В УКМ2 есть два принципа работы с персональной скидкой:
1. Суммирование
2. Поглощение.
В таблице DISCCLI.DB есть поле ClientIndex. Очень интересное поле для Вашего случая. См. Руководство пользователя по УКМ2.
Кроме того на товар или группу товаров можно установить лимит или максимальный процент скидки.
Как я понял, у вас могут быть карты со ставками 5 и 10%.
Так же карты привилегированных пользователей со ставкой от 20%.
С последними вроде все понятно. По первым я хочу кое что уточнить:
1. Правильно ли я понял, что вы хотите суммировать все персональные скидки, примененные в чеке кроме тех, процент которых больше или равен 20?
2. Сколько максимально в одном чеке может быть применено карт по 5 и 10%?
3. Какой может быть максимальный суммовой процент скидки в одном чеке?