Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Операционные системы и программное обеспечение

Программа для управляющей компании. : Операционные системы и программное обеспечение

19.04.2024 16:27


09.06.2009 05:33
Vovantus
 
В общем, расклад такой. Есть жилой фонд. Есть жильцы. Есть свежеобразованная управляющая компания. Нужно подобрать программу для различных учётов/расчётов в этой области. Кто имел практический опыт в данной сфере, или, может, просто сталкивался, скажите что-нить полезное, пожалуйста. Хотя бы точку отсчёта определить..
09.06.2009 07:15
Vovantus
 
Вижу, что конфигураций для 1с полно Не хочется копать не в ту сторону, боюсь ошибиться. Кто реально с такой темой сталкивался?
09.06.2009 07:27
BR
 
Цитата:
Vovantus Вижу, что конфигураций для 1с полно Не хочется копать не в ту сторону, боюсь ошибиться. Кто реально с такой темой сталкивался?
я лично нет, только собираюсь в июле-августе

конфу которую предложил, показывал демку клиентам - вроде понравилась, могу выслать или сам закажи на их сайте
09.06.2009 07:33
Vovantus
 
Цитата:
BR я лично нет, только собираюсь в июле-августе
Я тоже, похоже, в этой теме завязан будут и тоже где-то через месяц. Скинь, пожалуйста, демку, посмотрим что там. На базе какой версии 1с она построена?
09.06.2009 07:56
BR
 
Цитата:
Vovantus Я тоже, похоже, в этой теме завязан будут и тоже где-то через месяц. Скинь, пожалуйста, демку, посмотрим что там. На базе какой версии 1с она построена?
сделано на основе "1С: предприятие 7.7" компонента Бухгалтера
в архиве все необходимое

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 21 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
09.06.2009 08:04
Vovantus
 
Цитата:
BR в архиве все необходимое
скинь, пожулуйста, на slil.ru, по твоей ссылке ошибка 404.
09.06.2009 08:34
BR
 
Цитата:
Vovantus скинь, пожулуйста, на slil.ru, по твоей ссылке ошибка 404.
поменял на СЛИЛ
16.06.2009 04:37
Vovantus
 
Ребята, ответьте пожалуйста на несколько фундаментальных вопросов. Они немного не в тему, но я пока (!) не хочу сильно вдаваться в технические подробности и, следовательно, создавать отдельную тему для обсуждения. Возможно, хватит просто вашего мнения:

1. На какой платформе (7.7 или 8.1) лучше изначально выстраивать программный фундамент в разрезе управляющей компании?

2. В рамках 1с, можно как-то разбить базу на две (и более) части и переодически синхронизировать данные между ними?

3. Какую лучше выбрать структуру БД, родную файловую, или на базе SQL?

Знаток 1с из меня никакой. Но есть 100% уверенность, что в ближайщем будущем я буду на неё очень сильно завязан.

Вообще, общая схема будет выглядеть следующим образом. Будет создана управляющая компания. Изначально она получит жилой фонд с населением примерно в 5000 человек. Будет организован рассчётно кассовый центр (РКЦ) по приёму платежей от населения. Это первоочередная задача. Располагаться всё будет, вероятнее всего, в одном здании. Но в дальнейшем, для управления, будет получен ещё жилой фонд и количество РКЦ будет рости. Канала данных у нас очень нестабильные, следовательно нужно будет работать либо через RDP c центральной БД, либо организовывать отдельные, лакальные БД, и уже их переодически синхронизировать с центральной.

Если честно, тема очень интересная. Меня она заинтересовала даже не из-за финансовой выгоды, а потому что можно что-то организовать самому, своими руками, т.с. с нуля. Хватило бы времени и сил на это.
Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.