[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
23.07.2009 18:15  
Wolverine
Нужна помощь! Руководство поставило задачу организовать персональные скидки для клиентов( по картам) кто с этим сталкивался подскажите какие скидки лучше организовать ? УКМ46сп2
 
23.07.2009 18:30  
akonev
1) что на бэке?
2) насколько персональные они должны быть? прямо с поименным учетом кто чего сколько на сколько купил? или просто общие дисконтные карты без разбивки по клиентам? накопительные? на весь товар или выборочно? другие скидки есть/планируются?
 
23.07.2009 20:30  
Wolverine
на данный момент есть только скидки 3% на все группы товаров с 8 до 11.
Планируется раздать около 5000 персональных карт,дело в том что дисконтные карты в 5, 10 15 и тд процентов сделать не проблема, вопрос в накопительных скидках и персонально по клиенту, включая подарки на ДР для клиента, и что еще можно для персонального клиента придумать ума не приложу*22
 
23.07.2009 20:41  
Arsen
так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
все выше перечисленое супермаг-укм умеет, но надо конкретизировать задачу, чтобы тебе помогли здесь.
и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
 
23.07.2009 20:49  
Wolverine
Цитата:
Сообщение от Arsen
и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
не понял? поясни
 
23.07.2009 20:52  
Wolverine
Цитата:
Сообщение от Arsen
так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
именно, знаешь все как в сказке сходи туда не знаю куда, принеси то не знаю что.
 
23.07.2009 21:07  
Arsen
Цитата:
Сообщение от Wolverine
не понял? поясни
какая система управляет товародвижением?
 
23.07.2009 21:09  
Wolverine
стоит СГО УКМ46сп2
 
24.07.2009 08:48  
akonev
Цитата:
Сообщение от Wolverine
стоит СГО УКМ46сп2
ну вы же не прямо в укм4 товары заводите и цены устанавливаете. откуда в него эти данные попадают?

чтобы дальше тебя не сбивали с толку эти понятия, вводим определения. :)
уточню, что все ниженаписанное конкретизируется только в применении к учету товародвижения в рознице. в других отраслях совпадают только общие принципы иерархии
1) front-офис - часть многоуровневой архитектуры программ, непосредственно обращенная "лицом" к конечному пользователю. применительно к товародвижению это кассовая программа.
2) back-офис - та часть архитектуры, в которой производятся основные операции учета и консолидации данных. в товародвижении это учетные программы типа см2000, Gestori, С-Маркет, конфигурации 1С-торговли и т.п.
3) между ними может встраиваться middle-офис. некая "прослойка" управляющая фронтами, консолидирующая их данные, возможно предоставляющая некую отчетность. в мидл может делегироваться часть функций бэка. в нашем случае мидлом можно считать кассовые сервера укм4 или кристалл-сета.
4) выше всего этого безобразия, над бэком, может присутствовать head-офис - некое программное решение, объединяющее все данные крупной организации. там кроме товародвижения появляется бухгалтерия, финансы, кадры, основные средства и т.д. и т.п. Это могут быть решения типа sap, axapta, navision, специализированные конфы 1С и бог знает, что еще.

пример:
хеад - SAP
бэк - СМ2000
миддл - сервер укм4
фронт - кассы укм4

всё это деление весьма размытое и нечеткое. каждый для собственной иерархии сам решает, что относить к какому уровню. самый частый случай:
фронт = касса;
бэк = программа, где забиваются накладные, учитываются остатки, устанавливаются цены
остальных уровней часто вовсе нет.

собственно вопрос: что у тебя на бэке? откуда укм4 данные получает?
 
24.07.2009 09:16  
Wolverine
спаасибо за разъяснения:), значится так:
back office конфигурация 1с (контроллируемые цены, номенклатура)
middle office сервер УКМ
front office кассы УКМ4
система такая: данные из 1с попадают на сервер УКМ - с сервера на кассы.
фух вроде все
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.