[ОТВЕТИТЬ]
27.03.2009 16:22
Vetal
 
Такая ситуация, стоит СуперМаг УКМ. Когда засылается глобальное обнавление на кассу, то через разные промежутки времяни касса выдает ошибку что "сетевой диск не доступен или вставте дискету". Такое получается почти всегда. Как можно исправить? С сервером все нормально, с сеткай тоже!!!
27.03.2009 16:36
akonev
 
попробуй руками возить большие файлы. оцени скорость.

если касс много - они могут ломиться все разом и перегружать канал.
погоняй пинги с одной кассы, пока другие грузятся. оцени задержки.
помогает перевод сетевушки кассы на 10Мбит.

могут быть проблемы с помехами. холодильники, транспортеры и тому подобные звери здорово "фонят"

и прочитай http://www.olegon.ru/showthread.php?t=2749
27.03.2009 16:51
Vetal
 
Ссори за некоректный вопрос но просто замонали ети кассы, Всего 4 кассы на одном магазине и три кассы на другом, пинги проходят нормально. Оборудования рядом нет ни кокого. Модет еще что небудь, например с софтом(касса под досом).
27.03.2009 16:56
OlegON
 
Тип обмена? Ширина канала?
27.03.2009 17:02
Vetal
 
Тип обмена файловый, Ширина 100Mbit
27.03.2009 17:04
Vetal
 
максимальная задержка при обмене, грубо 10мс
27.03.2009 22:40
Bork
 
Каталог загрузки у каждой кассы свой, или общий для всех?
28.03.2009 02:16
Vovantus
 
Цитата:
Vetal Как можно исправить?
В данной ситуации нужно понять от чего плясать. Меня интересуют следующие вопросы:
После чего данный глюк начал проявляться? Возможно, что меняли какое-то оборудование и/или софт.
Что подразумевается под понятием "глобальное обновление"? Полная выгрузка? При частичной прогрузке, тоже самое?
Кассы выгрузку получают целиком, и уже после приёма сообщение выскакивает? Или в процессе выгрузки?

Вообще, попробуй во время полной выгрузки попинговать кассы с любого компа из тойже подсети, что и кассы. Возможно, дело в свитче. Особенно D-Link'и страдают такой фигнёй, могут всю сеть уложить запросто.
30.03.2009 07:57
akonev
 
кстати, еще подумалось... операционка на сервере какая?
если не серверная - может просто не хватать разрешенных одновременных подключений.
30.03.2009 08:14
Mtirt
 
И модель сетевой карты еще скажите.
30.03.2009 08:17
Vovantus
 
Цитата:
Andrew_Konev кстати, еще подумалось... операционка на сервере какая?
если XP HOME, то, кажись, всего 5 одновременных подключений. Но опять же, каких - входящих или исходящих? Кто может просветить?
30.03.2009 11:34
Vetal
 
Цитата:
Bork Каталог загрузки у каждой кассы свой, или общий для всех?
Каталог обмена общий!

Цитата:
Vovantus Возможно, что меняли какое-то оборудование и/или софт.
Что подразумевается под понятием "глобальное обновление"? Полная выгрузка? При частичной прогрузке, тоже самое?
Кассы выгрузку получают целиком, и уже после приёма сообщение выскакивает? Или в процессе выгрузки?
На одном магазине меняли сервер! но на втором сервер был старый но у них ето оказалось уже давно! при частичной бывает только иногда! ошибка выскакивает во время загрузки, и на разном каличестве товара.

Цитата:
Andrew_Konev кстати, еще подумалось... операционка на сервере какая?
Операционка стои - server 2003

Цитата:
Mtirt И модель сетевой карты еще скажите.
wincor nixdorf
30.03.2009 11:42
Mtirt
 
Модель сетевой карты не кассы, а сервера.
30.03.2009 11:53
Vetal
 
Цитата:
Mtirt Модель сетевой карты не кассы, а сервера.
intel pro\1000 mt
30.03.2009 11:58
student
 
Цитата:
Vetal Каталог обмена общий!
попробуй разнести каталоги обмена раздельно по каждой кассе
30.03.2009 12:17
Vetal
 
Хорошо, допустим, что дело в сетевой карте, на магазине люди работают в терминале, значит их должно было выкидывать, но их не выкидывает даже не провисает на секунды, и у нас на остальных магазинах стоят такие же сервера и они не глючат. Может дело в самой кассе, с софтом, какие то проблемы в настройках?
30.03.2009 12:28
Mtirt
 
А может поменять настройки, как описано по ссылке?
Возможно, что в остальных магазинах они были изменены другим администратором, или сотрудниками С+.
Просто здесь была большая ветка на эту тему, видимо давно ушла в архив. Дело именно в сервере, а не в кассе. Точнее сетевой карте сервера. Можешь рядом поставить любую другую, 100Mb и проблемы исчезнут.
30.03.2009 12:31
akonev
 
Цитата:
Vetal ... Может дело в самой кассе, с софтом, какие то проблемы в настройках?
все может быть...
для начала раздели проблемы сетевые и укм-ные:
настрой в укм папку обмена на локальный диск; подложи туда руками свежую полную выгрузку; посмотри, как пройдет прием.

наверняка, все будет нормально. это будет означать, что настройки укм точно не причем, а "причем" стабильность работы сетевого стека или физической сети под "большой" нагрузкой.

все-таки поищи возможность скорость сети на кассе подрезать до 10Мбит. ты не поверишь, как много подобных проблем решается этим нехитрым шагом.
насколько помню, на симаках обычно интелловские сетевухи. для них в protocol.ini для можно прописать speed=10 (по умолчанию - 0 - авто)
до кучи можно добавить forceduplex=1 (half, умолчание - 0 - авто)
правда, надежнее всего было бы устанавливать скорость прямо в настройках самой сетевухи, но для этого надо еще утилитку настроечную найти.

ну и проверь сначала настройки по ссылке, которую Таня давала, конечно же
30.03.2009 13:48
Vetal
 
Это все я конечно попробую!! Ребята вы бы не могли подсказать такую вещь: каким образом можно дать шару на диск в досе (просто когда касса копирует себе на диск файлы полной выгрузки она отрабатывает нормально, так появилась мысля о том чтоб сервак ложил файлы на кассу сам, а касса их с локального диска их загружала) или каким образам поставить удаленное управление на дос 6.22
(если можно описать конкретнее, просто почитал по форуму и не че не понял)
30.03.2009 23:17
Bork
 
В установленном по умолчанию DOSовом клиенте расшарить кассу нельзя. Для этого нужно ставить другой клиент. Но делать этого я бы не советовал. В данной ситуации это все равно, что пожар керосином тушить. Обязательно еще что-нибудь вылезет.
Давай по пунктам.
1. Если есть возможность, заменить сетевую карту на сервере. (хотя если пользователи работают в терминалке и не испытывают проблем, то скорее всего проблема не в ней.) Просто это при наличии железки проще всего проделать и сразу убрать этот фактор.
2. Настроить бэкофис так чтобы для каждой кассы был свой каталог загрузки. Настроить каждую кассу на свой каталог. Тоже касается выгрузки и оперсводки (последнее если есть.) Общей загрузки быть не должно это не правильно.
3. Прописать в настройках сетевого клиента каждой кассы скорость 10мб.
4. Сообщить на форуме о проделанной работе и достигнутых результатах. Если не поможет будем думать дальше.
01.06.2009 11:01
Vetal
 
Вообщем перевели 3-кассы на 10 MB, а одну оставили на 100-ке, на сервере перекинули сетевую карту, поменяли хаб, вообщем помогло. Но изредко провисания всеравно проскакивают, не так часто конечно но всеже!
Может есть какие то еще предложения по етой теме?
01.06.2009 11:18
Vovantus
 
Цитата:
Vetal Может есть какие то еще предложения по етой теме?
Заземление?
01.06.2009 16:15
wood30
 
Каждой кассе свою папку на сервере!
В СМ каждой кассе прописать соответствующие папки!
Посмотреть параметры Шары папки, может там ограничение на количество подключений стоит...
26.06.2009 12:08
orekhov
 
Если на сервере установлена гигабитная сетевая плата, для работы с DOS-клиентами нужно в свойствах сетевого интерфейса отключить параметр Offload Transmit TCP Checksum.
Подробности здесь:
14.07.2009 16:18
Vetal
 
После того как мы все ето сделали кассы начали подвисать, теперь вопрос, из-за чего могут подвисать кассы во время подитога и расчета.
14.07.2009 16:34
Arsen
 
версия УКМ и тех.параметры касс.?
14.07.2009 17:13
Vetal
 
Цитата:
Arsen версия УКМ и тех.параметры касс.?
Версия 3.1, Siemens Nixdorf Beetle 20MF, 64mb.
14.07.2009 20:32
Arsen
 
Да, конфигурация слабовата, но для этой версии нормально кажется.
попробуй обрезать базу (удали чеки)
15.07.2009 02:18
akonev
 
Цитата:
Vetal После того как мы все ето сделали кассы начали подвисать, теперь вопрос, из-за чего могут подвисать кассы во время подитога и расчета.
вот с этого места:
Цитата:
Kryukov Случилось подобное на днях и у меня ...
и до конца темы
25.07.2009 02:23
orekhov
 
Цитата:
Vetal После того как мы все ето сделали кассы начали подвисать, теперь вопрос, из-за чего могут подвисать кассы во время подитога и расчета.
а что "всё это" собственно сделали ?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.