внутренний кредит - он для сотрудников? правильно понимаю?
по глубинной сути, получается два отдельных процесса:
1) оптовая покупка товара у арендатора с отсрочкой платежа.
2) розничная продажа этого товара сотрудникам
первая часть ничего особенного от вас не требует. нужен только договор поставки.
но на случай перекрестных проверок (рано или поздно, но они случатся обязательно) надо бы, чтобы у арендаторов была лицензия на оптовую торговлю.
дальше все просто: каждая покупка (или суммарно за период) - это отгрузка. потом вы честно рассчитываетесь.
по второй - надо прорабатывать с бухами, как правильно продать товар сотрудникам "под зарплату".
мне кажется, что юридически проще всего отдать полную сумму ЗП (хотя бы по документам) и пробить сумму покупок через фискальную кассу.
но бухи могут придумать и какой-то еще вариант "выплаты" части зарплаты товаром. в любом случае, это доход сотрудника и даже на то, что получено товаром, надо платить подоходный.
PS вопрос явно не специфичный только для кристалл-укм, надо его куда-нить переселить