[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
08.04.2009 15:59  
Belivern
Ребят, прошу помочь с таким вот вопросом:

Сейчас вводим систему лояльности основанную на накопительной системе скидок.
В базе УКМ 42.5 уже имеется 2-3 тысячи заведенных ранее клиентов. Маркетинговые схемы, рекламные акции и прочее, будут создаваться в УКМ, а не в СМ. В СМ2000 ничего скидки не заведены, карты не настроены, клиенты отсутствуют.
1)Нужно ли вообще что-то делать в СМ или все сделать в УКМ?
2) Если я не буду переносить клиентов из УКМ в СМ, то при выгрузке данных по продажам, в которых учавствовали карты СМ будет появляться ошибка загрузки или нет?
3) Если без создания базы клиентов в СМ никак не обойтись, то можно ли как-то перетянуть скриптами клиентов из базы УКМ в СМ и если да, то как?
Извиняюсь, что так немного сумбурно - мысля еще не сформировалась, но задница от руководства уже болит *75
 
08.04.2009 16:03  
Mtirt
1) В СМ не создавать, всё делать в УКМ.
2) Нет, ошибка появляться не должна. В крайнем случае, заведешь тип дисконтных карт префиксом.
3) Думаю, пока не стоит этим заморачиваться.
 
09.04.2009 12:25  
Belivern
Спасибки, Mtirt.
Буду пробывать.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.