[ТЕМА ЗАКРЫТА]
21.09.2006 17:58
undos
 
такой вопрос возник: при вводе накладной приходной в режиме ценовой, розничная цена на каждую карточку расчитывается, затем когда просматриваеши карточки только ввседеного товара у них на вкладке цены нет ни одной цены и цена для кассы пустая, что надо тискнуть чтобы рассчиталась цена для кассы и в карточках отображались цены ?
21.09.2006 17:59
whitewizard
 
1. она не рассчитывается, а берется текущая.
2. как так в карточке нет цены? откуда тогда она в накладной возьмется то?
21.09.2006 18:04
undos
 
whitewizard, хорошо, как у нового товара проставить цену в карточке?
21.09.2006 18:05
whitewizard
 
1. вручную прям в карточке
2. акт переоценки.
21.09.2006 18:06
OlegON
 
2. правильнее, 1. не рекомендуется
21.09.2006 18:08
whitewizard
 
каков вопрос - такой ответ много чего не рекомендуется делать...
21.09.2006 21:34
akonev
 
Цитата:
whitewizard каков вопрос - такой ответ много чего не рекомендуется делать...
я всегда и всем говорю: только актом переоценки, больше никак не получится!
пока доберутся до прав, пока эту галочку заметят, пока поймут что к чему...
К тому моменту уже и сами понимают, что лучше в карточке не надо. *04
22.09.2006 07:56
Mtirt
 
Я думаю, что надо удостовериться, что кассовый сервер работает. Потому что пока акт переоценки не исполнится, цена в карточке, по-моему, не появится...
22.09.2006 08:46
whitewizard
 
кассовый сервер к проведению актов переоценки отношения не имеет.
22.09.2006 09:58
twix
 
Mtirt, цена на карточке появляется как раз псле переоценки.

у нас операторы заполняют накладные ценами последнего прихода. а продажные цены делают через акты переоценок. так учил Дима, а его, видимо, учил так Олег (%
22.09.2006 10:27
OlegON
 
Цитата:
twix так учил Дима, а его, видимо, учил так Олег (%
Конечно, прелесть в том, что переоценивая через акты, ты, как минимум, всегда имеешь в руках журнал изменений цен, сразу видно, кто, когда и зачем. В откат проще пускать и пр. и пр.
*169 А еще, говорят, где-то в операторской моя фотка в рамочке висит *06
22.09.2006 11:41
Mtirt
 
Хорошо. Проведите эксперимент. Цена в карточке товара появится, если вы остановите кассовый сервер и акт переоценки будет в розовой галке?
22.09.2006 11:49
OlegON
 
Mtirt, из названного тобой значимое только то, что акт будет в розовой галке.
22.09.2006 11:56
Mtirt
 
А чем это не ответ на исходный вопрос? Просто в меня тут камнями начали кидать все дружно, что я не права...
22.09.2006 13:15
OlegON
 
Запутался я в ваших обсуждениях. Короче, поскольку автор из РБ, поясню, что в их версии СМ в приходках есть розничная цена (автор, я прав?). Что касается цены в карточке, то она появляется после перевода (автоматического) акта переоценки в зеленую галку, т.е. "Исполнен". Условием такого перевода обычного акта переоценки (т.е. с исполнением не по дате или по оприходованию основания) является то, что он находится в базе, для которой его место хранения является локальным и в почтовике нигде эта база, как удаленная, не прописана.
22.09.2006 13:26
undos
 
olegon, ты прав, уже практически все работает :)
22.09.2006 13:28
Mtirt
 
Подожди. Это настройки разные у меня и в Белоруссии? У меня для того, чтобы акт исполнился надо, чтобы его кассовый выгрузил... Это точно, потому что при открытии новых магазинов обычно кассовый сервер отключен и акты болтаются в розовых галках, и цены в карточке не появляются, пока я его не настрою и не запущу.
22.09.2006 13:39
OlegON
 
Хм, у меня тоже российская версия, думал что-то новое... О модификации под твою контору не слышал, но в штатном режиме такие завязки бывают только на почтовик. Вот только что, на 1024.5 сп3 сделал акт, пнул в "Принят к исполнению", МХ локальное, ни почтовика, ни кассового нет, акт исполнился... Уверена?
22.09.2006 13:40
OlegON
 
Вообще-то после исполнения акта предполагается ценники печатать и уж потом грузить кассу и весы.
22.09.2006 13:50
Mtirt
 
Специальных настроек не было это точно. В принципе перевод акта в статус "Принят к исполнению" вручную дает результат и при остановленном кассовом сервере. Автоматом акты меняют статус - при запущенном.
Наверное мы друг друга просто не поняли.
22.09.2006 14:01
OlegON
 
*01 "Принят к исполнению" не меняет цены!! А кассовый вообще не имеет отношения к ценообразованию. По крайней мере у меня. Я уже озадачен совсем.
22.09.2006 14:45
inna
 
У меня кассовый сервер тоже не имеет отношения к ценообразованию. Он даже не на всех серверах стоит. Имеет отношение только автоматическое задание по исполнению актов.
26.09.2006 11:50
Punctilio
 
Цитата:
inna У меня кассовый сервер тоже не имеет отношения к ценообразованию. Он даже не на всех серверах стоит. Имеет отношение только автоматическое задание по исполнению актов.
Именно. Причем это задание имеет значение только для актов, исполняемых по наступлению указанной даты (и маркетинговых акций). Кассовый модуль точно ни при чем.
А исполняются акты только в той БД, где зарегистрировано МХ, по которому акт создан.
А, вот... Мысль: Mtirt считает эти вещи связаными потому что регистрирует МХ в БД только при запуске Кассовика - иначе в списке МХ в нем пусто. :о)
26.09.2006 11:53
Mtirt
 
Я обещаю проверить на следующем новом магазине. Ждать осталось порядка месяца.
28.09.2006 17:53
orekhov
 
По умолчанию в белорусской версии Супермага акты переоценки создаются в "отложенном" статусе, поскольку при учёте в розничных ценах легально переоценить товар можно только после закрытия смен на кассах. Если товар новый - можно принять акты сразу. Для применения новых розничных цен необходимо использовать функцию "Регистрация отложенных актов переоценки". Если речь об этом - вопрос можно было решить в течение 5 минут звонком в службу техподдержки, а не создавать отдельную тему с весьма туманным описанием проблемы. Никого не хотел обидеть.
28.09.2006 19:18
undos
 
orekhov, спасибо, но 8 сообщений назад было сказано, что проблема решена. Никого не хотел обидеть.
29.09.2006 11:50
orekhov
 
undos, речь здесь идёт в первую очередь о том, что существуют особенности локализации, о которых небелорусскому Супермаг-сообществу может быть неизвестно. Посему всё-таки лучше обращаться в службу техподдержки прежде, чем выносить простой вопрос на всеобщее обсуждение. Поверьте, мы ценим в том числе и Ваше время
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.