[ТЕМА ЗАКРЫТА]
26.03.2009 15:36
NewBot
 
Здравствуйте, прошу помощи или совета в востановлении кассы.

Ситуация такая: Касса зависла во время закрытия смены, потом на ней еще немного поработали и она встала колом. Проверка показала, что посыпался винт. Большая часть данных была восстановлена, но файлик cf_ini.db восстановить не удалось.

Теперь имеем: По супермагу смены закрыл, все нормально. На кассу установил новый винт, пытаюсь вернуть к жизни УКМ.
При старте cashmain доходит до пункта Фискальная память, ОШИБКА Рассогласования номера смены.

Откопал cf_ini.db 2х летней давности, правил его по советам с форума,
Переиндексация заканчивается ошибкой Runtime error 216 at 0009:8203

Все посты посвященные данной проблеме перечитал, перепробовал, но ничего не помогло.
Предпологаю, что нужно дорисовать еще чегото в cf_ini.db но никак не пойму чего(повторюсь, он старый 2года, но от этой кассы), менял в нем номера дат, смен, чеков и т.д. по инструкциям с форума.
*94

А и еще хотел спросить, cashtest выдал ошибку: Ошибка ФП: fiscal sign 1552 (0х0610)
Это он на файлик ругается или пророчит смерть самой фискалки??
26.03.2009 15:51
NewBot
 
Пробовал, отвечает не запускай ZREPTRT запускай cashmain...
26.03.2009 15:56
akonev
 
по супермагу закрыл - это понятно. а по фискалке?
фискалка встроенная или ФР?
26.03.2009 16:06
NewBot
 
Фискалка встроенная
26.03.2009 16:45
NewBot
 
В оригинальном cf_ini были изменены поля:
STT_DATE, STT_GDATE, STT_PRVZDATE, STT_ZDATE на дату закрытия смены
stt_docnum = 1
stt_znumb = (последняя закрытая смена) +1
stt_sale = 0
stt_return = 0
UPL_ZNUMB = (последняя закрытая смена)
UPL_ZNUMBE = (последняя закрытая смена) +1
26.03.2009 17:03
NewBot
 
*85 не знаю, что я нашаманил, но вроде процесс пошел...
смена не закрытая теперь... ну это то я закрою, только завтра уже...
27.03.2009 09:47
akonev
 
перед закрытием не забудь правильно выставить stt_sale и stt_return.
не знаю как сейчас, а в прежних версиях это было обязательным.
или, как вариант, закрывать фискальными утилитами отдельно ФП и ручками (странно, что zreprt отказался. возможно, переделали. подозреваю, что с эклз связано) отдельно УКМ.
27.03.2009 09:54
NewBot
 
уже закрыл смену из укм, параметры stt_sale и stt_return были нулевыми...
но переиндексация работать упорно не хочет выпадает с той же ошибкой... похоже кассу починить удастся еще не скоро *22
27.03.2009 11:03
akonev
 
зачисти напрочь smukm30\database (backup!!!!!). должен остаться пустой каталог. при индексации все файлы сами выродятся. пустые.
это если продажи в бэк-офис уже попали. если не попали - потом можно будет выгрузку руками собрать. ну или когда заработает - database обратно подложить.

вместо запуска переиндексации просто прибей все файлы индексов: *.px? *.x??, *.y?? в database и в самом smukm30

для переиндексации попробуй грузить кассу без запуска сетевого стека (память экономим)
27.03.2009 11:50
NewBot
 
Все сделал в соответствии с инструкциями, помогло!
Переиндексация прошла, таблички все создались, спасибо!
Я так понимаю, при следующей полной загрузке данных для кассы все таблицы восстановятся и можно будет работать?

К сожалению не получается пока восстановить связь с сервером, видать побились сетевые настройки в самом DOSе, а я их просто катанул с битого винта... Но уже появилась надежда на светлое будущее, а это немаловажно! *44
27.03.2009 12:10
akonev
 
Цитата:
NewBot ...Я так понимаю, при следующей полной загрузке данных для кассы все таблицы восстановятся и можно будет работать?
правильно понимаешь.
естественно, не будут работать возвраты по чекам за период до поломки. "чек на возврат" с ручным набором спецификации, конечно же, работать будет.

для восстановления сети можно скопировать каталог NET с рабочей кассы. надо будет только запустить setup (может не хватить памяти, тогда загрузиться без сети) и проверить индивидуальные настройки, типа имени пользователя, имени машины, сетевого адреса и т.п.
ну или в ini-шниках их глянуть/поправить, если знаешь где и что (протокол.ини, систем.ини)
27.03.2009 16:31
NewBot
 
Итак это случилось, касса снова готова к неравному бою с кассирами!!!

Огромное спасибо всем кто откликнулся помочь мне, особенно Andrew_Konev из новосибирска!! Респект! *33 (к сожалению не могу добавить плюсов, коих у него итак немало)

Все сделал по подсказке из предыдущего поста, потом заного установил сетевые драйвера, появилась ошибка загрузки PROTMAN$ , но после шаманских действий (я так и не понял что именно помогло) запустился NET.EXE где я указал путь к сетевому диску на сервере и касса схватила сеть, после полной загрузке она вновь готова к работе!!!

Со спокойной душой и сердцем отправляюсь на выходные, кто сталкнется с подобной проблемой обращайтесь, помогу, благо опыт уже есть!
29.03.2009 00:46
skier2
 
можно было бы пойти по несколько более длинному пути - но это дало бы возможность востановить битые файлики. попробовать открыть через dbedit все дб-файлы - битый бы заткнулся или не открылся. можно по одному файлику из каталога database выдергивать и делать индексацию - так точно можно определить табличку, на которой вываливается индексация. для чего это - найти битую таблицу и востановить ее подручными средствами. потеряется минут 10 на поиск. и пришел к мысли, что необходимо обрезать лишние смены в укм - оставлять максимум 2 месяца. бд меньше, вариантов сбоя меньше. все равно никто в прошлые смены не лазит.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.