15.09.2009 11:46
Проблема следующая: в июле прошлого года упал сервак супермага в магазе, путем титанических усилий его подняли и базу восстановили, но после этого странным образом себя начали вести кассы: в частности с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит, в результате сформировалась куча несоответствующих кассовых документов. вопрос в том изменит ли чтонибудь переформирование документов и на сколько серьезно это повлияет на саму базу? интересует прошлый год так как период закрыт и какбы трогать его нельзя! на кассах стоит укм2
15.09.2009 12:55
ключевых здесь слова два...
первое что такое "титанические " усилия и в чем они заключались... короче что было с базой...
2. Что в логах винды... точнее в приложениях... смотри сообщения кассового модуля...
15.09.2009 13:22
А я думаю над фразой "с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит".
Может уговорить кассу не выгружать данные?
15.09.2009 13:42
Цитата:
Mtirt А я думаю над фразой "с одной из них постоянно идет выгрузка но приема как такового не происходит".
Может уговорить кассу не выгружать данные?
+1
укм2 не выгружает старые данные сам по себе без спросу.
так что рассказывай подробнее, что там с него валится и как выглядит процесс:
как определяешь, что валятся старые данные?
пробовал ли просто вычистить однажды входной каталог?
что есть в журнале событий от кассового модуля?
как делается выгрузка с кассы: автоматом по Z-отчету или "выгрузкой невыгруженных"?

какие еще странности вылазят с кассами кроме этого?
15.09.2009 15:18
глулитесь на человеком ... он испугался и убежал...
udaffkaa ну дай по больше информации как просит Andrew_Konev
26.09.2009 09:01
Думаю, что дело было в косячной винде, которая и падала, а не база... Соответственно, как вариант - вечно перезапускающийся по сбою приема кассовый сервер и вечная выгрузка. Удавка, наверное, добрался до журнала и не соблаговолил сообщить, что нашел ответ на свой вопрос :(
06.10.2009 10:17
Прошу прощение за долгое отсутствие, и спасибо всем за советы, бесконечная выгрузка результат объемного cashsale, данных более года копилось, обрезка смен решила проблему.
Несоответствие документов вылезало из-за пинпада банковского, один из них не мог синхронизировать данные с Магом (спасибо админу банка! - достали эти банкиры уже:swoon2:) после коррекции настроек, все вроде работает как надо:Laie_46:
06.10.2009 10:21
а в журнале кстати ничего путного написано небыло
06.10.2009 10:23
Цитата:
udaffkaa Несоответствие документов вылезало из-за пинпада банковского, один из них не мог синхронизировать данные с Магом (спасибо админу банка! - достали эти банкиры уже:swoon2:)
А поподробнее об этом можно?
Что-то я не могу понять, как банковский пин-пад может приводить в несоответствию документов...
07.10.2009 10:53
Возможно просто безнал на УКМ был неправильно настрое. Например неправильно прописаны индексы карт. В результате продажи идут нормально, данные сохраняются в базе УКМ, выгружаются на сервак, а сервак не может понять что за карты использовались и не принимает продажи.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.