Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Фотография. : Беседка

19.04.2024 18:13


06.06.2009 15:37
Vovantus
 
Олег, ты не против, если участники форума будут размещать ссылки на различные свои фотографии, приблизительно вот в таком виде:

Я не профессиональный фотограф, напротив даже, любитель. Но вокруг нас столько интересных моментов можно зафиксировать даже новичку, что назревает вопрос создания отдельной темы
З.Ы. Кстати, выше две фотографии, сделанные мной сегодня рано утром. Зацените, какая красота нас окружает буквально в 15 км. от города.
06.06.2009 17:44
Inima
 
Вовантус, ты читаешь мои мысли :), я хотела предложить, чтобы каждый участник форума размещал свои фотографии, семьи, детей...
06.06.2009 18:34
OlegON
 
Всегда завидовал тем, кто живет рядом с такой красотой, особенно морем... Не против, конечно, потрясные фотки. Только прошу в сам форум их аттачами не класть, а то базу раздуем сразу :(
07.06.2009 02:50
Vovantus
 
Цитата:
Inima я хотела предложить, чтобы каждый участник форума размещал свои фотографии, семьи, детей...
.. домашних животных :)

Действительно, я бы тоже хотел посмотреть на участников форума. Уже два года топчусь на этом форуме, но за это время видел тока Андрея Конева и то, там даже не фотка, а аватарчик масенький :) У меня нет свежих фоток.. вернее есть, но там я в офисе, злой и нервный. А вот тут я добрый и спокойный:

:)
07.06.2009 02:59
Vovantus
 
Цитата:
OlegON Только прошу в сам форум их аттачами не класть, а то базу раздуем сразу :(
Как вариант, пользоваться сервисом imagehost.ru. Там можно использовать в ссылках превьюшки. У меня зеркальный фотик, некоторые фотки весят по 5 метров. Для тех, у кого трафик платный, смотреть такое безобразие нет смысла. Предлагаю, в целях экономии трафика, jpeg-качество фоток урезать вплоть до 50%, но не в ущерб общему качеству. Если вдруг кому нужна полная версия фотографии (например, природа), можно писать в личку.
07.06.2009 06:41
Propil
 

прошлой осенью
07.06.2009 08:26
Inima