13.03.2009 17:33
deks
 
Конфигурация:
УКМ 4 Версия 43 sp1
фискальник спарк 700
железо Toshiba
Проблема:
Есть чек , нужно сделать возврат одной или нескольких позиций из чека.
1. Вводим номер чека
2. Нажимает "возрат по чеку"
3. Ждем 2-3 секунды
4. Видим на экране содержания чека
5 Клавишами курсора выбираем позицию!(любую) на возврат.. и подверждаем ее клавишей штрих код (ввод)

после этого жестко черный экран пару сообщений которые не дается прочесть и reboot.
после перезагруски и регистрации пользователя, на экране висит это чек и все ... позиций нет ..при повторной нажатие клавиши возрат , выдает что мол все позиции выбраны (чек через вебку виден как разрушенный ). Нажимаем аннуляцию чека чтоб его удалить и продолжаем работать ...
самое смешное что в линейке 13 касс ..на 13-той все нормано на 12-ти такая гадость
кто встречал подобное поделитесь методами решения

Ps кусок loga
________
13:41:49:FATAL: ukmstart.sh: ukmclient exit code = 139
13:41:49:FATAL: ukmstart.sh: Unknown error - rebooting system
13:42:54:INFO: ukmstart.sh: Starting sudo -u ukmclient ./cashmain
13:42:55: INFO:Global:---------- Client v.43 Service Pack 1 started -----------
________
PS2 Так как плюс сказал мол надо моделировать и просто времени по человечески жаль решил поставить 44 sp3*75
13.03.2009 19:56
OlegON
 
Я бы еще syslog Линукса посмотрел...
14.03.2009 08:29
7fox7
 
В понимании УКМ4 аннулированный = разрушенный чек, с некоторыми уточнениями, прежде всего по ним факт продажи не был зафиксирован, соотвественно возврат по позиции, которая не была продана, нельзя осуществить. Разница между аннулированным чеком и разрушенным в том что, первый отменен по причине отказа чекловеком(кассир, администратор) а второй по причине поломки(сбой обрудования, ПО).

Все остальные эффекты это глюки ПО, т.к. изначально это ошибка на уровне логики.

Что касается исправления ситуации, то нужно в самой БД исправить состояние чека с разрушенного на нормальный, причем как в БД сервера так и в БД кассы, а потом сделать возврат.
16.03.2009 09:31
Mtirt
 
Цитата:
7fox7 В понимании УКМ4 аннулированный = разрушенный чек, с некоторыми уточнениями, прежде всего по ним факт продажи не был зафиксирован, соотвественно возврат по позиции, которая не была продана, нельзя осуществить. Разница между аннулированным чеком и разрушенным в том что, первый отменен по причине отказа чекловеком(кассир, администратор) а второй по причине поломки(сбой обрудования, ПО).

Все остальные эффекты это глюки ПО, т.к. изначально это ошибка на уровне логики.

Что касается исправления ситуации, то нужно в самой БД исправить состояние чека с разрушенного на нормальный, причем как в БД сервера так и в БД кассы, а потом сделать возврат.
А где в сообщении написано, что изначально это был разрушенный чек?
А поняла, что в результате перезагрузки автор топика получает один разрушенный чек на возврат и еще один открытый чек на возврат, в котором нет ни одной позиции, но товары добавить не удается, и такой чек автору приходится аннулировать. Я где-то не права?
16.03.2009 09:33
Mtirt
 
Мне кажется, что дело не в версии, а в базе кассы. И, по моему мнению, после апдейта ситуация не изменится.
Попробуй сначала перезалить кассу.
16.03.2009 15:08
7fox7
 
Цитата:
Mtirt А где в сообщении написано, что изначально это был разрушенный чек?
А поняла, что в результате перезагрузки автор топика получает один разрушенный чек на возврат и еще один открытый чек на возврат, в котором нет ни одной позиции, но товары добавить не удается, и такой чек автору приходится аннулировать. Я где-то не права?
Там весьма двухсмысленно сказано.

Цитата:
deks ... выдает что мол все позиции выбраны (чек через вебку виден как разрушенный ).
Какой именно точно не сказано. Соотвественно если бы была ошибка, то автор топика оживился бы и уточнил. ;)
02.06.2009 13:31
deks
 
вообщем спасибо всем ораторам но проблема была настолько тривиальна что было смешно до коликов.
При инсталяции укм было включено логирование в MySQL
И результат ... Свободного места на дисках касс не осталось.*22
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.