[ОТВЕТИТЬ]
28.09.2006 16:13
akonev
 
Только что друзья порадовали:

во у нас щас опера выдали

сорвали админа из челябинска в копейск: типа страшные писки из шкафа серверного доносятся.
он примчался - и обнаружил на шкафу висела сумочка, а в сумочке мобильник пищал
28.09.2006 16:14
OlegON
 
ну и выкинул бы в мусоропровод все это барахло, за то, что на сервер наводки мобилой напускали :)
28.09.2006 16:46
ceo
 
А сколько между этими городами небось не менее 500 км ?
28.09.2006 16:57
akonev
 
Цитата:
ceo А сколько между этими городами небось не менее 500 км ?
да неее... там рядом совсем должно быть. километров 15-20.
а то бы это не в юморе было, а в происшествиях.
мобильником в мусоропроводе они бы точно не отделались. *04
не знаю, правда, сколько у них по челябе от офиса до выезда рулить. по городу может больше получиться.
28.09.2006 17:13
ceo
 
Раскажу анологичную историю:

работал в сапорте одной фирмы - продавца софта для супермаркетов.
Звонит оператор из одного маркета и просит помочь перегрузить сервер (нужно было чегото там отключить а потом включить по электричеству). Я говорю ей найдите на сервере большую кнопку и нажмите её и сервер выключется сам (Windows 2000)..... После 5 минут сопения в трубке и пару нелицеприятных слов про нашу фирму слышу следующею фразу "... на этом сервере кнопки нет и нечего мне мозги пудрить если у вас программа не работает.." . Зверея на ходу сажусь на машину и еду к этой дуре. Захажу в операторскую и радостная операторша тыкая своим толстым пальцем в синий экран (в стекло монитора) говорит "... ну и покажите где ваша большая кнопка на которую я должна нажать...". Вот такая история. *05
28.09.2006 17:23
Mtirt
 
Угу. На днях. Мучаю УКМ4. Причем я в офисе, а кассы в магазине где-то минут 30 езды. Общаюсь с оператором по аське. Прошу сообщать, что происходит... Перед началом прошу временно выдернуть у нескольких касс сетевой кабель, чтобы могли работать, если я где-то промахнусь. Мне отвечают, что все нормально. Все выдернули.
Где-то минут через 40, после того, как это началось, получаю сообщение: "Мы сейчас все включим, что за сетевой шнур?"
До сих пор думаю, что же они там выдернули?
28.09.2006 17:41
akonev
 
гыыыыы! про сервер и телефон тоже вспомнилось. слышал тольк одну сторону разговора, но человек старательно "транслировал" для окружающих весь разновор на случай, если кому-то придется ехать.

добрый день! да, группа внедрения, что у вас случилось?
сервер упал? а как вы это определили?
ага, сервер не падал, упала полка и прямо на сервер...
и что, теперь ничего не работает?
как это кое-что?
ага... программа работает, а сервер не работает... а почему вы решили что сервер "упал"?
какая такая коробочка на стене?
одна красная лампочка и четыре зелененьких...
а теперь только три зелененьких...
а сколько у вас компьютеров, говорите?
сервер и операторский? а касса как же?
да-да-да, касса тоже считается!!!
а теперь подумайте хорошо: где у вас еще один компьютер?
не-е-е-е-е-ет, директорский на втором этаже тоже считается!!!
попросите его включить и тогда уже считайте свои лампочки, а сервер у вас никуда не падал.
пожалуйста! если что - звоните. только больше не вешайте полку с цветами над компьютерами.
28.09.2006 17:47
Mtirt
 
Ну по Уфе специалисты сервис+ любят рассказывать такую историю, по-моему, с Голубевым это было:
Он живет неделю в Стерлитамаке не внедрении, вроде все настроили все работает, уехал в гостиницу. Ему звонят: "У нас сервер упал!!!". "Как упал? Все же работало?". "Ну натурально, со стола..."
28.09.2006 17:55
ceo
 
*05 *05 *05 *05 *05 *05 Обхотался спасибо за прикольные истории ....
28.09.2006 18:14
inna
 
И еще они наслушаются где то слов, а многие о себе достаточно высокого мнения, и звонят потом "У нас база упала". С одной стороны знаешь, что она не может этого знать, с другой стороны нервичашь же.
28.09.2006 18:52
OlegON
 
Интересная тема. Я в свое время коллекционировал способы, которыми обучаемые Супермагу потенциальные оперы хватали мышку. Колесиком вверх и пальцем его катать - это еще не самое веселое... Одно из последних обучений, немного не в тему, но суть была в том, что простыл, голос сел в ноль, повезло - Миша Рябцев неподалеку был, так я пока не сдался, шептал близкосидящим, а Миша передавал тем, кто подальше сидел, своими словами. Со стороны, наверное, обхохочешься, сурдоперевод, блин. Я, конечно, на этапе внедрения с операторами знакомился, добрые они или злые были, люди разные, но веселого очень много было. Да и с админами, особенно АСУшниками старой закалки чего только не происходило. Но это еще цветочки, по сравнению с тем, когда звонит на горячку очередной вундеркинд, помесь бухгалтера с мастером-наладчиком и ругается, что мы не можем объяснить ей, как сетевой шнур выглядит, чтобы посмотреть, куда сеть пропала. А уж как английские сообщения об ошибках по русски с немецким акцентом зачитывали... Обрыдаешься. Много веселого... Много.
29.09.2006 09:06
twix
 
ceo, ты вот обхохотался, а нам с таким чуть ли не каждый день приходится сталкиваться... уже надоело, должен заметить. )8
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.