Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как увидеть взаиморасчеты с клиентами : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

19.03.2024 14:36


07.12.2008 13:46
Назым
 
СМ 1.026.2 sp1

Оптовая торговля. С возможностью возвратов товара. Отсрочка платежа на N дней.
Есть кассир, ответственный только за прием оплаты от оптовиков. Кассир в течении дня принимает оплаты и закрывает строго по накладным. В конце смены сдает выручку с отчетом по обороту денежных средств.

Фишка в том, что при приеме денег кассир смотритнеоплаченные накладные с учетом возвратов и принимает денюжку.

Перешли на СМ. Смотрю и вижу:

1. Расходные накладные в одном списке. Там видно, какие накладные оплачены, какие нет.

2. Накладные с возвратом в другом списке.

3. Нет вообще отчета, который анализирует взаиморасчеты с клиентами.

Вопрос, как быть?
08.12.2008 10:25
Mtirt
 
Готового отчета нет. Варианты - писать самому, заказывать у С+, заказать здесь кому-то разработку.

Что касается документов в одном списке - можно попытаться настроить задачу в бизнес-анализе, чтобы получить реестр операций по клиенту в полном объеме. Движение товара будет видно. Движение денег - нет.
08.12.2008 12:46
Назым
 
Цитата:
Mtirt Готового отчета нет. Варианты - писать самому, заказывать у С+, заказать здесь кому-то разработку.

Что касается документов в одном списке - можно попытаться настроить задачу в бизнес-анализе, чтобы получить реестр операций по клиенту в полном объеме. Движение товара будет видно. Движение денег - нет.
Это же упущение со стороны СП. Я в шоке. Нет средства в порграмве анализировать взаиморасчеты с клиентами. Тогда зачем функционал оплаты нужен без возможности оплаты
08.12.2008 12:54
Mtirt
 
С этим вопросом сюда, пожалуйста:
08.12.2008 13:12
Назым
 
Цитата:
Mtirt С этим вопросом сюда, пожалуйста:
Спасибо:)

Я просто думал, может я не прав. Поддержки искал или критики.
08.12.2008 13:13
Назым
 
Цитата:
Назым Спасибо:)

Я просто думал, может я не прав. Поддержки искал или критики.
Логику хочу видеть присутствия или отсутствия чего-либо в системе
08.12.2008 17:56
akonev
 
Цитата:
Назым Логику хочу видеть присутствия или отсутствия чего-либо в системе
логика очень простая: был написан (сначала коряво) базовый функционал для работы в сети розничных магазинов.
все, что появлялось позднее - появлялось "по заявкам зрителей" (то есть пользователей) и писалось на их деньги. иногда не за деньги, а как условие покупки системы для крупной сети. иногда для всех бесплатно, если одного и того же хотели сразу несколько крупных клиентов. нюансов много, но общая идея такая.
если ты чего-то не видишь в функционале - этого никто раньше не хотел или за это никто не заплатил.
конкретно по теме ветки: взаиморасчеты с клиентами - не самая типичная аналитика для розничных сетей.
08.12.2008 18:10
Назым
 
Цитата:
Andrew_Konev логика очень простая: был написан (сначала коряво) базовый функционал для работы в сети розничных магазинов.
все, что появлялось позднее - появлялось "по заявкам зрителей" (то есть пользователей) и писалось на их деньги. иногда не за деньги, а как условие покупки системы для крупной сети. иногда для всех бесплатно, если одного и того же хотели сразу несколько крупных клиентов. нюансов много, но общая идея такая.
если ты чего-то не видишь в функционале - этого никто раньше не хотел или за это никто не заплатил.
конкретно по теме ветки: взаиморасчеты с клиентами - не самая типичная аналитика для розничных сетей.
Делаю вывод, что оптовиков-клиентов было либо мало, либо денег не хватило.
09.12.2008 07:59
Mtirt
 
Супермаг - программа для розницы. Изначально.
Взаимоотношения с клиентами в рознице базируются на кассовых чеках.
По кассовым чекам можно посмотреть взаиморасчеты, если в них указан какой-то признак клиента. Для идентификации клиента В СМ2000 обычно используют дисконтные карты.
Кстати так как у тебя УКМ4, то можно сделать чеки, которые будут пробиваться на кассе, по ним будет списываться товар, но в Z-отчет они попадать не будут.
09.12.2008 09:29
Назым
 
Цитата:
Mtirt Супермаг - программа для розницы. Изначально.
Взаимоотношения с клиентами в рознице базируются на кассовых чеках.
По кассовым чекам можно посмотреть взаиморасчеты, если в них указан какой-то признак клиента. Для идентификации клиента В СМ2000 обычно используют дисконтные карты.
Кстати так как у тебя УКМ4, то можно сделать чеки, которые будут пробиваться на кассе, по ним будет списываться товар, но в Z-отчет они попадать не будут.
Такой вариант не подходит, т.к. в день около 40-50 реализаций. 3-4 возврата. Нужна аналитика по взаиморасчетам. Видимо тоже заказывать писанный отчет надобно будет. Просто удивляет то, что функционал по документообороту реализован, а аналитика - нет.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.