21.10.2008 10:54
1026.1
Не остановив кассовый модуль, перезапустив БД частенько получаю

В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (0) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка инициализации временного каталога 'C:\WIN2000\TEMP\SMCashServer_Temp' для обмена данными с кассами.

Запись 2. Код=80070005h (0) [Кассовый модуль Супермага]:
Отказано в доступе.
%3 %4 %5 %6 %7 %8

каталог C:\WIN2000\TEMP\SMCashServer_Temp ручками удалить не могу, только перезапуск компа
21.10.2008 11:46
часто то, что нельзя удалить - можно переименовать :)
попробуй на досуге. вдруг проглотит.
21.10.2008 11:59
Цитата:
Andrew_Konev часто то, что нельзя удалить - можно переименовать :)
попробуй на досуге. вдруг проглотит.
или все равно удалить :)


поддерживается командная строка...
21.10.2008 17:58
Переименовать и анлокер - это понятно, но это работа ручками и не решение проблемы, может кто сталкивался, что же держит его все - таки.
21.10.2008 18:49
Цитата:
AlexLog Переименовать и анлокер - это понятно, но это работа ручками и не решение проблемы, может кто сталкивался, что же держит его все - таки.
а ты посмотри анлокером, он показывает :)
23.10.2008 07:53
Цитата:
AlexLog Переименовать и анлокер - это понятно, но это работа ручками и не решение проблемы, может кто сталкивался, что же держит его все - таки.
У самого такая же проблема была, тока анлокер мне не помог, только перезагрузка. В этом темповом каталоге кассовый сервис(в момент работы) создает файл *.lck в нем вся проблема. Удалить или переименовать его нельзя, разрешения сменить тоже нельзя. Кто его держит не нашел, точно не с+ сервисы. Попробуй увеличить время выгрузки и приема данных.
23.10.2008 09:00
а имя-то у файла какое? есть подозрение, что его держит индексер или, еще точнее, BDE.
в парадоксе обмен настроен?
Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.