22.10.2009 14:18
Народ, подскажите новичку!
При импорте scanin.dat вылезает ошибка:
Ошибка импорта данных:
Неверный формат записи PLU. Запись:P;13.......;003170K1702/3 "Имя товара";0;1;;;шт

что делать, не понимаю, первый раз столкнулся с этим аппаратом..
пробовал редактировать scanin.dat, убирая ";;" конце строки, файл импортируется, но аппарат не инвентаризирует продукцию.
22.10.2009 15:53
проверь чтобы в названии товара нигде не было ; - точки с запятой...
а то у нас в свое время операторы пару названий таких сделали...
долго мы ошибку искали...
26.10.2009 18:05
Проверили. Такого нет. Строка из файла scanin.dat имеет вид "P;2400000750765;Имя товара;0;1;;;шт
Что подразумевает 8 полей ввода. А в приложении "Формат обмена данными Superkit Mobile указано только 6.
<P>;<ШТРИХКОД>; <НАЗВАНИЕ>; <ЦЕНА>; <КОЛИЧЕСТВО>;<ССЫЛОЧНЫЙ ШК ДЛЯ ГРУППОВЫХ ТОВАРОВ>
Ошибка,вероятно здесь, но что с этим делать пока неясно. Версия программы SK Mobile 1.8.20
26.10.2009 19:12
Актуальная версия СуперКита 1.8.47
лежит на FTP Сервис+
обновляет любую предыдущую версию
я бы начал с обновления
(желательно сохранить файл-лицезию с каждого терминала)
27.10.2009 17:34
Не нашел... Если можно, плз, точную ссылку на почту
27.10.2009 18:57
Ссылка на последнюю версию СупеКит Мобайл



Логин и пароль указаны в документации к СМ
17.06.2010 18:30
У меня та же проблема. Версия superkitmobile1.8.45. Где можно скачать свежую/последнюю версию?
Спасибо.
17.06.2010 20:21
На ФТП Сервис+ лежит:
/TERMINAL/SuperKITmobail/superkitmobile1.8.55.zip
адрес, логин и пароль в документации к СуперМагу
24.08.2010 12:17
Цитата:
DreadLL ....
При импорте scanin.dat вылезает ошибка:
Ошибка импорта данных:
Неверный формат записи PLU. Запись:P;13.......;003170K1702/3 "Имя товара";0;1;;;шт
Основной причиной, из-за которой может возникать данная ошибка является старая версия ПО SuperKit Mobile, установленная на терминале (возможно, та версия, которая устанавливалась для работы с Супермаг 1.025 и более старых версии Супермаг), сам Супермаг последних версий.

В связи с этим выгрузка из Супермага текущей версии идет в ином формате.

Произведите следующие действия:



1) С FTP сервера С+ скачайте обновленную версию SuperKit Mobile

2) Зайдите на ТСД и из основной папки программы (возможно, файл может лежать в ином месте) скопируйте файл с расширением .lic или .key в любую папку на терминале или компьютере

3) Полностью удалите папку SuperKit Mobile с ТСД

4) Произведите установку новой версии ПО SuperKit Mobile

5) Скопируйте в основную папку программы на ТСД файл лицензии, который вы копировали ранее.

6) Запустите SuperKit Mobile и проверьте еще раз все настройки в программе.

Внимание! При запуске программы SuperKit Mobile у вас не должно отображаться сообщение о том, что программа работает в демонстрационном режиме. В случае появления такого сообщения, необходимо заново сформировать запрос на лицензию для ПО, связаться с вашим менеджером в С+ и получить новый файл ключа.

7) Проверьте настройки в Супермаг+

8) Произведите выгрузку и прием файлов на ТСД.
23.09.2010 15:18
Цитата:
konst Ссылка на последнюю версию СупеКит Мобайл



Логин и пароль указаны в документации к СМ
А если у меня нет Супермага, а есть тока купленный в C+ Терминал с Superkitmobile и я пытаюсь понять нужен он мне, или нет вообще? Хочу интегрироваться с другой проги, или вернуть терминал. Кто-нить поможет с документацией на Superkit или таковой нет вообще? К устройству не приложено ничего (в отличие от решений Атол, например)
Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.