сильно зависит от того, кто считает и как много считать.
если есть независимая квалифицированная ревизионная бригада и площадь до полутысячи квадратов - можно и полную гнать. парами ревизор - МОЛ. за ночь посчитаются.
заодно, грамотный ревизор исключит стандартные ошибки на упаковочных артикулах, весовых товарах, пересортах и т.п.
если же профи нет или считать надо много - количество ошибок/обманов запросто может свести эффективность к нулю.
к вопросу из первого поста:
по первости, ревизия раз в квартал - это абсолютный минимум. реально, в первые полгода работы лучше ревизовать раз в месяц, пока бригада не усвоит на уровне подкорки, откуда у них прутся пересорты и прочие ошибки учета. не очень важно, будет ли это одна полная или три десятка частичных, лишь бы накрывали весь ассортимент.
терминалы или какие-то другие технические решения - это зависит от квалификации ИТ и его способности преобразовать результат просчета в описи. что точно неприемлемо - это считать на бумажку и потом пытаться по крокам вручную забивать описи.
совершенно обязательно на первой полудюжине ревизий наличие ответственной морды из высшего руководства магазина.
точно так же, обязательно на первых ревизиях присутствие технаря, способного оперативно разрешить вопросы типа "мы один товар два раза забили" или "терминал не выгружается"
здесь уже было несколько весьма подробно описанных технологий ревизии, к которым люди пришли путем отсева десятков неудачных вариантов. поиск рулит. там много мелких полезных фишек, типа плана магазина, отметки просчитанных полок, персонификации ответственности и т.п.