Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ТСД

FAQ: Часто задаваемые вопросы (терминалы сбора данных) : ТСД

12.11.2024 9:07


23.03.2009 09:57
Обращаю внимание: обсуждения в этой теме запрещены!

Вопрос: У меня перестал заряжаться терминал
Ответ: Хочу обратить внимание пользователей данной модели ТСД на один момент. У относительно старых моделей переодически возникают проблемы с контактами на крэдле. В силу конструктивных особенностей, пружинки в основании контактов просаживаются. Происходит это скорее всего из-за чрезмерных усилий, прилагаемых пользователями для установки ТСД в крэдл, либо это особенности конструкции (в новых моделях крэдлов, оконечные контакты имеют усиленную конструкцию). Бывают случаи, когда контакты даже гнуться. Так или иначе, но из-за этого возникают проблемы либо при зарядке батареи, либо вообще при подключении ТСД к компу. Замечено, что если на крэдле повреждены контакты, через которые идёт зарядка батареи, то в процессе зарядки красная лампочка может либо мигать, либо слегка пульсировать. Хочу предупредить всех, что это приводит к смерти батареи. Я долго не мог догнать, почему у нас на разных моделях ТСД батареи иногда вдруг вздувались. Теперь допёрло, будьте внимательны, проведите ликбез среди сотрудников.
18.05.2009 17:42
Инструкция для подключения терминалов с SuperKitMobile к СМ2000/СМ+, проблемы и их решения:
Вложения
Тип файла: rar SuperKitMobile_&_SM2000.rar (224.7 Кб, 620 просмотров)
03.08.2009 08:30
Интересуют прошивки и ПО для данного ТСД.
04.08.2011 20:26
Вопрос: При разрядке терминалов Symbol/Motorola на WinCE, Win Mobile происходит сброс настроек.
Ответ: Нужно проверить состояние Backup-батареи, которая находится внутри терминала:
0. Проверить состояние backup-батареи в системном меню - если написано unknown - то нужно ее заменить.
1. Зарядить терминал, после полной зарядки терминала нужно оставить его на подставке на 17-18 часов - за это время происходит зарядка backup-батареи.
2. Отключить основную батарею, через пару минут поставить обратно - если произошел ресет терминала, то нужно менять backup-батарею.

Для замены нужно будет разобрать терминал.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.