[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
20.02.2009 08:31  
KozzZaNoVa
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, фискальный регистратор ШТРИХ ФР некорректно обрабатывает ситуации с разрушенным чеком, т.е. (закончилась бумага когда чек пробивался, отключилось питание и т.д.) Ситуация выглядит следующим образом, в УКМ чек считается разрушенным, после восстановления работоспособности кассы естественно чек восстанавливается, но в фискальную память падает сумма в два раза больше. Т.е. сумма которая проходит в разрушенном чеке так же падает в фискальную память как и сумма с восстановленного после сбоя средствами УКМ чека. В данной ситуации можно бы было выкрутится возвратом по одному из чеков, но с разрушенного чека возврат сделать невозможно, а если сделать возврат с нормально завершенного чека, то данные по продажам будут некорректными (хотя конечно в данном случае по выручке в фискалке все сядет правильно). Что можно придумать?

Версия УКМ 42 Service Pack 5
 
20.02.2009 08:54  
Mtirt
Так есть же скрипты по восстановлению разрушенных чеков.
Ты в базе чек восстанавливаешь и делаешь потом по нему возврат.

Ну и версию неплохо обновить. Для СП101 сейчас, описанные тобой ситуации, обрабатываются более корректно. Я думаю, что для Штрих ФР ситуация тоже поменялась.
 
20.02.2009 09:20  
KozzZaNoVa
Проблема в том что с обновлением версии у нас не очень получилось сработаться с СП, а магазины нужно было очень срочно вводить в эксплуатацию поэтому вводили на проверенной и испытанной (только проверенная и испытанная она была для Мебиус 8Ф, штрихов до этой поры у нас не было).
С восстановлением чеков прокатило бы но магазинов 20 штук и такие ситуации не редкость и за всеми уже просто не уследить, а сейчас плюс ко всему будут регионы и не хотелось бы с такой проблемой выходить за пределы города.
 
20.02.2009 09:22  
Mtirt
Не поняла я сути аргументов, и того, что ты хочешь...
 
20.02.2009 09:56  
KozzZaNoVa
Уточнить кто работает со Штрих ФР, возможно что то выставляется в таблицах самого фискальника, или мы возможно что то упустили при установке в параметрах самого устройства (конечно маловероятно). Я просто не считаю что эта ситуация нормальна и думаю она должна же была быть устранена, я ж наверняка не один кто с талкивался с такой проблемой. Сомневаюсь что как решение данной проблемы многие выбрали для себя с утра сидеть и проверять за всеми магазинами какой чек прошел нормально а какой нужно восстановить в базе из разрушенного для того что бы по нему возврат сделали.
 
20.02.2009 10:39  
7fox7
Вообще это изначально не ваша проблема должна быть, а бухгалтера на магазине, который увидев несрост обращается к специалисту.

Что касается описанных проблем, они есть и у СП, только конечно не из за того что бумага закончилась.

Скорее всего единственное решение вопроса это обновиться.
 
20.02.2009 11:05  
KozzZaNoVa
Да получили официальный ответ от СП, данная проблема решена в 46 sp 1, но честно говоря обновляться всякую охоту отбила попытка установить 45 версию на которую нам были предоставлены лицензии, а в последствие выяснилось что просто 45 версия фактически не работает и необходимо устанавливать только 45 сп2, о чем заранее нас никто не уведомил, что привело к задержкам при открытии магазина и в принципе потери выручки в базе за 3 дня.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.