32, если они там есть
 
17.07.2008 16:52  
kadr
Цитата:
Сообщение от crbr
нет.. lck файлов там нет, и даже после удаления из папки Load всех файлов нет прогрузки
lck это признак блокировки, если мне память не изменяет
а я имел ввиду именно файлы, которые были открыты на редактирование и не высвобождены.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.