30.10.2008 06:40
Подняли сервак. В условиях тотальной экономии, пришлось на нём зафигачить Oracle 9i, репортсы и все супермажные примочки, кроме почтового сервака. Старт кассового модуля происходит от имени локального админа. Практически всегда при старте получаю ошибку:
Цитата:
В работе кассового модуля произошел сбой. Сообщения об ошибках см. ниже.
Запись 1. Код=80004005h (108) [Кассовый модуль Супермага]:
Ошибка при установке соединения с базой данных.

Запись 2. Код=80004005h (0) [СуперМаг - 2000]:
Невозможно подключиться к базе данных "BASE"

Запись 3. Код=80004005h (20003) [База данных]:
Попытка заблокировать объект дважды

Запись 4. Код=80004005h (20003) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-20003: Попытка заблокировать объект дважды
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 311
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 607
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 1244
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 1272
ORA-06512: на line 1

Запись 5. Код=80004005h (0) [SmLibaryBase trace]:
{ ? = call supermag.core.StartSMApp(?) }
Params:
{0} (null)[0](0,0): vt=0 value=<not printable>
{1} (null)[255](0,0): vt=8 value=0000023000000000000001E8
%6 %7 %8
Но сам кассовик запускается и нормально работает. В какую сторону копать, подскажите, пожалуйста.з.ы. заметил, что ошибка возникает ПОСЛЕ старта кассового модуля.
30.10.2008 07:38
Наверное в автомате запуск стоит? Я не люблю супермажные модули в автомате пускать. Они глюкают на этом. По шедалеру net start значительно правильнее.
30.10.2008 08:40
может ли быть проблема в том, что сам кассовый сервер запускается быстрее сервера супермага?
30.10.2008 21:13
Я думаю, что проблема в какой-то кривой реализации сервисов СМ, которые в случае своей какой-то занятости не откликаются системе и не обрабатывают ее события. Это приводит и к известной ошибке автозапуска сервиса СМ, с ругательствами, что он повис при старте системы, хотя он просто запускался.
30.10.2008 22:56
Цитата:
OlegON Наверное в автомате запуск стоит? Я не люблю супермажные модули в автомате пускать. Они глюкают на этом. По шедалеру net start значительно правильнее.
запускаю сервис именно через net start. по разному пробовал, иногда без ошибки стартует, но приимущественно с ошибкой. если честно, лениво мне снова систему переставлять. буду пока закрывать глаза на ошибку, главное что кассовик запускается и работает.
30.10.2008 23:03
Цитата:
twix может ли быть проблема в том, что сам кассовый сервер запускается быстрее сервера супермага?
нет, не могёт. все службы запускаются в ручную и с проверкой статуса. т.е. сначало стартует листенер, потом идёт проверка статуса этого сервиса, если сервис запустился, по аналогии запускается БД, сервер СМ и кассовый сервер. между запусками сервисов вставлена пауза 5 секунд.
30.10.2008 23:07
что характерно, ошибка фиксируется уже после запуска кассовика. я веду детальные логи и по ним видно что кассовик запустился и буквально через 1-2 секунды ошибка в виндовом журнале фиксируется.
31.10.2008 13:59
А чем ты их по очереди стартуешь то?
может просто в зависимости служб их друг другу прописать?
10.11.2008 04:48
Цитата:
baggio А чем ты их по очереди стартуешь то?
стартую через nnCron с паузой в 5 секунд.
Цитата:
baggio может просто в зависимости служб их друг другу прописать?
это как?
Вообще, ошибка проявляется даже тогда, когда остановленный кассовик запускается ручками. Но блин всё работает нормально!
10.11.2008 11:40
Случайно на другом каком-нить компе еще один кассовый модуль не работает?
Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.