01.07.2009 12:36
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой: при запуске СМ на клиентском ПК выдается ошибка ORA-12154: TNS: невозможно разрешить имя службы. После нескольких попыток СМ запускается. Иногда эта ошибка вообще не выдается. Но при открытии раздела карточек товаров выдается другая ошибка ORA-12203: TNS: не в состоянии установить связь с адресатом.
Заранее спасибо.
01.07.2009 12:39
Да, LAN.
01.07.2009 12:39
я имел в виду сетка от клиента к серверу барахлит озможно
01.07.2009 12:39
Содержание файла TNSNAMES:
# TNSNAMES.ORA Network Configuration File: C:\oracle\ora92\network\admin\tnsnames.ora
# Generated by Oracle configuration tools.

regionco =
(DESCRIPTION =
(ADDRESS_LIST =
(ADDRESS = (PROTOCOL = TCP)(HOST = 172.?.?.?)(PORT = 1521))
)
(CONNECT_DATA =
(SID = regionco)
(SERVER = DEDICATED)
)
)
01.07.2009 12:40
До установки СМ проблем с сетью не было.
Сейчас пинг идет стабильный.
01.07.2009 13:14
и все-таки похоже, что клиент не может достучаться до сервера... периодически связь появляется и снова пропадает...
01.07.2009 13:21
Как организована сеть?
Есть AD? Или просто рабочая группа?
Что на сервере в файле SQLnet.ora?
01.07.2009 13:37
Сеть организована в виде обычной рабочей группы.

SQLNET:
# This file is actually generated by netca. But if customers choose to
# install "Software Only", this file wont exist and without the native
# authentication, they will not be able to connect to the database on NT.

SQLNET.AUTHENTICATION_SERVICES = (NTS)
01.07.2009 13:39
Сейчас попробовал зайти в СМ на сервере, выдал такую ошибку:
ORA-12545: Connect failed because target host or object does not exist.
Со второй попытки запустился.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.