Добрый день!
Возник вопрос как считается расход в отчете "Товарный отчет по поставщикам".
Как я понимаю, количество - это сумма поля quantity таблицы ffmaprep для соответствующего расхода,
а вот откуда берется сумма в закупочных ценах (если primecost=0), понять не могу...
на примере...
select * from ffmaprep
where saleid='CS20070511@63'
and article=178243
RECTYPE ARTICLE SALETYPE SALEID SALESPECITEM SALELOCATIONFROM SALELOCATIONTO SALEDATE SALEOP SALEUSEROP SALEPAYCASH SALECLIENTINDEX SALEQ SALESUM SALENOVAT SALENOTAX SALECURTYPE SALESUMCUR SALEVATRATE PRIMECOST PRIMECOSTNOVAT PRIMECOSTFORCED FORCEDMAPPING QUANTITY INCOMEID INCOMETYPE INCOMESPECITEM INCOMECLIENTINDEX GOODSOWNER INCOMEQ INCOMESUM INCOMENOVAT INCOMEVATRATE INCOMECURTYPE INCOMESUMCUR INCOMEDATE
1 178243 CS CS20070511@63 2402 63 -2 11.05.2007 1 2 1 0 3,1 130,19 110,33 110,33 1 130,19 18 100,19 85,62 0 0 2,1 63пр-00010444 WI 24 612 0 2,1 67,2 56,95 18 1 67,2 24.04.2007
0 178243 CS CS20070511@63 2402 63 -2 11.05.2007 1 2 1 0 3,1 130,19 110,33 110,33 1 130,19 18 0 0 0 0 0,33 63пр-00010752 WI 24 612 0 2,55 89,25 81,14 10 1 89,25 01.05.2007
0 178243 CS CS20070511@63 2402 63 -2 11.05.2007 1 2 1 0 3,1 130,19 110,33 110,33 1 130,19 18 0 0 0 0 0,67 63-00000354-63пр-00000001 WI 1870 33093 0 2 677 85,66 72,59 18 0 85,66 23.04.2007
Для данного артикула в данной продаже отчет по поставщику с id=612 показывает
количество 2,43
сумму 102,05
сумму в закупе 78,75