20.07.2009 10:53
Сейчас у нас один магазин (гипермаркет). Открываем второй магазин (универсам). Пришлось впервые настраивать почтовый модуль, поэтому появились несколько организационных вопросов.
1) У кого уже есть развитая сеть магазинов, подскажите как у вас организована рассылка карточек товаров? В подчинённой базе все карточки центрального офиса?
В нашем случае, все карточки гипермаркета, (250 000 наименований за три года работы) оказались в подчинённой базе универсама. Хорошо если там будут использоваться хотя бы 20 000 из них. Как то всё это неправильно.
2) Как быть с приёмкой товара в подчинённой базе, если в ЦО не завели на него карточку? Ведь в регионах всякое случатся, заказали одно - привезли другое. Я так понял, что с временными карточками лучше не связываться? Тогда, может быть, дать терминальный доступ к базе ЦО, и там заводить карточки? Или лучше держать дежурного оператора на центральном офисе? Или, вообще, заворачивать такой товар обратно?
20.07.2009 11:57
обычная схема для сети:
1) в ЦО сидит оператор картотеки, ведущий справочник для всех магазинов
2) новые карточки добавляются не по факту приезда товара в магазин, а по заявкам категорийных менеджеров, которые формируют ассортимент.
3) менеджеры любыми средствами добиваются, чтобы образец товара (это лучше) или его исчерпывающее описание попало в офис даже не до поставки, а до заказа
4) если товар пришел в магазин, а карточки еще нет - значит он не прошел через менеджера и оператора картотеки - его надо заворачивать.

если все-таки в магазин прорвался очень нужный товар, которого нет в картотеке, то магазин высылает подробное описание категорийному менеджеру и уже он принимает решение: завернуть или отдать описание оператору картотеки, если товар реально сильно нужен.

единственный (или 2-3, в зависимости от объема работы) специально обученный оператор допускает намного меньше ошибок с двойными карточками, неправильным разнесением по группам, ставками НДС, наценками, скидками, фиксированными ценами и т.п.
кроме того, ему проще что-то уточнить с категорийными менеджерами или бухгалтерами.

на момент запуска, когда новых карточек много, иногда бывает лучше временно высадить оператора картотеки в магазин и пустить его по терминалке в офис.
20.07.2009 12:15
А по первому вопросу, я думаю, имеет смысл почитать раздел про Номенклатуры магазина.
20.07.2009 13:28
Я тоже склонялся к тому, что централизованным заведением карточек должен заниматься специальный человек.
Сегодня магазинов два, а завтра уже сеть... Не каждый оператор из региона сможет без ошибок создать карточку со всеми налогами и кодами 3-торг.
Про номенклатуры магазинов почитаю.
Спасибо за ответы.
21.07.2009 16:11
Я думаю, что и в офисе у вас из 250 тыс, дай бог 50 тыс "живых" товаров, остальные делайте исключенными, и тогда и при инициализации подчиненного магазина, туда уйдут только активные, если товар появится из "старых", сделаете его активным, и он отошлется в подчиненные магазины.
02.12.2011 10:58
Подниму тему... недавно заметил что если менеджер блокирует карточку, то она автоматически не рассылается в подчиненные БД. в почтовом модуле стоит авто при любом изменении... у всех так? версия СМ 1.027.1
02.12.2011 12:26
Цитата:
konst Подниму тему... недавно заметил что если менеджер блокирует карточку, то она автоматически не рассылается в подчиненные БД. в почтовом модуле стоит авто при любом изменении... у всех так? версия СМ 1.027.1
Версия 1.027.5 - рассылается автоматически
14.04.2016 11:31
По хорошему ведению справочника товаров полностью согласен с Akonev.

У меня - плохое, редактируют карточки товаров и контрагентов во всех 19-ти базах.

Хочу авторассылку карточек товаров и контрагентов из подчиненной в центр, и из центра - во все остальные подчиненные. Разумеется, без зацикливания.

Это возможно?

Сейчас рассылаются автоматически только из центра. Из подчиненной ругается "Из подчиненной базы в старшую / доверительную не могут пересылаться глобальные артикулы и синхронизированные с глобальными временные артикулы. Попытка принять артикул 204989 из базы ID=19."

В центре и части магазинов 1.030.1 SP4, в некоторых магазинах более старые, 1.26.1 SP5, если это важно.
14.04.2016 11:43
Цитата:
DMaslov По хорошему ведению справочника товаров полностью согласен с Akonev.

У меня - плохое, редактируют карточки товаров и контрагентов во всех 19-ти базах.
Запретите. Это может привести к тому, что у вас в одной БД будет карточка молоко, а в другой семечки, и то же самое с контрагентами.

Цитата:
DMaslov Хочу авторассылку карточек товаров и контрагентов из подчиненной в центр, и из центра - во все остальные подчиненные. Разумеется, без зацикливания.

Это возможно?

Сейчас рассылаются автоматически только из центра. Из подчиненной ругается "Из подчиненной базы в старшую / доверительную не могут пересылаться глобальные артикулы и синхронизированные с глобальными временные артикулы. Попытка принять артикул 204989 из базы ID=19."

В центре и части магазинов 1.030.1 SP4, в некоторых магазинах более старые, 1.26.1 SP5, если это важно.
Рассылать карточки глобальные можно только из центра в подчиненные. Временные только из подчиненной в центр. Есть вариант XML обменом забабахать, но ни к чему хорошему такое не приведет. Лучше послушайтесь, если есть возможность, akonev и пусть делают такую работу обученные люди в центре.
14.04.2016 12:07
> Запретите. Это может привести к тому, что у вас в одной БД будет карточка молоко, а в другой семечки, и то же самое с контрагентами.

Да, иногда происходит. Но пока будем работать так, решение принято, я о подобных последствиях 10 раз предупредил.

Раз низя, значит, будут руками.
Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.