[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.02.2009 18:44  
Belivern
Добрый день!

Прошу помочь в следующем вопросе:
по какой-то не понятной причине (сам выяснить не смог) в СМ неожиданно перестали открываться карточки товара на одной из клиенстких машин (на других все норм).
Ошибка:
Цитата:
Код: 80040154h
Класс не зарегистрирован
Версия СМ 1.026.3. sp4
На эту версию перешли недавно.
Подобная ошибка возникала на нескольких машинах.
Когда баг вылез первый раз, я подумал, что при первоначальной установке что-то не то сделал. Снес СМ и переустановил. Проблема решилась.
Но баг вылез второй раз и на другой машине. Вечером все было норм, а на утро ошибка полезло.
Оч хочется понять в чем дело и как избежать в будущем.

p.s. Есть соображение(интуитивное), что что-то не так с VC-ишками. Т.к. при переходе с 1.026.0 на текущую версию заменялся только клиент СМ и ничего не доставлялось. Но, не уверен в своей мысли...
 
19.02.2009 19:50  
OlegON
Думается дело в старой установке винды... Т.е. она периодически теряет записи... Может, загаженная... Может реестр кто-то успешно чистит.
 
20.02.2009 07:32  
Dim
переустановить дотнет, СМ
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.