[ОТВЕТИТЬ]
14.01.2009 10:02
Назым
 
Задача:
Торговый зал. Проводим при помощи ТСД инвентаризацию по произвольным отделам(произвольный отдел = секция, стеллаж, ...). Закончили один отдел, печатаем посчитанные данные и отдаем на сверку продавцам. И так каждый отдел. Далее необходимо слить все в одну инвентаризацию.

Вроде задача несложная, но есть подводные камни. В СМ есть механизм проведения инвентаризации с помощью Инвентаризационных описей. То есть на каждый отдел создаем отдельную опись. Печатаем, даем на сверку. Далее создаем сличилку на основании описей и все описи уже там.
НО!!!
1. В сличилке оказываются лишь фактические остатки. Но учетные осттки не все, товар может и не лежит на полке, но висит в остатках за торговым залом. А сличилку уже нельзя редактировать, давбы пополнить ее учетными отсатками.

2. Опять таки человеческий фактор. Забфли что-то посчитать. После обнаружили и решили добавить ручками. Опять нет. Сличилка не редактируется.
14.01.2009 10:07
Назым
 
Казалось бы подходит еще и другое решение:

Делаем также описи. Затем создаем самостоятельную сличительную ведомость. В нее заливаем описи механизмом импорта из документа. Ее уже можно и редактировать и добавить учетные остатки и тд.

НО!!!

Сличилка ругается при импорте, если обнаружит, что импортируемый артикул уже существует в спецификации. Т.е. разные описи содержат одинаковые артикулы. А такое возможно: один товар оказался в двух отделах, либо позже онаружили в другом месте товар с посчитанного отдела, да и вообще опять может сыграть человеческй фактор.
14.01.2009 10:22
Mtirt
 
Сличилку можно пересоздавать сколько угодно раз...
Меняя перед этим данные в описях, или добавляя отдельные описи (например с припиской - склад).
14.01.2009 10:33
Назым
 
Цитата:
Mtirt Сличилку можно пересоздавать сколько угодно раз...
Меняя перед этим данные в описях, или добавляя отдельные описи (например с припиской - склад).
Если я правильно понял, то решение следующее. Алгоритм из первого поста. После создания сличительной ведомости делаем следующее. Создаем еще одну, но уже самостоятельную отложенную сличилку и заливаем в нее импортом данные из сличилки на основнии описей. И в этой уже сличилке добавляем учетные и все, что еще обнаружили и нашли.

Недостаток лишь в лишнем документе. И дополнительных манипуляциях.

Как бы ни было, но решение. Правда хотелось, чтобы в СМ хоть как-то об этом простом явление позаботились.
14.01.2009 10:40
Назым
 
И еще решение:

Опять таки дополним алгоритм из первого поста. К созданным описям добавим еще одну, которую заполним по остаткам на складе. Фактическое количество же оставим нулевым. Это у будет учетное количество. Ждем всех разбирательств и поисков товаров. В случае обнаружения таковых, редактируем описи. Далее создаем сличилку на основании описей. И будут там и учетные и фактические. И то, что сличилка не редактируется даже на пользу может пойти.

А случае чего. Грохаем ее и создаем новую на основании описей с тем же номером приказа!
14.01.2009 10:40
Mtirt
 
Нет. Ты не прав.
Удаляем первую сличилку.
Меняем инвентаризационные описи/добавляем новые.
Создаем на их основе новую сличилку.
14.01.2009 10:50
Vovantus
 
Насколько я помню в сличилке, созданной на основании инв. описей, править ничего низя. Но кто мешает, как сказала Mtirt, обновлять её.
14.01.2009 10:55
Vovantus
 
.. и почему не сделать инв. описи по всем товарам?
14.01.2009 11:04
Назым
 
Цитата:
Mtirt Нет. Ты не прав.
Удаляем первую сличилку.
Меняем инвентаризационные описи/добавляем новые.
Создаем на их основе новую сличилку.
Это к какому посту? Я разницы не узрел
14.01.2009 11:08
Назым
 
Цитата:
Vovantus Насколько я помню в сличилке, созданной на основании инв. описей, править ничего низя. Но кто мешает, как сказала Mtirt, обновлять её.
Пардон, что значит обновлять созданную сличилку?


Цитата:
Vovantus .. и почему не сделать инв. описи по всем товарам?
Этот вариант был в одном их двух решений выше. Различий не вижу.
14.01.2009 11:26
Shlong
 
В прикрепленном файле рекомендации пользователей с этого сайта, оригиналы можешь найти поисковиком... делали как они советую получается быстро и точно...
Создай ИО нулевачку куда загружаешь либо все карточки для полной инвентаризации, либо раздел классификатора для отдела магазина, этим ты учтешь товары которые висят по бухгалттерии но их нет в наличии...

У всех ИО должен быть одинаковый номер приказа вплоть до точки и МХ...

Цитата:
Пардон, что значит обновлять созданную сличилку?
Это значит удали ее ипосле того как подправишь ИО, создай новую на их основе...
Вложения
Тип файла: zip Инвентаризация СОВЕТЫ.zip (8.8 Кб, 124 просмотров)
14.01.2009 11:33
Vovantus
 
Цитата:
Назым Пардон, что значит обновлять созданную сличилку?
Это значит создаёшь ещё одну опись с таким же номером приказа и контрагентом как и у других инв. описей. Далее, заходишь в сличилку, опускаешь её до черновика и через функции вычисляешь остатки. Вот и всё, сличилка схавает данные по ВСЕМ описям! И не нужно её удалять и создавать заново *150
14.01.2009 11:35
Назым
 
Цитата:
Shlong В прикрепленном файле рекомендации пользователей с этого сайта, оригиналы можешь найти поисковиком... делали как они советую получается быстро и точно...
Создай ИО нулевачку куда загружаешь либо все карточки для полной инвентаризации, либо раздел классификатора для отдела магазина, этим ты учтешь товары которые висят по бухгалттерии но их нет в наличии...

У всех ИО должен быть одинаковый номер приказа вплоть до точки и МХ...



Это значит удали ее ипосле того как подправишь ИО, создай новую на их основе...
Почитал. Про расчет отстатков совет хороший.
14.01.2009 11:38
Назым
 
Цитата:
Vovantus Это значит создаёшь ещё одну опись с таким же номером приказа и контрагентом как и у других инв. описей. Далее, заходишь в сличилку, опускаешь её до черновика и через функции вычисляешь остатки. Вот и всё, сличилка схавает данные по ВСЕМ описям! И не нужно её удалять и создавать заново *150
А если нужно уменшить фактическое количество:)
14.01.2009 11:45
Vovantus
 
Ревизия - это вообще целая блин наука. Я сначало тоже мучался, правил там описи, пересоздавал сличилку. А потом сказал ХВАТИТ. То что насчитали, то и будет! В итоге, делаем столько описей, сколько было выгрузок. Далее, фигачим всё в сличилку, проводим её, создаём накладные, проводим их и всё. Т.е. по факту остатки те, которые посчитали. По идеи, теперь совсем другая группа людей должна идти и пересчитывать тот товар, где самые большие расхождения. Всё что найдут - фигачим в отдельную приходку. Всё что лишнее - списываем расходкой. Дрочиться, извените за выражение, с правкой описей/сличилки - это сметри подобно! ИМХО.
14.01.2009 11:46
Vovantus
 
Цитата:
Назым А если нужно уменшить фактическое количество:)
Вообще - подправить соответствующую опись. Но почему этого не стоит делать, я уже написал - лишняя работа.
14.01.2009 11:48
Назым
 
Цитата:
Vovantus Ревизия - это вообще целая блин наука. Я сначало тоже мучался, правил там описи, пересоздавал сличилку. А потом сказал ХВАТИТ. То что насчитали, то и будет! В итоге, делаем столько описей, сколько было выгрузок. Далее, фигачим всё в сличилку, проводим её, создаём накладные, проводим их и всё. Т.е. по факту остатки те, которые посчитали. По идеи, теперь совсем другая группа людей должна идти и пересчитывать тот товар, где самые большие расхождения. Всё что найдут - фигачим в отдельную приходку. Всё что лишнее - списываем расходкой. Дрочиться, извените за выражение, с правкой описей/сличилки - это сметри подобно! ИМХО.
То же решение. Интуитивно нравится. Порядок есть, ИМХО!
14.01.2009 11:54
Назым
 
Цитата:
Vovantus Вообще - подправить соответствующую опись. Но почему этого не стоит делать, я уже написал - лишняя работа.
А подправить не дает:)

61 проверка гласит

Запрет смены статуса инв. описи при связаной сличилки = Всегда запрет
14.01.2009 12:08
Vovantus
 
Цитата:
Назым А подправить не дает:)

61 проверка гласит

Запрет смены статуса инв. описи при связаной сличилки = Всегда запрет
У нас такого запрета нет. Да и не нужен он, мне кажется. Если проведёшь приходную и расходную по ревизии, то вообще все описи и сличилки можно удалить нафиг. Я так и делаю. Оставляю последние две ревизии, а все остальные - в топку! Главное накладные, т.к. именно они правят реальные остатки товара.
14.01.2009 12:10
Назым
 
Цитата:
Vovantus У нас такого запрета нет. Да и не нужен он, мне кажется. Если проведёшь приходную и расходную по ревизии, то вообще все описи и сличилки можно удалить нафиг. Я так и делаю. Оставляю последние две ревизии, а все остальные - в топку! Главное накладные, т.к. именно они правят реальные остатки товара.
А у меня есть и ничего с ним не поделать. Не редактируется ведь. Так что пересоздавать, а не обновлять
14.01.2009 12:37
7fox7
 
Конечно интересны варианты правки ревизии, но имхо извращаете изначальное ее назначение.

Прежде всего это документ приводящий остатки в актуальность. Даже скорее это документ подтверждающий "мнение" учетной группы по фактическим остаткам в магазине. Все остальные изменения мнений должны быть оформлены другими документами.

Иначе потом концы сложно найти будет, да и к тому же подобные движения задним числом приводят к расхождению рассчитаного товародвижения и текущим состоянием в остатках. Поле для злоупотребления просто колосальное.
14.01.2009 12:39
Mtirt
 
Проверку не исправишь. Она у всех такая.
А дать человеку права на удаление сличительной ведомости ты можешь.
14.01.2009 12:55
Назым
 
Цитата:
7fox7 Конечно интересны варианты правки ревизии, но имхо извращаете изначальное ее назначение.

Прежде всего это документ приводящий остатки в актуальность. Даже скорее это документ подтверждающий "мнение" учетной группы по фактическим остаткам в магазине. Все остальные изменения мнений должны быть оформлены другими документами.

Иначе потом концы сложно найти будет, да и к тому же подобные движения задним числом приводят к расхождению рассчитаного товародвижения и текущим состоянием в остатках. Поле для злоупотребления просто колосальное.
Согласен полностью. Но к этому нужно прийти. И менять многое придется в процессах. Буду, конечно этим заниматься, а пока процессы те же нужна таблетка от головной боли
14.01.2009 15:43
Dim
 
Цитата:
Shlong ...Создай ИО нулевачку куда загружаешь либо все карточки для полной инвентаризации...
только загружать лучше не ВСЕ карточки, а только те, где есть остатки.
14.01.2009 16:01
7fox7
 
Цитата:
Dim только загружать лучше не ВСЕ карточки, а только те, где есть остатки.
Расшифрую технический взгляд, остатки подразуемевают значение не равное нулю, не только положительные но и даже отрицательные. :)
14.01.2009 16:14
Dim
 
ну да... при подборе товара в "нулевку" в фильтре поставить галочку "Не равное нулю"
14.01.2009 17:21
Назым
 
Поговорил с ответственным за инвентаризацию. НЕ все так хорошо:

ПОсле проведения инвентаризации как правило обнаруживаются те или иные ошибки в учете. Разбирательство которых занимает некоторое время, в течении которого результат будет меняться. Пока этот бардак не наладим принял решени проводить инвентаризацию следующим образом:

1. Создаем описи по каждому считаемому отделу
2. Создаем еще одну опись со всеми остатками на складе и нулевым фактическим количеством
3. Создаем сличительную по описям
4. Экспортирую эту сличительную в новую самостоятельную, отложенную, с ручным заполнением.
5. И все мнипуляции и т.д. выполняю в последней сличилке.
6. Вот
14.01.2009 17:58
Shlong
 
7. Поднимаем сличилу...
8. Создаем ПН и РН...
9. Поднимаем накладные
10. Обмываем это дело ;_)
15.01.2009 06:57
Mtirt
 
И через год тебя увольняют...
Материальщики будут долго трясти описями и говорить: мы вот это считали, под этим подписываемся, а у вас непонятно что в итоге получилось.
Я думаю,что дураков, подписывающих "братскую могилу", - немного.
Если выявили расхождение - сделайте новую инвентаризационную опись, внесите туда недостающие данные, возьмите подпись у материально-ответственных лиц.
15.01.2009 20:57
Назым
 
Цитата:
Mtirt И через год тебя увольняют...
Материальщики будут долго трясти описями и говорить: мы вот это считали, под этим подписываемся, а у вас непонятно что в итоге получилось.
Я думаю,что дураков, подписывающих "братскую могилу", - немного.
Если выявили расхождение - сделайте новую инвентаризационную опись, внесите туда недостающие данные, возьмите подпись у материально-ответственных лиц.
С расхождениями так и делаем. Редактируем опись и печатаем. Далее иудт совсем другие глюки. проверяэтся большие недостачи и излишки. Где-то с приходом, где-то с расходом не так и тд.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.