[ТЕМА ЗАКРЫТА]
22.01.2009 15:02
jinglebells
 
Всем доброго дня суток))))) Попробую в кратце описать ситуацию, может у кого есть какие идей по ее решению.......
В магазине есть печенье, но при его фасовке естественно появляется бой (т.е. которое уже не выставить на прилавок по понятным причинам). Этот "лом" постоянно копиться, поставщик обратно его не берет. Единственный вариант, который пришел в голову - уценить данный товар, ну скажем в 2 раза. Но тогда появляется другая проблема - пока не распродадут остатки, нельзя будет приходовать новый товар, а последняя упаковка может пролежать в магазине N-ное кол-во времени. И соответственно при ревизии хорошее печенье будет идти по цене "лома". Может есть какие идеи, как распродать остатки "лома" и в то же время принимать новый товар??? заранее спасибо!!*170
22.01.2009 15:05
Mtirt
 
Есть как минимум два варианта:
1. Разобраться с сортами. Провести акт сортировки, продать бой, как печенье 2 сорта.
2. Завести уценочный артикул.
22.01.2009 15:33
7zEro
 
уценочный артикул? мы приходуем печенье на артикул 00011211 предположим... а продавать должны будем с артикула 00011212 правильно.. а как остатки списываться будут. мы же не можем с одной карточки перенести остатки на другую. может я что то не так понял... если только списать с самих себя и оприходовать на другую карточку.. только пропустит ли это бухня. кто как делает данные операции поделитесь опытом. если можно подробней распишите как говорится в примерах =)
22.01.2009 15:39
Mtirt
 
Уценочный артикул не имеет остатков. По нему по сути не ведется отдельного учета. Но ведутся продажи...
Он создается на основе базового.
Для этого надо зайти в основном артикуле на закладку штрих-коды и нажать кнопку "Создать артикул".
Система предложит создать новый штрих-код, которым будут маркироваться уцененные товары.
Необходимо на него назначить цену. В последующее время, уценочный артикул будет включаться в акты переоценки наряду с основным.
При продаже товаров по уценочному артикулу в кассовом чеке будет указан он. В кассовом документе - основной артикул, но в графе "Арт.ценника" будет отражен уценочный.
22.01.2009 16:01
7zEro
 
ок спасибо за подсказку будем пробывать =) по результатам отпишемся...
23.01.2009 14:35
Mihon
 
Можно даже просто создать новую карточку типа "Печенье Уц", расходными/приходными накладными с новой пользовательской операцией "Списание бой печенье/приход бой печенье" перекидывать с нормального печенья на уцененное.
Цену уцененного, естественно, можно назначить какую хочешь.
У нас так с подгнившими бананами делают.
Цитата:
1. Оформить Акт уценки, подписанный продавцом, менеджером торгового зала и утвержденный директором магазина.
2. Передать полностью оформленный Акт уценки операторам ЭВМ для оформления в ТС «Супермаг2000».
3. Операторам на основании Акта уценки оформить Расходную накладную на уцененный товар с операцией «Списание (Уценка)» и Приходную накладную с операцией «Приход Уценка». После оформления вышеуказанных накладных на Акте уценки поставить печать оператора. Акты уценки хранить в отдельной папке.
4. Менеджеру торгового зала осуществлять контроль за продажей уцененного товара в количестве, указанном в Акте уценки. Один экземпляр Приходной накладной передать продавцу весового товара или на фасовку.
5. Форма Акта уценки прилагается.
10.02.2009 05:41
Vovantus
 
Ребятки, подскажите как прально списывать, а затем ставить на распродажу товар. Например, условно, пришло 10 дисков по розничной цене 200 р. Карточку создали, на приход поставили. Оказалось, что 5 дисков на каких-то приводах читается, на каких-то нет. Требуется уценить 5 дисков до 100 р. Теперь вопросы. В расходной накладной основание какое ставить? Списание брака? Списывать непосредственно с МХ можно, или сначало перемещать в ЦС, там списывать, а на приход ставить по обратной схеме? И как с ценами быть, какие ставить в расходной/приходной накладных?
10.02.2009 06:50
Mtirt
 
У тебя учет в розничных ценах?
10.02.2009 07:20
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt У тебя учет в розничных ценах?
Да, в розничных.
10.02.2009 07:52
Mtirt
 
Я думаю, что тебе следует прочитать про сорта и акт сортировки.
10.02.2009 08:04
Vovantus
 
А чем плох вариант предварительного списания и последующего прихода на уценочный артикул?
10.02.2009 08:18
Mtirt
 
Оприходовать на уценочный нельзя.
Списание в данном случае - это искажение фактической себестоимости по большому счету.
Да и с точки зрения бух.учета операция сомнительна.
10.02.2009 08:34
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Оприходовать на уценочный нельзя.
Списание в данном случае - это искажение фактической себестоимости по большому счету.
Да и с точки зрения бух.учета операция сомнительна.
Почему низя? Можно! Но при списание получим нулевой доход. Если товар списать по закупочной цене, а потом принять по розничной для уценочного артикула, то и в этом случае (в случае продажи уценки) мы доход не получим. В этом вся проблема?
З.Ы. Я предполагаю, что приход уценённого товара от виртуального поставщика будет проивзводится на отдельный артикул.
10.02.2009 08:51
Mtirt
 
Цитата:
Mtirt Оприходовать на уценочный нельзя.
Технологически, в СМ2000 это сделать нельзя. Я не про логику.

Ну и всё остальное - сильно "от лукавого".
10.02.2009 09:18
Vovantus
 
Думается мне, проблема опять же в понимании. У меня на основной работе уже 3 с лишним года, для уценки, списывают товар с одного артикула и принимают уже на другой, у которого цена меньше. Минусом данного метода можно назвать только то, что на самом деле мы хоть и продадим уценку, но фактически всё равно потеряем, т.к. изначально товар был закуплен дороже, чем продан. И процент потери нигде не отобразится. Я хотел понять, что будет с СС при данной схеме уценки. Ведь насколько я знаю, если зделать прямой приход по уценочному артикула на СМ, то потом его нельзя перемещать никуда, иначе поимеем неустановленную СС. Вот в разрезе этой темы я и задавал вопрос, а вы мне про сортировку.. нафиг она нужна, если уценка производится раз в сто лет!
10.02.2009 09:51
Mtirt
 
Даже не знаю что на это ответить...
Пришла к выводу, что лучше ничего не отвечать.
Причем, на любые твои вопросы.
10.02.2009 10:01
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Даже не знаю что на это ответить...
Пришла к выводу, что лучше ничего не отвечать.
Причем, на любые твои вопросы.
Тебя никто не обязывает отвечать на вопросы, ты же не тех. поддержка, правильно? Я задал вопрос и описал как я его вижу, если ты не поняла или не хочешь понимать, то это твоё право.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.