[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
28.07.2008 18:59
 
Собственно, нужен вариант максимально простой. Пользователь вбивает проблему, я назначаю админа, ответственного за решение, админ отбивает решение и закрывает вопрос. Линукс/вебрешение, бесплатность... Кто что пользует?
18.09.2008 19:03
 
Олег, нашёл что-нибудь ?
Та же задача...
18.09.2008 21:59
 
Я поставил OTRS... Бесплатная, с руссификацией. До пром. использования дело пока не дошло... Заморочки местные, к софту дела не имеющие...
22.09.2008 11:16
 

попытка сравнения русскоязычных систем help desk / service desk.
15.11.2010 14:57
 
Пересмотрел больше десятка штук. Из бесплатных ни одна не приглянулась. Использую Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus.
Создаются разделы (ПО, ЛВС, Hard,...), а на входящие заявки можно создать правила, кому их назначать. Завяки могут автосоздоваться из e-mail сообщений. Ввводится правила закрытия заявок. При нарушении сроков решения проблем идет уведомление главному админу.
Когда решение проблемы найдено оно заноситься в базу Решений по которой можно искать решения поиском по теме, тэгам. Правда движок поиска по имеющимся решиниям по слабоват (отсутствует поиск русских слов в разных формах). И многое другое...
По этой теме есть неплохие темы на рубоард hччp://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&bm=1&topic=3697#1
и
hччp://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=24937#1
Сайт разработчика:
hччp://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/service-packs.html
В общем почти все устраивает кроме стоимости :)
15.11.2010 15:21
 
Как раз сейчас тоже озадачился этим вопросом. Поставил request tracker, разбираюсь с настройками и правами. Тяжело дается.
02.08.2011 14:25
 
Вот посмотрите отличный бесплатный helpdesk
13.09.2011 20:50
 
На хабре пробегало упоминание GLPI, если что... Пока нет необходимости что-то делать, но идеи витают...
11.11.2011 12:49
 
так и всё таки
на чём остановился?
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.