Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Как организовать персональные скидки по картам? : УКМ-4

22.11.2024 12:48


23.07.2009 18:15
Нужна помощь! Руководство поставило задачу организовать персональные скидки для клиентов( по картам) кто с этим сталкивался подскажите какие скидки лучше организовать ? УКМ46сп2
23.07.2009 18:30
1) что на бэке?
2) насколько персональные они должны быть? прямо с поименным учетом кто чего сколько на сколько купил? или просто общие дисконтные карты без разбивки по клиентам? накопительные? на весь товар или выборочно? другие скидки есть/планируются?
23.07.2009 20:30
на данный момент есть только скидки 3% на все группы товаров с 8 до 11.
Планируется раздать около 5000 персональных карт,дело в том что дисконтные карты в 5, 10 15 и тд процентов сделать не проблема, вопрос в накопительных скидках и персонально по клиенту, включая подарки на ДР для клиента, и что еще можно для персонального клиента придумать ума не приложу*22
23.07.2009 20:41
так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
все выше перечисленое супермаг-укм умеет, но надо конкретизировать задачу, чтобы тебе помогли здесь.
и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
23.07.2009 20:49
Цитата:
Arsen и еще не ответил на вопрос у за бэк стоит, см, или что то другое?
не понял? поясни
23.07.2009 20:52
Цитата:
Arsen так, давай поподробнее: тебе маркетинг не дал конкретную схему по работе с клиентами, ты сам должен придумать что предложить клиентам?
именно, знаешь все как в сказке сходи туда не знаю куда, принеси то не знаю что.
23.07.2009 21:07
Цитата:
Wolverine не понял? поясни
какая система управляет товародвижением?
23.07.2009 21:09
стоит СГО УКМ46сп2
24.07.2009 08:48
Цитата:
Wolverine стоит СГО УКМ46сп2
ну вы же не прямо в укм4 товары заводите и цены устанавливаете. откуда в него эти данные попадают?

чтобы дальше тебя не сбивали с толку эти понятия, вводим определения. :)
уточню, что все ниженаписанное конкретизируется только в применении к учету товародвижения в рознице. в других отраслях совпадают только общие принципы иерархии
1) front-офис - часть многоуровневой архитектуры программ, непосредственно обращенная "лицом" к конечному пользователю. применительно к товародвижению это кассовая программа.
2) back-офис - та часть архитектуры, в которой производятся основные операции учета и консолидации данных. в товародвижении это учетные программы типа см2000, Gestori, С-Маркет, конфигурации 1С-торговли и т.п.
3) между ними может встраиваться middle-офис. некая "прослойка" управляющая фронтами, консолидирующая их данные, возможно предоставляющая некую отчетность. в мидл может делегироваться часть функций бэка. в нашем случае мидлом можно считать кассовые сервера укм4 или кристалл-сета.
4) выше всего этого безобразия, над бэком, может присутствовать head-офис - некое программное решение, объединяющее все данные крупной организации. там кроме товародвижения появляется бухгалтерия, финансы, кадры, основные средства и т.д. и т.п. Это могут быть решения типа sap, axapta, navision, специализированные конфы 1С и бог знает, что еще.

пример:
хеад - SAP
бэк - СМ2000
миддл - сервер укм4
фронт - кассы укм4

всё это деление весьма размытое и нечеткое. каждый для собственной иерархии сам решает, что относить к какому уровню. самый частый случай:
фронт = касса;
бэк = программа, где забиваются накладные, учитываются остатки, устанавливаются цены
остальных уровней часто вовсе нет.

собственно вопрос: что у тебя на бэке? откуда укм4 данные получает?
24.07.2009 09:16
спаасибо за разъяснения:), значится так:
back office конфигурация 1с (контроллируемые цены, номенклатура)
middle office сервер УКМ
front office кассы УКМ4
система такая: данные из 1с попадают на сервер УКМ - с сервера на кассы.
фух вроде все
Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.