Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Проблема подхода к внедрению : Другие вопросы

19.03.2024 12:20


01.09.2009 19:11
Azamat
 
Добрый день.
Наверное многих интересовал вопрос как именно начинать диалог с будущим потенциальным клиентом, который нает чего хочет. Так вот если кто то сталкивался с этой темой, прошу помочь в начинании этого дела, будьте так добры новечку объяснить с чего начать разговор чтоб он потом привел к нужному мне результату. Благодарю заранее за отзывы.
01.09.2009 19:22
Azamat
 
Большие задачи малой автоматизации

Кому важнее эффективная автоматизация — владельцу федеральной торговой сети или хозяину торгового павильона в маленьком городке?

Крупные торговые сети, гиганты отрасли, лидеры на рынке розничной торговли находятся в состоянии постоянного поиска новых технологичных решений для управления бизнесом. У владельца предприятия такого уровня уже не возникает вопрос: «Зачем нужна автоматизация?». Он ведет свою компанию по пути стабильного информационного совершенствования, потому что это единственный путь оперативного управления, повышения эффективности для сохранения конкурентоспособности.

А что на тему автоматизации думают владельцы небольших торговых объектов? «У меня маленький магазин, у меня нет денег на автоматизацию, у меня небольшой ассортимент, мало покупателей и работников. Нам не нужна автоматизация».

С одной стороны, все вполне логично. Но… как тут быть
01.09.2009 19:31
Azamat
 
Так же однозначно надо отметить, что автоматизация должна быть реализована более тщательна в небольших магазинах — здесь любая ошибка может стать критической.
Есть вопросы:
Насколько критичными для владельца крупного гипермаркета являются следующие проблемы?
Задержка оплаты поставщику
Увольнение кассира
Задержка поставки какого-либо сорта пива
Десять неудовлетворенных покупателей
Воровство одного из сотрудников

А теперь представим, что хотя бы с одной из этих проблем столкнулся владелец небольшого предприятия, для него это может стать серьезной угрозой деятельности фирмы.

Но в принципе все всем и понятно, но как все это предоставить в двух словах, ведь немогу же Я читать лекции клиентам об приимуществах автоматизации и о предотвращении ошибок человеческого фактора.Просто хотся как то сократить все это. Можно и понять клиента, когда к нему приходит агент внедрелец и предлогает полностью изменить его учет, и при этом клиенту прийдется влажиться не хило, то возникает проблема в понимании, помоги мне донести суть автоматизации до клиентов.
01.09.2009 19:57
OlegON
 
Знаешь, сложилось впечатление, что ты это уже кому-то писал, потом вырвал из контекста и влепил сюда, в надежде, что мы сами отформатируем этот поток сознания и в двух словах накидаем тебе суть успешного продвижения софта... Форум подразумевает не написание талмудов по 10 страниц, а короткие вопросы и столь же краткие ответы по существу.
Суть ответа по тому, что ты написал. Цель любого бизнеса, за редким исключением, - получение выгоды, либо в экспансии в какую-либо нишу, либо в конкретной прибыли. Твоя задача эту выгоду накидать на бумажке и преподнести со всеми доступными обоснованиями. Они есть. Автоматизация торговли действительно приносит выгоду, как в увеличении пропускной способности, так и увеличении прозрачности процесса и возможностей его контроля.

P.S. Если ты так же бессвязно будешь излагать мысли потенциальному клиенту, он однозначно тебя пошлет и найдет того, кто понятно объяснит. Если ты продавец - изволь формулировать кратко, понятно и убедительно.
02.09.2009 09:16
Azamat
 
OlegON
Может ты и прав, к каждому человеку необходим свой подход, перед этим нужно составить психологический портрет данного клиента, возрастную категорию, интересы, и специфигу его деятельсности, после минутного обдумывания приступаем к диалогу, НО.... объяснить человеку смысл и суть моего прихода к нему. можно начать сразу с его минусов в это бумажном учете, или можно сразу представить ему положительные стороны, Но натыкаешься на один тупиковый ответ: "Уважаемый, а мне это не нужно, у меня и так все нормально, продажи стабильные, воровать некто не посмеет, даже просто не сможет, облуживание у меня хоть и не ахти но и клиенты пока не жалуются, а если даже кому тоне нравиться то пусть идут к другим, всех денег все равно не заработаешь!".
Вот так, в принцыпе многие примерно 40% из 100% отвечаеют так. и меня волнует это. Что в принцыпе не обходимо, разумеется на рекламу я не пожалел, являюсь спонсором каждого мероприятия, транслирую свои ролики на 5 каналах тв, так же прозвучиваю ролики на 3 радиостанциях, расклеел почти 25% города своими рекламными сцитами. подписался на рекламные акции, чтоб меня предлогали как профессионала, раздавали взитки и буклеты. я на рынке уже более 2,5 лет, но мои обороты меня не устраивают, в чем моя проблема. Будь добор ответить и объяснить может есть то чего я пропустил.
02.09.2009 09:29
OlegON
 
Ну диагноз по фотографии - плохой подход. Но, думаю, больше всего цепляет не реклама, а когда сосед на каждом углу расхваливает, как у него все поперло после твоего внедрения и т.п. Кроме того, наверняка можно посмотреть магазин проходя и показать, "смотрите вот, а могло быть так"... Кроме того, скидки, бонусы и рассрочки... Если, конечно, уверен в своих способностях поддерживать свой имидж. А не так чтобы впарить и бросить.
02.09.2009 17:08
Mihon
 
Цитата:
Azamat ...
Вот так, в принцыпе многие примерно 40% из 100% отвечаеют так...
И ты расстраиваешься?
По статистике, когда кому-то что-то впариваешь, что ему особо и не хочется, 80% отказывают, соглашаются лишь 20%.
Я бы был рад на твоем месте ;)
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.