Добрый день!
Прошу помочь в следующем вопросе:
по какой-то не понятной причине (сам выяснить не смог) в СМ неожиданно перестали открываться карточки товара на одной из клиенстких машин (на других все норм).
Ошибка:
Цитата: Код: 80040154h
Класс не зарегистрирован
Версия СМ 1.026.3. sp4
На эту версию перешли недавно.
Подобная ошибка возникала на нескольких машинах.
Когда баг вылез первый раз, я подумал, что при первоначальной установке что-то не то сделал. Снес СМ и переустановил. Проблема решилась.
Но баг вылез второй раз и на другой машине. Вечером все было норм, а на утро ошибка полезло.
Оч хочется понять в чем дело и как избежать в будущем.
p.s. Есть соображение(интуитивное), что что-то не так с VC-ишками. Т.к. при переходе с 1.026.0 на текущую версию заменялся только клиент СМ и ничего не доставлялось. Но, не уверен в своей мысли...