Ну что уживается, мы выяснили. А вот что касается консультаций и поиска товара, то я бы предложил отделить мух от котлет и для консультантов вывести отдельные рабочие места с базами, чтобы искать запчасти по ним. В противном случае вам эти базы надо будет заколачивать в СМ, включая картинки с изображением запчасти. Вам это надо? Я, например, иногда не знаю, как называется та или иная финтифлюшка, но знаю, как она выглядит. И если разбил запчасть и не могу снять ее и притащить, то продавец сам находит изображение по VINу, году машины и пр., спрашивает у меня, похоже ли это на то, что мне нужно... А так нашли, уточнили артикул или короткий ш/к, пошли к кассе, пробили. Мое мнение, не подтвержденное практикой, но неоднократно виденное.