[ТЕМА ЗАКРЫТА]
23.07.2009 18:15
Wolverine
 
Нужна помощь! Руководство поставило задачу организовать персональные скидки для клиентов( по картам) кто с этим сталкивался подскажите какие скидки лучше организовать ? УКМ46сп2
23.07.2009 18:30
akonev
 
1) что на бэке?
2) насколько персональные они должны быть? прямо с поименным учетом кто чего сколько на сколько купил? или просто общие дисконтные карты без разбивки по клиентам? накопительные? на весь товар или выборочно? другие скидки есть/планируются?
23.07.2009 20:30
Wolverine
 
на данный момент есть только скидки 3% на все группы товаров с 8 до 11.
Планируется раздать около 5000 персональных карт,дело в том что дисконтные карты в 5, 10 15 и тд процентов сделать не проблема, вопрос в накопительных скидках и персонально по клиенту, включая подарки на ДР для клиента, и что еще можно для персонального клиента придумать ума не приложу*22
23.07.2009 20:41
Arsen
 
так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
все выше перечисленое супермаг-укм умеет, но надо конкретизировать задачу, чтобы тебе помогли здесь.
и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
23.07.2009 20:49
Wolverine
 
Цитата:
Arsen и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
не понял? поясни
23.07.2009 20:52
Wolverine
 
Цитата:
Arsen так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
именно, знаешь все как в сказке сходи туда не знаю куда, принеси то не знаю что.
23.07.2009 21:07
Arsen
 
Цитата:
Wolverine не понял? поясни
какая система управляет товародвижением?
23.07.2009 21:09
Wolverine
 
стоит СГО УКМ46сп2
24.07.2009 08:48
akonev
 
Цитата:
Wolverine стоит СГО УКМ46сп2
ну вы же не прямо в укм4 товары заводите и цены устанавливаете. откуда в него эти данные попадают?

чтобы дальше тебя не сбивали с толку эти понятия, вводим определения. :)
уточню, что все ниженаписанное конкретизируется только в применении к учету товародвижения в рознице. в других отраслях совпадают только общие принципы иерархии
1) front-офис - часть многоуровневой архитектуры программ, непосредственно обращенная "лицом" к конечному пользователю. применительно к товародвижению это кассовая программа.
2) back-офис - та часть архитектуры, в которой производятся основные операции учета и консолидации данных. в товародвижении это учетные программы типа см2000, Gestori, С-Маркет, конфигурации 1С-торговли и т.п.
3) между ними может встраиваться middle-офис. некая "прослойка" управляющая фронтами, консолидирующая их данные, возможно предоставляющая некую отчетность. в мидл может делегироваться часть функций бэка. в нашем случае мидлом можно считать кассовые сервера укм4 или кристалл-сета.
4) выше всего этого безобразия, над бэком, может присутствовать head-офис - некое программное решение, объединяющее все данные крупной организации. там кроме товародвижения появляется бухгалтерия, финансы, кадры, основные средства и т.д. и т.п. Это могут быть решения типа sap, axapta, navision, специализированные конфы 1С и бог знает, что еще.

пример:
хеад - SAP
бэк - СМ2000
миддл - сервер укм4
фронт - кассы укм4

всё это деление весьма размытое и нечеткое. каждый для собственной иерархии сам решает, что относить к какому уровню. самый частый случай:
фронт = касса;
бэк = программа, где забиваются накладные, учитываются остатки, устанавливаются цены
остальных уровней часто вовсе нет.

собственно вопрос: что у тебя на бэке? откуда укм4 данные получает?
24.07.2009 09:16
Wolverine
 
спаасибо за разъяснения:), значится так:
back office конфигурация 1с (контроллируемые цены, номенклатура)
middle office сервер УКМ
front office кассы УКМ4
система такая: данные из 1с попадают на сервер УКМ - с сервера на кассы.
фух вроде все
24.07.2009 16:46
akonev
 
у тебя есть два варианта действий:
1) ты внимательно читаешь доку по укм про клиентов, скидки и сумматоры.
экспериментируешь, возникающие по ходу вопросы уточняешь здесь.
пока, по сути, у тебя вопросов нет. только крик души: надо сделать что-нибудь!
2) ты ничего не делаешь в укм, только настраиваешь скидки по дисконтам.
всю подноготную ведешь в 1С, выгружаешь оттуда список карточек со скидками в укм, получаешь обратно из укм продажи, если надо - считаешь накопительные и снова пихаешь в укм.
03.08.2009 19:56
Wolverine
 
после различных тестов возник вопрос: как сделать скидку в укм46 сп2 чтобы поменялся % скидки после достижения определенной суммы, т.е. изначально 1 процент по достижении к примеру 10000, процент увеличился?
04.08.2009 10:07
vdm
 
Первая же скидка в списке - 'На чек по сумме счета зарегистрированного клиента (расчет скидок)'
Должен быть заведен счет клиентов с начислением из чека (сумматором например)
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.