Вот уже месяц перед мной поставлены две задачи!
1. Максимально упростить выдачу счета фактур клиентам
Счет фактуры решили давать с помощью УКМ, печать счет фактур. Перевел шаблон счет фактуры, подстроил под наше законодательство, все нормально печатает. Но проблемы появились когда понял что всех клиентов надо будет заводить прямо в УКМ. Не беда если магазинов 1-2 а клиентов 10-50, а если есть 40 магазинов и несколько тысяч клиентов в каждом магазине?
2. Настроить накопительную скидку
Тоже самое и со скидками, решили внедрить схему когда при покупке не дается просто скидка, а сумма этой скидки начисляется на счет клиента.
Опять облом. Опять придется всех клиентов заводить в УКМ.
На что же мне тогда СМ? Только для ввода карточек товаров?
В С+ предложили написать ТЗ на доработку.
Поскольку думаю доработка будет интересна не только мне, предлагаю совместными усилиями сформировать данное ТЗ.