[ТЕМА ЗАКРЫТА]
23.07.2008 10:12
Mihon
 
Решили закрепить Сертификаты соответствия за Супермагом.
Подскажите, есть ли возможность автоматом проставить в ПН в поле "сертификат" заведенные ранее сертификаты? В документации об этом не сказано. Для РН возможно, а вот для ПН, получается, нет?
Кто пользуется сертификатами, подскажите, как правильно организовать работу, чтобы не пришлось заводить Сертификаты соответствия по 2 раза (и в сертификаты, и в накладную)?
23.07.2008 10:47
Mtirt
 
Цитата:
Mihon Решили закрепить Сертификаты соответствия за Супермагом.
Подскажите, есть ли возможность автоматом проставить в ПН в поле "сертификат" заведенные ранее сертификаты? В документации об этом не сказано.?
Пробовала. Нельзя.
Цитата:
Mihon Для РН возможно, а вот для ПН, получается, нет?
Кто пользуется сертификатами, подскажите, как правильно организовать работу, чтобы не пришлось заводить Сертификаты соответствия по 2 раза (и в сертификаты, и в накладную)?
Смотря для чего ведется учет сертификатов...
Если просто, чтобы в расходных накладных номер был - то можно их заводить только в приходных накладных.
Мы для РЦ заводим и там и там. Но мы к сертификату еще и отсканированную копию в виде вложения прикладываем. Тогда на случай проверки, в магазине достаточно найти сертификат и распечатать документ.
23.07.2008 11:49
Mihon
 
Ну вот. как-то по-дурацки в Супермаге эти сертификаты организованы...
Людей придется двойной работой грузить, мало того что в накладной сертификат проставлять, еще его как документ делать :(
А учет для того чтобы можно было распечатать для ПН и РН вот это вот приложение с датой окончания сертификата.

А в более поздних версиях СМ работа с сертификатами не налажена?
23.07.2008 12:06
Mtirt
 
Цитата:
Mihon Ну вот. как-то по-дурацки в Супермаге эти сертификаты организованы...
Людей придется двойной работой грузить, мало того что в накладной сертификат проставлять, еще его как документ делать :(
По хорошему, это делают разные люди. В накладной - оператор, который накладную забивает. А сертификат - специалист по сертификации, или товаровед.
Цитата:
Mihon А учет для того чтобы можно было распечатать для ПН и РН вот это вот приложение с датой окончания сертификата.
Для приложения достаточно в приходной накладной заполнить, насколько я помню. Год назад я сэтим разбиралась.
Цитата:
Mihon А в более поздних версиях СМ работа с сертификатами не налажена?
Изменений не было.

Меня кстати другое волновало. На часть продукции, поставщик предоставляет не сертификат соответствия, а декларацию о соответствии. Как их учитывать, непонятно... У них даже номера может не быть, насколько я помню.
19.02.2014 11:02
Tiger
 
Может кто описать подробно работу с сертификатами? Используем СМ 1.029.3 sp4!

1. Оператор ставит на приход товар
2. На основании этого приход специалист отдела качества, создает сертификат
3. Когда оператор делает перемещение, нажимая кнопку сертификаты/ГТД проставляется сертификат, но когда магазин приезжает на магазин сертификат, указанный в накладной не соответствует привезенному товару, так на складе отгружаю первый попавшейся товар, а в накладной как я понимаю проставляется сертификат из прихода, который был поставлен первым. Думаю, это и логично. Как сделать, чтобы было соответствие!

Есть свой вариант:

1. Оператор ставит на приход товар
2. В приходных накладных специалист отдела качества в приходе, поставленным оператором заполняет поля "Сертификат соответствия" и "Годен до".
3. Оператор делая перемещение с помощью функции "Проставить основания" должен форме настроить все параметры так, чтобы встал актуальный сертификат из нужного прихода, вопрос как правильно!
4. И затем уже на складе отгружать товар согласно указанным срокам годности и сертификатам соответствия должны отгружать товар.

Кто как видит решения этого вопроса?
19.02.2014 16:11
OlegON
 
Мне кажется, что проблема организационная. Т.е. приход товара, сертификация, сваливание товара в кучу, потом попытка эту кучу разобрать, чтобы правильно все сошлось. Нет?
20.02.2014 03:51
Tiger
 
Цитата:
OlegON Мне кажется, что проблема организационная. Т.е. приход товара, сертификация, сваливание товара в кучу, потом попытка эту кучу разобрать, чтобы правильно все сошлось. Нет?
Так то оно так, вот и хочется, чтобы кто-нибудь описал свою схему работы!
21.02.2014 13:52
Tiger
 
Никто что ли не работает с сертификатами в супермаге?
22.02.2014 08:32
Mtirt
 
Вопрос скорее не в том, кто и как работает. Вопрос в том, что нужно именно тебе.
Поставьте вопрос иначе: к какому варианту склоняетесь, что именно в нем не устраивает?
24.02.2014 17:02
Tiger
 
Цитата:
Mtirt Вопрос скорее не в том, кто и как работает. Вопрос в том, что нужно именно тебе.
Поставьте вопрос иначе: к какому варианту склоняетесь, что именно в нем не устраивает?
Моя основная задача организовать работу с сертификатами так, чтобы товар приезжая на магазин был с соответствующими документами! Я понимаю, что здесь задача больше организационная, но хочется услышать работающие схемы, которые зарекомендовали себя на практике!
25.02.2014 07:13
Mtirt
 
Могу рассказать нашу схему.
Мы использовали сертификаты для РЦ.
Регистрировали в РЦ документ "Сертификат соответствия", вкладывали в него скан-копию сертификата и рассылали во все магазины.

В случае проверки, магазин находил сертификат, соответствующий товару, распечатывал и ставил свою печать "копия верна".
25.02.2014 10:23
Tiger
 
Цитата:
Mtirt Могу рассказать нашу схему.
Мы использовали сертификаты для РЦ.
Регистрировали в РЦ документ "Сертификат соответствия", вкладывали в него скан-копию сертификата и рассылали во все магазины.

В случае проверки, магазин находил сертификат, соответствующий товару, распечатывал и ставил свою печать "копия верна".
Почему использовали? А сейчас как работаете без сертификатов? В таком случай можно копию сертификата прикреплять и в самой накладной на перемещение?
25.02.2014 10:43
Mtirt
 
Использовали, потому что я сейчас работаю в другой компании.
Что происходит в старой - не знаю.

К перемещению скан чего-угодно прикрепить можно, конечно. Вложения никто не отменял.
Только мне кажется, что это
- приведет к необоснованному росту базы данных (товар приходит на склад одной партией, а перемещают его в магазины множеством мелких. К каждому документу ты собираешься приложить кучку картинок, которые оракл будет хранить в базе отдельно?)
- нужен будет некий неавтоматизированный ручной труд по подбору картинок из некоего каталога в накладные на перемещение. Как делать? Как контролировать?

Кстати, на всякий случай. Сейчас на довольно большое количество товаров вместо Сертификатов соответствия предоставляются Декларации о соответствии. Их ни в Сертификат, на в Приходную накладную не засунешь. У них или совсем нет номеров, или номера не соответствуют шаблонам, предусмотренным в Супермаге.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.