[ОТВЕТИТЬ]
05.09.2006 19:14
Onica
 
У одного нашего клиента который собирается внедрять Супермаг есть необходимость соеденить кассу работающею в режиме ресторана с Супермагом. Задача состоит в том как на основании кассового документа где будут продажи готовых блюд об изготовлении которых система узнаёт только после их продажи (к примеру коктейли) с помощью экспорта - импорта в документы сделать производственый цикл т.е акт производства и другие производственые документы минимизируя ручной труд операторов.
05.09.2006 20:31
OlegON
 
Я так и бросил изучение производства еще в его старой версии, но, как мне кажется, технология с подготовкой расхода на производства по выходу из производства там осталась? Соответственно, что сложного? Делаем по кассовому документу черновик выхода из производства и оператору уже остался самый минимум.
06.09.2006 07:07
Mtirt
 
В принципе все работать будет.
Но если есть в ресторане другая учетная система, устраивающая по всем параметрам - оставьте ее.
06.09.2006 16:30
akonev
 
По-моему, автоматом по выходу из производства получится все-таки не расход на производство, а акт производства. Расхода не будет и ингридиенты уйдут в минус. Придется еще по отрицательным остаткам в цехах делать расход. Поправьте, кто плотнее с производством работает, если я не прав.
06.09.2006 21:24
Onica
 
Дело в том что в ресторанах нет другой системы вообще а клиент желает видеть всё в единой системе так как рестораны кормятся с общено склада с магазиеами + берут товар из торгового зала.
06.09.2006 22:31
YuraZ
 
К тому же есть еще проблема. Например, есть весовое мороженое. Его могут пустить на приготовление коктейлей или будут продавать как обычное порционное мороженое. Сколько будет произведено того или иного продукта никто заранее не знает.

Но со слов, того же Антонова - Супермаг не предназначен для автоматизации кофетериев, баров и т.п. Весь необходимый функционал реализуется в сторонней программе.
06.09.2006 22:41
YuraZ
 
Как частный случай решения проблемы, который мы предлагаем своим клиентам. Мы используем существующий бар, кофетерий, ресторан и т.п. как стороннего клиента. И на него втупую отписываем необходимое кол-во товара, котрое затем оседает на складе того же кафетерия, бара, ресторана. При этом из Супермага все уже ушло и отвественность за переданые товары переходит к программе калькуляции тогоже кафетерия, бара, ресторана. А он(она) с этими товарами и их остатками делает все что хочет. Продает, перерабатывает, опять продает... Потом данные из Супермага и программы калькуляции объединяются при передаче данных в бухгалтерию. К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
07.09.2006 06:55
Mtirt
 
Цитата:
YuraZ К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
Вы ошибаетесь, есть...
В вашем случае я бы поступала так (да и поступаю, если честно).
Ваш ресторан все равно не хватает ингредиенты прямо с полок, а у них есть некое лицо, отвечающее за остатки ингредиентов в ресторане. В момент передачи товаров из магазина в ресторан делается документ "Расход на производство". А списание происходит документом "Выход из производства" по результатам продаж...
Есть правда одно маленькое НО. Продажа должна осуществляться не материально-отвественными лицами магазина. Иначе персонал магазина начнет выносить все, что "плохо лежит". а платить недостачу будет увы ресторан...
07.09.2006 10:30
akonev
 
О! А вот это действительно вполне рабочая схема!
От обратного производство считать или еще откуда...
Но ингридиенты они берут ДО того, как начать производить.
Если эти перемещения вовемя отразить расходами на производство,
то останется только сделать по факту продаж выходы из производства.
Никаких минусов не будет.
Акты производства сформируются автоматом по калькуляциям.

И про материально-ответственных полностью согласен.
Есть вариант требовать наличие двух подписей на документе: от магазина и от ресторана.
07.09.2006 10:40
YuraZ
 
Цитата:
Mtirt
Цитата:
YuraZ К тому же, в Супермаге нет своей калькуляции для собственног производства.
Вы ошибаетесь, есть...
В вашем случае я бы поступала так (да и поступаю, если честно).
Ваш ресторан все равно не хватает ингредиенты прямо с полок, а у них есть некое лицо, отвечающее за остатки ингредиентов в ресторане. В момент передачи товаров из магазина в ресторан делается документ "Расход на производство". А списание происходит документом "Выход из производства" по результатам продаж...
Есть правда одно маленькое НО. Продажа должна осуществляться не материально-отвественными лицами магазина. Иначе персонал магазина начнет выносить все, что "плохо лежит". а платить недостачу будет увы ресторан...
Все это конечно хорошо. Но вот только это не калькуляция. Под калькуляцией я понимал то что есть сейчас в Супермаге + формирование розничной цены. А вот формирование розничной цены как раз и не реализовано. Приходится ставить цену вручную.
07.09.2006 10:42
akonev
 
Цитата:
YuraZ А вот формирование розничной цены как раз и не реализовано. Приходится ставить цену вручную.
Опять неправда! Розничная по выходу из производства формируется точно так же, как по приходу *04
Другое дело, что обычно на свое производство ее лучше руками задавать и фиксировать
07.09.2006 11:05
YuraZ
 
Цитата:
Andrew_Konev
Цитата:
YuraZ А вот формирование розничной цены как раз и не реализовано. Приходится ставить цену вручную.
Опять неправда! Розничная по выходу из производства формируется точно так же, как по приходу *04
Другое дело, что обычно на свое производство ее лучше руками задавать и фиксировать
Не верю! Или мы друг друга не правильно понимаем. Или в Белорусской версии Супермага это не работает.
07.09.2006 11:33
Mtirt
 
Если честно, я не знаю, как в Белоруссии, но в России в общепите именно не принято менять цены, при смене стоимости одного из ингредиентов. Окрошка стоит 10 рублей в продаже и будет стоить столько, независимо от стоимости огурцов. Этим общепит от розницы и отличается. Поэтому наверное и не реализовано.
07.09.2006 12:58
akonev
 
Цитата:
YuraZ Не верю! Или мы друг друга не правильно понимаем. Или в Белорусской версии Супермага это не работает.
Блин! Правильно не веришь *08
Как-то я упустил, что у моих обычно производство на другом юр. лице.
И наценка не по выходу происходит, а по приходу из производства.
08.09.2006 17:18
Onica
 
Добавлю ответ Кудинова Владимира из С+:

Если это внешний для Сервис Плюса софт, то необходимо привязать ресторанную кассу к СМ2000, т.е. чтобы кассовый документ с продажей блюд попадал в кассовый документ СМ2000. Если это наша касса с кассовой программой СупермагУКМ, котрая пробивает лишь ресторанную продукцию, то , естественно, кассовый документ попадет в СМ2000 автоматически.

.....А далее просто , Кассовый документ функцией "Копирование" раздела копируется с выбором только группы ресторанной продукции в производственный документ "Выход из производства". Далее в разделе документов необходимо применить функцию генерации "Актов производства". Собственно и все, если не забыть упомянуть, что все другие производственные документы заранее подготовлены в среде СМ2000, имеется ввиду "Рецепт" и "Калькуляция".

Спасибо всем за помощь. Всё пока понятно.


*03
18.10.2006 18:37
Pblcb
 
Дело за малым, получить на основании чего-либо "расход на производство"
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.