Ребята, ответьте пожалуйста на несколько фундаментальных вопросов. Они немного не в тему, но я пока (!) не хочу сильно вдаваться в технические подробности и, следовательно, создавать отдельную тему для обсуждения. Возможно, хватит просто вашего мнения:
1. На какой платформе (7.7 или 8.1) лучше изначально выстраивать программный фундамент в разрезе управляющей компании?
2. В рамках 1с, можно как-то разбить базу на две (и более) части и переодически синхронизировать данные между ними?
3. Какую лучше выбрать структуру БД, родную файловую, или на базе SQL?
Знаток 1с из меня никакой. Но есть 100% уверенность, что в ближайщем будущем я буду на неё очень сильно завязан.
Вообще, общая схема будет выглядеть следующим образом. Будет создана управляющая компания. Изначально она получит жилой фонд с населением примерно в 5000 человек. Будет организован рассчётно кассовый центр (РКЦ) по приёму платежей от населения. Это первоочередная задача. Располагаться всё будет, вероятнее всего, в одном здании. Но в дальнейшем, для управления, будет получен ещё жилой фонд и количество РКЦ будет рости. Канала данных у нас очень нестабильные, следовательно нужно будет работать либо через RDP c центральной БД, либо организовывать отдельные, лакальные БД, и уже их переодически синхронизировать с центральной.
Если честно, тема очень интересная. Меня она заинтересовала даже не из-за финансовой выгоды, а потому что можно что-то организовать самому, своими руками, т.с. с нуля. Хватило бы времени и сил на это.