[ОТВЕТИТЬ]
18.08.2009 01:20
DmitryR
 
В режиме кассира пропала сеть, касса начинает дико тормозить.
Нажимаем выход, черный экран, может простоят минут 5, может больше
60 мин, выходит в главное меню.
Заходим обратно в кассира
касса есстественн сообщает что она перешла в автоном, и через 22 сек.
(период опроса) продолжает тормозить (сканирование, пробитие чека).
Тоже самое если просто перезагрузить.
Оборудование LexPOS + сп101фр-к+ld202+MS9520+preh+dosmar
18.08.2009 01:47
Tushkanchik
 
Пережать провода, временно заменить свитч, и на упс его. воткнуть вместо кассы ноут - проверить стабильность сети до сервака. Может сетевая помирает на лексе ?
Дисплей временно отключи... малоли..
18.08.2009 07:10
Mtirt
 
Сетевой каталог в настройках переопределить на диск С:
18.08.2009 07:16
Vovantus
 
Первым делом, проверить сеть. Запусти пинг с любого компьютера, который находится в одной локальной сети с кассой.
А ещё, постарайся вспомнить, не менялось ли что-то в настройках конфигурации кассы.
25.08.2009 09:30
DmitryR
 
Цитата:
Mtirt Сетевой каталог в настройках переопределить на диск С:
Спасибо!
То что надо!
25.08.2009 10:19
Vovantus
 
Цитата:
DmitryR То что надо!
Если помогло, то могу сделать вывод, что отключена оперативная сводка. Но помимо оперсводки, есть ещё приём данных кассой и выгрузка сменного отчёта. Неужели не глючит при этих процессах?
25.08.2009 10:26
Mtirt
 
Ничего там не отключено и всё работает.

В настройках УКМ2 есть раздел Каталоги.
В нём есть пункт "Сетевой каталог".
Только его переопределяем локально.
Все остальные необходимые настройки данного раздела оставляем на сетевом диске.

Суть данных настроек: УКМ2 проверяет наличие сети по наличию "Сетевого каталога". Если его нет - пытается подключить и подвисает на этом. Переопределение локально помогает избавиться от зависаний.
25.08.2009 10:31
DmitryR
 
Цитата:
Vovantus Если помогло, то могу сделать вывод, что отключена оперативная сводка. Но помимо оперсводки, есть ещё приём данных кассой и выгрузка сменного отчёта. Неужели не глючит при этих процессах?
Опер сводка включена.
Сеть изначально - описано - что не исправна.
Просто пока приедет специалист поченять сеть , касса в режиме зависа, а продажи стоять не должны.
То есть нас мало интресует сеть, а интересует почему виснет касса.

Предлагаю закрыть тему!
25.08.2009 12:38
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Ничего там не отключено и всё работает.
А это тогда что:
Цитата:
DmitryR Сеть изначально - описано - что не исправна.
Вот с этого и нужно было начинать!
Цитата:
Mtirt Суть данных настроек: УКМ2 проверяет наличие сети по наличию "Сетевого каталога". Если его нет - пытается подключить и подвисает на этом. Переопределение локально помогает избавиться от зависаний.
Неа, не так. Если, при включённой оперсводке, переназначить сетевой каталог на диск С и после этого физически положить сеть, то касса в момент пробивки чека встанет колом. Это переназначение не решит проблему, а несколько нивелирует ошибки, связанные с проблемами в сети, т.к. будет меньше обращений к сетевому диску.
Цитата:
DmitryR То есть нас мало интресует сеть, а интересует почему виснет касса.
А виснет по той простой причине, что после пробивки чека касса пытается скинуть оперчек на сетевой диск. Не обнаружив его, она уходит в долгое раздумье. Тоже самое будет происхоить при закрытии смены и частично при приёме данных из ТС. Решать нужно проблему с сетью, иначе намучаетесь.
25.08.2009 13:39
Mtirt
 
Цитата:
Vovantus Неа, не так. Если, при включённой оперсводке, переназначить сетевой каталог на диск С и после этого физически положить сеть, то касса в момент пробивки чека встанет колом. Это переназначение не решит проблему, а несколько нивелирует ошибки, связанные с проблемами в сети, т.к. будет меньше обращений к сетевому диску.
Опять не прав. При указании в качестве сетевого диска действительно сетевого ресурса, касса, при потере связи начинает подвисать не только при пробитии чека, но и посредине чека. Между считыванием товаров проходит по 2 минуты.
25.08.2009 13:49
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Опять не прав. При указании в качестве сетевого диска действительно сетевого ресурса, касса, при потере связи начинает подвисать не только при пробитии чека, но и посредине чека. Между считыванием товаров проходит по 2 минуты.
Будем спорить, кто прав, а кто не прав? Я написал:
Цитата:
Vovantus Это переназначение не решит проблему, а несколько нивелирует ошибки, связанные с проблемами в сети, т.к. будет меньше обращений к сетевому диску.
.. так какая разница, када касса повиснет, в середине чека или ещё и в конце? Смысл один: при включённой оперсводке работать комфортно не получиться. Я бы её отключил, на время, пока сеть не починят.
25.08.2009 15:12
Mtirt
 
Проведи эксперимент сам, пожалуйста.
И выясни, что когда касса подвисает при пробитии чека, кассиры терпят и покупателей успокаивают.
А когда касса виснет после каждой позиции, лезут на стенку и мечтают задушить сисадмина.
25.08.2009 20:33
Shlong
 
В июле писал про глюки в моей сети из-за банковского модема, доставалась тогда и кассам, подтвердить могу слова Mtirt что даже кратковременного откидывания кассы от сервера достаточно чтобы она задумалась в незакрытом чеке, причем сканер продолжает все замечательно считывать судя по звуку, а вот касса принимать все это не успевает запнувшись на этой одной позиции... и если кассир не внимательный в доме покупателя будет праздник :d_martini:
26.08.2009 03:46
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt Проведи эксперимент сам, пожалуйста.
Зачем я его буду проводить, если у меня давно уже всё проверено? Сетевой диск переназначен на диск С. Иногда, кассиры всёже умудряются задеть провода на кассовом свитче, или даже уронить его, и связь теряется. В этом случае, после пробивки чека, касса встаёт колом и нечего ей не помогает и не поможет уже, тока перезагрузка. Так какая разница, встанет она колом посреди чека или после его пробития? Я не говорю, что переназначение сетевого диска, это ненужная штука. Но она бесполезна в случае стабильной сети и не помогает избавиться от проблем с сетью, она их слегка нивелирует. Вот эту мысль я пытаюсь донести. Нужно решать проблемы с сетью, а не бежать от них.
27.08.2009 09:38
kadr
 
Цитата:
Vovantus Зачем я его буду проводить, если у меня давно уже всё проверено? Сетевой диск переназначен на диск С. Иногда, кассиры всёже умудряются задеть провода на кассовом свитче, или даже уронить его, и связь теряется. В этом случае, после пробивки чека, касса встаёт колом и нечего ей не помогает и не поможет уже, тока перезагрузка. Так какая разница, встанет она колом посреди чека или после его пробития? Я не говорю, что переназначение сетевого диска, это ненужная штука. Но она бесполезна в случае стабильной сети и не помогает избавиться от проблем с сетью, она их слегка нивелирует. Вот эту мысль я пытаюсь донести. Нужно решать проблемы с сетью, а не бежать от них.
Странно, обычно (при потере связи) касса повисает при записи оперсводки на время таймаута, потом продолжает трудиться до следующего закрытия чека. Как ты добился описанного тобою поведения?
27.08.2009 10:33
Vovantus
 
Цитата:
kadr Как ты добился описанного тобою поведения?
Может, версия УКМ старая. Но встаёт колом и ничего не помогает, тока перезагрузка.
31.08.2009 23:32
Sergey_Murzinov
 
У меня было подобное поведение одной из касс, пропало после замены ИБП. Хотя этот ИБП на обычном компе работает без проблем.
15.09.2009 12:46
BarCodeX
 
Подобные симптомы есть и у меня на кассе. Из отличий только то, что после перезагрузки касса не подключается к сетевому диску автоматом. Приходится его удалять и по новой подключать в Dos'e. При этом вторая касса работает без проблем:kez_13:
09.02.2010 08:05
AlexeyF
 
Ситуация из этой же оперы.
Работает магазин. Но вот по каким то причинам сервер умер. Надо что бы кассы обслуживали клиентов до времени когда сервер поднимется. Т.е. сеть физически есть, а диск сетевой не доступен.
Как в таком случае поступить, что бы кассы в афтономе работали и не тормозили? Выгрузка опер чеков настроена на сервер соответственно .....
09.02.2010 08:14
Vovantus
 
Цитата:
AlexeyF Как в таком случае поступить, что бы кассы в афтономе работали и не тормозили? Выгрузка опер чеков настроена на сервер соответственно .....
если сетевой диск недоступен, то касса будет работать в автономе. теоритически, проблем быть не должно. другое дело, если сетевой диск будет то доступен, то недоступен. в этом случае, могут быть как кратковременные подвисания кассы, так и длительные.
09.02.2010 08:20
Mtirt
 
Поставьте на кассе галочку "Автономная работа" на время отсутствия сервера.
09.02.2010 08:27
AlexeyF
 
А есть возможность быстрого перехода в режим автоном, без перезагрузки ?
Т.е. у меня специалист знакомый говорит - нет проблем - сеть пропала - нажми какуюто комбинацию клавишь Ctrl+с или Ctrl+m и работай на кассе дальше.
Вот я и принялся за поиски этой информации. Как максимально эффективно и быстро магазину продолжить работать, в случае умирания сервера на день ?
(укм2 + сеть на NETBEUI )
09.02.2010 08:34
Vovantus
 
Цитата:
AlexeyF Как максимально эффективно и быстро магазину продолжить работать, в случае умирания сервера на день ?
(укм2 + сеть на NETBEUI )
я жеж говорю, что при отключении сетевого диска касса должна ругнутся и перейти в автоном. и, теоритически, проблем возникнуть не должно. почему теоритически? потому, что у нас в данной ситуации касса встаёт колом. судя по отзывам, не у всех так бывает. видимо, я просто что-то перемудрил, када настраивал кассы. но что мешает вам проверить поведение своих касс при отлючении сетевого диска?
09.02.2010 08:39
OlegON
 
Если бы у меня не получилось настроить сеть, чтобы не повисала касса при отрыве диска, то я бы просто сделал бы шару на самой кассе.
09.02.2010 08:49
AlexeyF
 
Цитата:
OlegON Если бы у меня не получилось настроить сеть, чтобы не повисала касса при отрыве диска, то я бы просто сделал бы шару на самой кассе.
дос + NETBEUI - пошарить папку на вскидку не получается. Это уже глобальная переделка конфигурации кассы. На данный момент интересно как добиться приемлемой работы во время пропадания доступа к серверу средствами самого УКМ-2. Шара на кассе это перспектива.
09.02.2010 11:18
Dim
 
Цитата:
OlegON Если бы у меня не получилось настроить сеть, чтобы не повисала касса при отрыве диска, то я бы просто сделал бы шару на самой кассе.
+1. шару на локальный диск самой кассы. кассовый модуль в этом случае выкладывает данные на кассу, забирает чеки и z-отчеты с кассы же. никаких проблем.
09.02.2010 13:10
DmitryR
 
Если продолжаем разговор за шару , то прошу перейти в эту ветку

http://www.olegon.ru/showthread.php?t=4871

Раньше на каком то дистрибе (могу и ошибаться)
Было такое что касса теряет сеть (режим кассира), подвисает но не виснет
можно выйти в меню, заходим снова в кассира , касса безаговорочно предлагает перейти в автоном.

А сейчас на новом дистрибе, когда кратко временно сеть теряется, то виснет,
если в режиме ожидания ввода чека то иногда можно вывалиться в меню, потом снова в кассира, и можно продолжать работу.
Если формируем чек, то виснет и уже неотвисает, только перезагрузка. Печатается чек аннуляции, и продолжаем работать.

При этом может возникнуть ситуация, что ФР подхватил продажу, а УКМ нет.
(Наоборот случай очень редкий).
Пока на такие случаи пишем АКТ.
09.02.2010 14:07
Shlong
 
Интересно... при падении основного сервера я же смогу смены позакрывать на самих кассах (больше суток смена открытой быть не может), а уже потом, через какое-то время (вплоть до пары дней) выгрузить на сервак нужный смены и создать кассовые доки...

При пропадании сети касса вывалится в автоном при первой же смене кассира, а вот чтоб вывести ее из автонома при появлении сети, придется перегружаться...
09.02.2010 14:25
Dim
 
подтверждаю. при отваливании сети в момент пробития чека, касса пытается искать сетевую шару (связано скорее всего с оперчеками). искать может очень долго. лечится принудительной перезагрузкой.

вообще, тема уже обсуждалась в свое время.
09.02.2010 18:14
AlexeyF
 
где обсуждалась ? не могли найти ещё подобное обсуждение развёрнутое.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.