02.10.2008 07:08
Необходим механизм контроля в маркетинговых акциях для предотвращения следующей ситуации:

"Если создать маркетинговую акцию на товар у которого нет цены, то акция запуститься нормально, но завершить её не получится, т.к. цена после акции=0, и соответственно СМ сругается так :
Код:
МА0000009142
12      Акт переоценки № "цАПМ0000013640" содержит 
товар "027965" (№ 34) с нулевой ценой "
"Лечится" простановкой цены после акции в таблицу SMPrices в поле SAVEDPRICE.
Где то уже проскакивал этот вопрос, но чет как то выводов я не увидел
02.10.2008 10:04
неправильный подход. тут, конечно, народу из С+ много
правильнее отписать на [email]sm2000@servplus.ru[/email] и своему манагеру.
так будет больше шансов, что ошибка/фича будет зафиксирована и поставлена в очередь на исправление
02.10.2008 10:06
Естественно напишу, это для информации всем
02.10.2008 10:54
Спопоб решения от С+:
В данный момент в программе предусмотрен следующий механизм: Если артикул не имел цены до начала акции, то после ее окончания он не сохраняет цену маркетинговой акции; выбранный для МА вид цены приобретает значение 0,00.
В Вашем случае, чтобы после окончания акции АП создавался и исполнялся, нужно изменить в административном модуле проверку 12 (поставить предупреждение).

Но тут появится проблема другая: будет товар с нулевой ценой в торговом зале лежать. покупател придет на кассу, товар не пробивается из за нулевой цены, его опять на место и так может долго продолжаться.
Предлагаю все таки добавить проверку перед принятием акции. Кто как думает?
02.10.2008 11:17
ну вариантов-то всего два:
1) проверка на наличие в акции товаров без цен
2) сохранние акционных цен для тех, у кого цен не было.
первый мне нравится больше, поскольку раньше пресекает ошибку.
02.10.2008 15:02
C+ отправили к менеджеру с ТЗ, хотят за это денежку видимо, придется навешать свой триггер
02.10.2008 15:18
Они с любым вопросом отправляют к менеджеру.
За денюжку или нет решает именно он.
Также именно менеджер контролирует, что данное ТЗ ушло в работу и в какой версии его сделают.
В чем проблема обратиться к менеджеру?
02.10.2008 16:58
Цитата:
isi Спопоб решения от С+:
В данный момент в программе предусмотрен следующий механизм: Если артикул не имел цены до начала акции, то после ее окончания он не сохраняет цену маркетинговой акции; выбранный для МА вид цены приобретает значение 0,00.
В Вашем случае, чтобы после окончания акции АП создавался и исполнялся, нужно изменить в административном модуле проверку 12 (поставить предупреждение).

Но тут появится проблема другая: будет товар с нулевой ценой в торговом зале лежать. покупател придет на кассу, товар не пробивается из за нулевой цены, его опять на место и так может долго продолжаться.
Предлагаю все таки добавить проверку перед принятием акции. Кто как думает?
Лично мне это не мешает. У меня операторы ценники печатают по окончании МА. Они и проверяют, что цена 0. Если есть товар - проблема решается за 5 минут. Проблем с покупателями по этому поводу очень давно не было...
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.