[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
15.09.2009 11:46  
udaffkaa
Проблема следующая: в июле прошлого года упал сервак супермага в магазе, путем титанических усилий его подняли и базу восстановили, но после этого странным образом себя начали вести кассы: в частности с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит, в результате сформировалась куча несоответствующих кассовых документов. вопрос в том изменит ли чтонибудь переформирование документов и на сколько серьезно это повлияет на саму базу? интересует прошлый год так как период закрыт и какбы трогать его нельзя! на кассах стоит укм2
 
15.09.2009 12:55  
baggio
ключевых здесь слова два...
первое что такое "титанические " усилия и в чем они заключались... короче что было с базой...
2. Что в логах винды... точнее в приложениях... смотри сообщения кассового модуля...
 
15.09.2009 13:22  
Mtirt
А я думаю над фразой "с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит".
Может уговорить кассу не выгружать данные?
 
15.09.2009 13:42  
akonev
Цитата:
Сообщение от Mtirt
А я думаю над фразой "с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит".
Может уговорить кассу не выгружать данные?
+1
укм2 не выгружает старые данные сам по себе без спросу.
так что рассказывай подробнее, что там с него валится и как выглядит процесс:
как определяешь, что валятся старые данные?
пробовал ли просто вычистить однажды входной каталог?
что есть в журнале событий от кассового модуля?
как делается выгрузка с кассы: автоматом по Z-отчету или "выгрузкой невыгруженных"?

какие еще странности вылазят с кассами кроме этого?
 
15.09.2009 15:18  
Kryukov
глулитесь на человеком ... он испугался и убежал...
udaffkaa ну дай по больше информации как просит Andrew_Konev
 
26.09.2009 09:01  
OlegON
Думаю, что дело было в косячной винде, которая и падала, а не база... Соответственно, как вариант - вечно перезапускающийся по сбою приема кассовый сервер и вечная выгрузка. Удавка, наверное, добрался до журнала и не соблаговолил сообщить, что нашел ответ на свой вопрос :(
 
06.10.2009 10:17  
udaffkaa
Прошу прощение за долгое отсутствие, и спасибо всем за советы, бесконечная выгрузка результат объемного cashsale, данных более года копилось, обрезка смен решила проблему.
Несоответствие документов вылезало из-за пинпада банковского, один из них не мог синхронизировать данные с Магом (спасибо админу банка! - достали эти банкиры уже:swoon2:) после коррекции настроек, все вроде работает как надо:Laie_46:
 
06.10.2009 10:21  
udaffkaa
а в журнале кстати ничего путного написано небыло
 
06.10.2009 10:23  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от udaffkaa
Несоответствие документов вылезало из-за пинпада банковского, один из них не мог синхронизировать данные с Магом (спасибо админу банка! - достали эти банкиры уже:swoon2:)
А поподробнее об этом можно?
Что-то я не могу понять, как банковский пин-пад может приводить в несоответствию документов...
 
07.10.2009 10:53  
kapaeiro
Возможно просто безнал на УКМ был неправильно настрое. Например неправильно прописаны индексы карт. В результате продажи идут нормально, данные сохраняются в базе УКМ, выгружаются на сервак, а сервак не может понять что за карты использовались и не принимает продажи.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.