OlegON
Может ты и прав, к каждому человеку необходим свой подход, перед этим нужно составить психологический портрет данного клиента, возрастную категорию, интересы, и специфигу его деятельсности, после минутного обдумывания приступаем к диалогу, НО.... объяснить человеку смысл и суть моего прихода к нему. можно начать сразу с его минусов в это бумажном учете, или можно сразу представить ему положительные стороны, Но натыкаешься на один тупиковый ответ: "Уважаемый, а мне это не нужно, у меня и так все нормально, продажи стабильные, воровать некто не посмеет, даже просто не сможет, облуживание у меня хоть и не ахти но и клиенты пока не жалуются, а если даже кому тоне нравиться то пусть идут к другим, всех денег все равно не заработаешь!".
Вот так, в принцыпе многие примерно 40% из 100% отвечаеют так. и меня волнует это. Что в принцыпе не обходимо, разумеется на рекламу я не пожалел, являюсь спонсором каждого мероприятия, транслирую свои ролики на 5 каналах тв, так же прозвучиваю ролики на 3 радиостанциях, расклеел почти 25% города своими рекламными сцитами. подписался на рекламные акции, чтоб меня предлогали как профессионала, раздавали взитки и буклеты. я на рынке уже более 2,5 лет, но мои обороты меня не устраивают, в чем моя проблема. Будь добор ответить и объяснить может есть то чего я пропустил.