25.12.2008 09:40
Доброе время суток.
Эта тема уже озвучивалась, но подниму ее еще раз - может кто-нибудь подскажет решение.
В магазинах накопительная система скидок. В один прекрасный момент, неизвестно по какой причине они перестают действовать и если этот "прекрасный момент" наступал раз в неделю-две, то сейчас, как назло перед новым годом, стабильно пару раз в сутки. Номер карты печатается в чеке, но скидки нет.
25.12.2008 09:49
Посмотри.
Почтовый сервер в момент выгрузки данных на кассы не принимал данные об активности покупателя?
Как вариант, предлагаю выгружать данные о скидках только при полной выгрузке на кассы.
25.12.2008 09:59
Да, принимал. Можно подробнее, в чем связь. И как выйти из этой ситуации, потому что мне необходимо пересылать данные о скидках в другой магазин. Сервисный центр рекомендует поставить 45 версию, говорят поможет. Так ли это?
25.12.2008 10:05
Про тех.поддержку:
А какая связь между УКМ4 и проблемами СМ2000?

Похоже, что в данном случае, при приеме данных почтовым сервером, необходимые таблицы блокируются полностью (даже на чтение) и кассовый модуль не получив к ним нормальный доступ выгружает их пустыми или полу-пустыми.
В принципе, подобная блокировка логически оправдана. Как следствие - лучше поменять настройки в кассовом модуле. В данной ситуации, я думаю, лучше просто не выгружать данные о накоплениях, выгрузить их в следующий раз. Но это пожелание разработчикам.
А в твоем случае - разграничить по времени прием этих данных из ЦО и других магазинов и выгрузку данных на кассы.
25.12.2008 10:26
Выходит хорошая у нас тех.поддержка!
А если график у кассиров скользящий, и смену могут закрыть и утром, и в обед, и вечером - все равно попадет на какую нибудь загрузку.
25.12.2008 10:28
Магазин круглосуточный?

В Супермаге есть понятие полной и частичной загрузки касс.
Можно при частичной не выгружать на кассу дисконтки.
25.12.2008 11:20
Круглосуточный. В частичной загрузке дисконта и не было, только в полной.
25.12.2008 11:24
Цитата:
МАКСИК Круглосуточный. В частичной загрузке дисконта и не было, только в полной.
Тогда мой совет бесполезен...
Вариант один - бэкапить подряд все полные выгрузки. Слать их в С+. И требовать сервис-пак, исправляющий данную проблему.
25.12.2008 13:48
вариант, чтобы выкрутиться прямо сейчас:
выгружать не в тот каталог, откуда забирает УКМ.
в нем проверять, выгрузились ли скидки. может, по размеру файла получиться проверить, может, содержимое придется анализировать...
если скидки пустые - не отдавать их УКМу. если в порядке - копировать выгрузку в тот каталог, где УКМ данные ждет.
коряво, конечно, но это можно сделать самим и достаточно быстро.
25.12.2008 13:57
стопни почтовик, удаляй файлы из каталога лоад, сделай полную выгрузку и все.
можешь все это автоматизировать, т.е. прописать в батник и поставить в scheduler.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.