[ТЕМА ЗАКРЫТА]
05.09.2006 11:51
OlegON
 
В копилку базы знаний, только что задали вопрос:
Возникает ошибка при формировании кассового документа Кассовым
сервером:

General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [База данных]:
Артикул 0 не существует

Запись 2. Код=80004005h (0) [Microsoft OLE DB Provider for Oracle]:
ORA-20228: Артикул 0 не существует
ORA-06512: на "SUPERMAG.CORE", line 268
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 612
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1172
ORA-01403: данных не найдено
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1416
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1458
ORA-06512: на "SUPERMAG.CASH", line 1494
ORA-06512: на line 2
05.09.2006 11:53
OlegON
 
Подобная ошибка возникает, когда на кассе продают по сумме. Продажа по сумме возвращается в СМ2000, как продажа артикула 0. Надо завести этот артикул и идти выяснять, что там кассиры натворили, если продажи по сумме не предусмотрены. Возможно, что просто по техническим причинам, например, после восстановления кассы пустили все продажи, как продажи по сумме.
05.09.2006 12:00
Mtirt
 
Чаще всего не кассиры, а ЦТО. Они любят все несоотвествия на нулевой артикул закидывать...
05.09.2006 12:21
kadr
 
IMHO, а артикул 0 заводить не следует, иначе в следующий раз подобную ситуацию проморгать недолго
05.09.2006 12:21
stalker
 
Mtirt, это проверено . Так и есть все закидывают на ноль. У нас когда БД на кассе рухнула я долго догадывался почему ругается =(
Изображения
Тип файла: jpg volodka_choco.jpg (57.2 Кб, 1408 просмотров)
Тип файла: jpg volodka_choco.jpg (57.2 Кб, 1408 просмотров)
05.09.2006 12:24
kadr
 
stalker и у тебя и у Mtirt одно ЦТО -> одинаковое поведение.
05.09.2006 12:25
Mtirt
 
stalker, а что гадать? в логах же пишется русским языком, в чем причина...
05.09.2006 12:51
stalker
 
Mtirt, после некоторых извращений я нашел и понял
05.09.2006 13:21
Kryukov
 
Тоже самое происходит при возврате по сумме
Цитата:
Mtirt stalker, а что гадать? в логах же пишется русским языком, в чем причина...
Самое простое завести 0 артикул и назвать его типа кривой возврат по кассе или продажа
05.09.2006 13:26
Mtirt
 
Не самое простое это. Потом задним числом разгребать - хуже не бывает.
Пусть уж лучше кассовый документ не создастся. Магазин позвонит в воскресенье в 9 утра. А так - можно месяца через 2-3 случайно увидеть.
Изображения
Тип файла: jpg podb40_14.jpg (24.8 Кб, 1404 просмотров)
Тип файла: jpg podb40_14.jpg (24.8 Кб, 1404 просмотров)
05.09.2006 13:35
OlegON
 
Потом этот артикул можно заблокировать? После этого конкретно принятия?
05.09.2006 13:38
Mtirt
 
Ага, и каждый раз активизировать? У меня такие проблемы приблизительно раз месяц случаются.
А это - нагрузка на почтовик и т.п.
Я лучше заставлю ЦТО на кассе правильно таблички подправить, с указанием правильного артикула.
А то вдруг повторно кто-нибудь что-нибудь выгрузит...
05.09.2006 13:42
Kryukov
 
Запрети на кассах возврат по сумме и продажу и будет тебе счастье
05.09.2006 13:45
Mtirt
 
Запрещено. Всегда. Выше прочитай - прична не в кассире, а в ЦТО, которому "так проще".
05.09.2006 13:50
akonev
 
Неа! Не будет счастья от такого запрета. Не случайно же ЦТО поминали.
Если ЦТО-шник правит паламатую кассу, он по умолчанию ошибочные операции закинет на нулевой артикул.
Причем это нормально и правильно! *04
Так что мало запретить. Надо еще и с ЦТО договориться и предусмотреть возможность отследить.
Получить ошибку загрузки - не самый плохой способ узнать о проблеме с суммовыми операциями.
05.09.2006 13:56
Mtirt
 
Причем отсутствие кассового документа и данных о продажах является хорошим стимулом для материально отвественных лиц, для того, чтобы постоянно напоминать сис.админу о существующей проблеме.
Как следствие - способствует скорейшему ее разрешению.
06.09.2006 15:47
stalker
 
Mtirt, а как вы решаете проблему с 0 артикулом? у нас блин кассе грохнулся винт в процессе работы в итоге чего продажи пропали,и ЦТО все закинули на 0 артикул . В итоге при инвентаризации будем иметь недосдачу в размере этой суммы.
Кто как с этой проблемой бореться!!""
06.09.2006 15:53
Mtirt
 
Лучше всего, конечно, прежде чем принимать Z-отчет с кассы, на которой винт грохнулся, оперативные продажи с нее куда-нибудь экспортировать... Потом из этого сделать кассовую выгрузку...

Если не удалось и не успели и сумма небольшая - то закидываем на товар, который заведомо в недостаче висит...
Если сумма большая - то закидываем на служебный артикул, и потом потихоньку закрываем им недостачу в инвентаризацию, пока остаток числится...
06.09.2006 16:08
Mtirt
 
А еще, ЦТО в принципе знает, что надо попытаться чеки выбрать все, какие возможно...
06.09.2006 16:26
bob
 
мы в случаях падения УКМ2 делаем выгрузку Z-отчета на основании оперативных продаж из Супермага. Принимаем его. А на кассах просто восстанавливаем таблицы из Супермага и правим cf_ini.db.
При пробитии по сумме представителями ЦТО просто удаляем выгрузку без принятия в Супермаг. Таким образом у нас 0 артикул не пытается попасть в Супермагни при каких условиях.
06.09.2006 16:27
Mtirt
 
Увы, это работает только в рамках одного магазина, когда легко проконтролировать действия ЦТО....
06.09.2006 16:52
bob
 
Мы ЦТО к этим вещам в принципе не допускаем. Все делаем сами. Они только раз в месяц приходят пыль с принтера чеков сдувают, да если перерегистрация или фискализация приходят.
06.09.2006 16:55
Mtirt
 
Неужели все так грустно? (я про ЦТО)
06.09.2006 17:13
akonev
 
Цитата:
Mtirt Неужели все так грустно? (я про ЦТО)
ЦТО сильно разные бывают. Далеко не всегда мастер знает Супермаг-УКМ.
Иногда ЦТО обслуживает только фискальник и тогда формально УКМ его не касается.
Можно быть асом в УКМ, но совсем не знать Супермаг2000.
Такой мастер не будет понимать, что даст выгрузка той же нулевой карточки, к примеру.
И еще масса вариантов.
Собственно, делать все самим - не обязательно грустно. В таком раскладе можно
здорово экономить на обслуживании. Не знаю, правда, дойдут ли съэкономленные
деньги до тех, кто реально обслуживает. Сомневаюсь, признаться.
06.09.2006 17:22
Mtirt
 
В принципе согласна. Правда есть еще один вид проблем с кассами, который мы здесь не упомянули: расхождения между базой УКМ и данными ФР. Здесь без ЦТО увы проблему не решишь никак...
06.09.2006 17:26
bob
 
To Mtirt.Да дело не в ЦТО. Просто, если мы знаем отлично УКМ2 (структуру всех таблиц кассы и выгрузок), нам восстановить нормально данные гораздо проще и быстрее, чем ЦТО. Да и надежнее. К тому же, как ты правильно заметила, у нас один магазин , но с большим количеством касс (правда сейчас будет еще один), и время реагирования на проблему не так критично, как в сети средних и маленьких магазинах. К тому же у нас Beetle20 (одними из первых проапгрейдили их до ЭКЛЗ). За 6 лет кроме потихоньку сыпавшегося одного винта из 23 касс и 3 раз слетавших таблиц больше проблем просто не было (сплюну через плечо).
06.09.2006 17:39
Mtirt
 
А я потому и ставлю сейчас везде УКМ4, что при около 200 кассах в 6 городах добраться до каждой - не реально.
А с УКМ4 администрирование с нашей стороны упрощается, да и понадежнее он, если честно.
06.09.2006 18:10
akonev
 
Цитата:
Mtirt В принципе согласна. Правда есть еще один вид проблем с кассами, который мы здесь не упомянули: расхождения между базой УКМ и данными ФР. Здесь без ЦТО увы проблему не решишь никак...
Это тоже не всегда так.
Вариант 1: подгоняем базы УКМ под то, что хочет ФР. правильные движения товара проводим в СМ документами.
Вариант 2: вместо документов СМ рисуем пакет справок и актов. все подгонки уводим на дату обслуживания (раз
в месяц мастер все равно должен пылесосить). тогда же ставятся нужные печати ЦТО (надо дружить с налоговой).

То и другое коряво и трудоемко, но иногда финансово выгодно.
А грамотной комбинацией только этих двух вариантов можно закрыть 90% вызовов.

Конечно, на сетях такие развлечения трудоемки вдвойне, но и разница в деньгах
станет видна невооруженным взглядом.
Только упаси, Господи, экономить таким образом тех, кто не знает, на что именно идет!!! *20
Ни в коем случае никого не агитирую за такую работу. Просто не люблю "нельзя", "никак" и "никогда" *02
07.09.2006 07:04
Mtirt
 
Согласна. Хотя эту дискуссию,по-моему, пора переносить в другой форум...
К СМ2000 наши последние сообщения не имеют никакого отношения.
12.09.2006 12:19
redshadow
 
Я тут новенький но с супермагом работаю с первых верси еще в Бине работал когда на нас тестили :) Кто помнит Соловьев Александор магазин Магистраль но это щас не важно по поводу проблемы расскажу в краце. Была такая беда не раз. Значит вариант 1) На кассе рушится база приезжает ЦТО берет либо з отчет либо по фискалке смотрит сколько за смену и не мудрствуя лукаво вешает всю сумму на 0 артикул, при этом вы запускаете кассовый сервер и тот выдает нет 0 артикула и гробит весь день (все смены этого дня не примутся) Значит дальше вы, заводите 0 артикул и все принимается ура :) Но вот тут возникает проблема 1 это остатки они же не спишутся т.е. тот товар что продан по кассе был с ваших не уйдет у вас только кассовая книга совпадает и тут проблема два кассовая книга не совпадает если был безнал потому как они налом все пустили :) И ни дай бог вам на налоговую нарваться в этот момент они не будут слушать про ЦТО и 0 артикул :) По этому если базу восстановить вообще нельзя а смена уже отметилась в фискалке, то просите хоятбы цто сделать два артикула 0 на нал и 1 на безнал это им не трудно. Потом делает эти два артикула в базе и ловите смены кассовым сервером после чего делаете накладную на перемещение с вашего места хранения на вымышленное (создайте например я назвал кладбище цто ) туда забиваете с контрольки все что там было за смену в и тоге у вас Z отчетом регулируется смена по кассе и накладной колличественные остатки в см. и ждем обрезки базы ни чего не поделаешь :( И второй случай если смена рухнула не закрывшись в пустую базу (на кассе стераете базу оставляете в ней только фалйл департ дб и персонал дб) сажаете кассира и он по контрольке все перебивает поскольку записи в фискалку небыло и закрываете смену (да трудно а что делать! *12 Обычно второй вариант всегда проходит поскольку после записи в фискалку идет выгрузка этот момент очень не долог и врядли хард вылетит именно в эту минуту !


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.