Мда... Замечу, что писал я по ошибке в 9 утра... Не могу я за ними следить круглосуточно...
Цитата: То, что вы зафиксировали - это филькина грамота, суть фиксации проблемы -
зафиксировать и отписать, чтобы сотрудник мог отследить проблему в данный
момент, от вас я не вижу сообщений за сегодняшнюю ночь, возможно это ты виновник
всех проблем, а возможны и не вы, нужно установить факт. В данный момент вы
привели абстрактную проблему возникшую 12 часов назад, не сообщили об этом,
соответственно сейчас ждать какой-то реакции смысла нету. Сотрудники ночной
поддержки смотрят на общее состояние серверов, а не на конкретные сайты,
соответственно если проблемы нету - никаких мер и не принимается, вы не
отписали, что существует проблема - соответственно и получаете качество услуги в
соответствии со своими потребностями.
Надеюсь мы поняли друга друга, в конце концов для вас всегда доступна аренда
выделенного сервер, в том числе БД, а так же использование других поставщиков
услуг.