[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.09.2006 19:14  
Onica
У одного нашего клиента который собирается внедрять Супермаг есть необходимость соеденить кассу работающею в режиме ресторана с Супермагом. Задача состоит в том как на основании кассового документа где будут продажи готовых блюд об изготовлении которых система узнаёт только после их продажи (к примеру коктейли) с помощью экспорта - импорта в документы сделать производственый цикл т.е акт производства и другие производственые документы минимизируя ручной труд операторов.
 
05.09.2006 20:31  
OlegON
Я так и бросил изучение производства еще в его старой версии, но, как мне кажется, технология с подготовкой расхода на производства по выходу из производства там осталась? Соответственно, что сложного? Делаем по кассовому документу черновик выхода из производства и оператору уже остался самый минимум.
 
06.09.2006 07:07  
Mtirt
В принципе все работать будет.
Но если есть в ресторане другая учетная система, устраивающая по всем параметрам - оставьте ее.
 
06.09.2006 16:30  
akonev
По-моему, автоматом по выходу из производства получится все-таки не расход на производство, а акт производства. Расхода не будет и ингридиенты уйдут в минус. Придется еще по отрицательным остаткам в цехах делать расход. Поправьте, кто плотнее с производством работает, если я не прав.
 
06.09.2006 21:24  
Onica
Дело в том что в ресторанах нет другой системы вообще а клиент желает видеть всё в единой системе так как рестораны кормятся с общено склада с магазиеами + берут товар из торгового зала.
 
06.09.2006 22:31  
YuraZ
К тому же есть еще проблема. Например, есть весовое мороженое. Его могут пустить на приготовление коктейлей или будут продавать как обычное порционное мороженое. Сколько будет произведено того или иного продукта никто заранее не знает.

Но со слов, того же Антонова - Супермаг не предназначен для автоматизации кофетериев, баров и т.п. Весь необходимый функционал реализуется в сторонней программе.
 
06.09.2006 22:41  
YuraZ
Как частный случай решения проблемы, который мы предлагаем своим клиентам. Мы используем существующий бар, кофетерий, ресторан и т.п. как стороннего клиента. И на него втупую отписываем необходимое кол-во товара, котрое затем оседает на складе того же кафетерия, бара, ресторана. При этом из Супермага все уже ушло и отвественность за переданые товары переходит к программе калькуляции тогоже кафетерия, бара, ресторана. А он(она) с этими товарами и их остатками делает все что хочет. Продает, перерабатывает, опять продает... Потом данные из Супермага и программы калькуляции объединяются при передаче данных в бухгалтерию. К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
 
07.09.2006 06:55  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от YuraZ
К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
Вы ошибаетесь, есть...
В вашем случае я бы поступала так (да и поступаю, если честно).
Ваш ресторан все равно не хватает ингредиенты прямо с полок, а у них есть некое лицо, отвечающее за остатки ингредиентов в ресторане. В момент передачи товаров из магазина в ресторан делается документ "Расход на производство". А списание происходит документом "Выход из производства" по результатам продаж...
Есть правда одно маленькое НО. Продажа должна осуществляться не материально-отвественными лицами магазина. Иначе персонал магазина начнет выносить все, что "плохо лежит". а платить недостачу будет увы ресторан...
 
07.09.2006 10:30  
akonev
О! А вот это действительно вполне рабочая схема!
От обратного производство считать или еще откуда...
Но ингридиенты они берут ДО того, как начать производить.
Если эти перемещения вовемя отразить расходами на производство,
то останется только сделать по факту продаж выходы из производства.
Никаких минусов не будет.
Акты производства сформируются автоматом по калькуляциям.

И про материально-ответственных полностью согласен.
Есть вариант требовать наличие двух подписей на документе: от магазина и от ресторана.
 
07.09.2006 10:40  
YuraZ
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Цитата:
Сообщение от YuraZ
К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
Вы ошибаетесь, есть...
В вашем случае я бы поступала так (да и поступаю, если честно).
Ваш ресторан все равно не хватает ингредиенты прямо с полок, а у них есть некое лицо, отвечающее за остатки ингредиентов в ресторане. В момент передачи товаров из магазина в ресторан делается документ "Расход на производство". А списание происходит документом "Выход из производства" по результатам продаж...
Есть правда одно маленькое НО. Продажа должна осуществляться не материально-отвественными лицами магазина. Иначе персонал магазина начнет выносить все, что "плохо лежит". а платить недостачу будет увы ресторан...
Все это конечно хорошо. Но вот только это не калькуляция. Под калькуляцией я понимал то что есть сейчас в Супермаге + формирование розничной цены. А вот формирование розничной цены как раз и не реализовано. Приходится ставить цену вручную.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.