Пересмотрел больше десятка штук. Из бесплатных ни одна не приглянулась. Использую Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus.
Создаются разделы (ПО, ЛВС, Hard,...), а на входящие заявки можно создать правила, кому их назначать. Завяки могут автосоздоваться из e-mail сообщений. Ввводится правила закрытия заявок. При нарушении сроков решения проблем идет уведомление главному админу.
Когда решение проблемы найдено оно заноситься в базу Решений по которой можно искать решения поиском по теме, тэгам. Правда движок поиска по имеющимся решиниям по слабоват (отсутствует поиск русских слов в разных формах). И многое другое...
По этой теме есть неплохие темы на рубоард hччp://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&bm=1&topic=3697#1
и
hччp://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=24937#1
Сайт разработчика:
hччp://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/service-packs.html
В общем почти все устраивает кроме стоимости :)