Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

ШТРИХ ФР, некорректная обработка разрушеных чеков : УКМ-4

22.11.2024 21:46


20.02.2009 08:31
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, фискальный регистратор ШТРИХ ФР некорректно обрабатывает ситуации с разрушенным чеком, т.е. (закончилась бумага когда чек пробивался, отключилось питание и т.д.) Ситуация выглядит следующим образом, в УКМ чек считается разрушенным, после восстановления работоспособности кассы естественно чек восстанавливается, но в фискальную память падает сумма в два раза больше. Т.е. сумма которая проходит в разрушенном чеке так же падает в фискальную память как и сумма с восстановленного после сбоя средствами УКМ чека. В данной ситуации можно бы было выкрутится возвратом по одному из чеков, но с разрушенного чека возврат сделать невозможно, а если сделать возврат с нормально завершенного чека, то данные по продажам будут некорректными (хотя конечно в данном случае по выручке в фискалке все сядет правильно). Что можно придумать?

Версия УКМ 42 Service Pack 5
20.02.2009 08:54
Так есть же скрипты по восстановлению разрушенных чеков.
Ты в базе чек восстанавливаешь и делаешь потом по нему возврат.

Ну и версию неплохо обновить. Для СП101 сейчас, описанные тобой ситуации, обрабатываются более корректно. Я думаю, что для Штрих ФР ситуация тоже поменялась.
20.02.2009 09:20
Проблема в том что с обновлением версии у нас не очень получилось сработаться с СП, а магазины нужно было очень срочно вводить в эксплуатацию поэтому вводили на проверенной и испытанной (только проверенная и испытанная она была для Мебиус 8Ф, штрихов до этой поры у нас не было).
С восстановлением чеков прокатило бы но магазинов 20 штук и такие ситуации не редкость и за всеми уже просто не уследить, а сейчас плюс ко всему будут регионы и не хотелось бы с такой проблемой выходить за пределы города.
20.02.2009 09:22
Не поняла я сути аргументов, и того, что ты хочешь...
20.02.2009 09:56
Уточнить кто работает со Штрих ФР, возможно что то выставляется в таблицах самого фискальника, или мы возможно что то упустили при установке в параметрах самого устройства (конечно маловероятно). Я просто не считаю что эта ситуация нормальна и думаю она должна же была быть устранена, я ж наверняка не один кто с талкивался с такой проблемой. Сомневаюсь что как решение данной проблемы многие выбрали для себя с утра сидеть и проверять за всеми магазинами какой чек прошел нормально а какой нужно восстановить в базе из разрушенного для того что бы по нему возврат сделали.
20.02.2009 10:39
Вообще это изначально не ваша проблема должна быть, а бухгалтера на магазине, который увидев несрост обращается к специалисту.

Что касается описанных проблем, они есть и у СП, только конечно не из за того что бумага закончилась.

Скорее всего единственное решение вопроса это обновиться.
20.02.2009 11:05
Да получили официальный ответ от СП, данная проблема решена в 46 sp 1, но честно говоря обновляться всякую охоту отбила попытка установить 45 версию на которую нам были предоставлены лицензии, а в последствие выяснилось что просто 45 версия фактически не работает и необходимо устанавливать только 45 сп2, о чем заранее нас никто не уведомил, что привело к задержкам при открытии магазина и в принципе потери выручки в базе за 3 дня.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.