[ОТВЕТИТЬ]
26.10.2009 07:07
OlegON
 
Поделитесь, пожалуйста, есть ли какие-то проблемы с тем, чтобы найти оператора на Супермаг? Меня тут клиент озадачил, что обыскался админа и оператора. Я в недоумении.
26.10.2009 07:44
kadr
 
Смотря какие требования предъявлять к оператору и сколько за это платить.
26.10.2009 08:22
Dim
 
эээ.... а обучить оператора если?
26.10.2009 08:53
OlegON
 
Я предполагаю, что оператор в данном случае - оператор в общем понимании, т.е. чел, который фигачит накладные, забивая спецификации... И говорю про ваших операторов, с ними и их поиском проблемы есть? Варианты с обучением на месте тоже подходят. Интересен опыт...
26.10.2009 09:03
Mtirt
 
У нас особых проблем нет.
Во-первых, продавцы часто очень хотят переквалифицироваться в операторы. Зарплата не сильно отличается, график тоже, а не надо весь день на ногах стоять.
Во-вторых, полно студентов, которых устраивает график (3 дня через 3). Они даже на дневном успевают учиться, работая операторами у нас.

С админами - да, есть сложности.
26.10.2009 14:55
Dim
 
найти толкового пользователя компьютера, обучить на месте, устроить экзамен. успешко сдавшим - вперед на баррикады, в смысле в магазин... если оператор с опытом работы (не важно на каких торговых системах) - еще лучше.
28.10.2009 15:36
Сервис Плюс
 
Думается, не должно быть особых трудностей для любой системы. Должна быть грамотная инструкция с основными вопросами, и работа с наставником после обучения в течение пары дней.
29.10.2009 12:09
konvik
 
На самом деле сложно найти хорошего оператора. Многие могут по клавишам бить, но не всем удается понимать весь процесс. Отсюда масса ошибок, медлительность, не решительность. Не пользуются возможностями программы. :(
30.10.2009 12:38
Sergio
 
По поводу операторов:
Найти не сложно, народу много хочет работать, но толковых старших операторов из них выходит процентов 10 максимум, остальные - либо просто вбивальщиками остаются, либо быстро уходят. А еще среди старших операторов попадаются мухлевщики, когда обнаруживается, увольнение неизбежно.
По админам:
Толкового админа найти сложно - те кто соображает, возиться с СМ желания не имеют, другие халявно относятся к работе, нафига такие нужны. Брали студента, вроде разобрался, делал чего-то, а потом свалил на более высокооплачиваемую работу. Так что за дешево админа вообще не найти, а за дорого долго искать нужно.
06.11.2009 07:00
vida+
 
Работаю в ТС 10 лет. Сама старший опер-), поделюсь практическим опытом. На самом деле найти "с нуля" оператора сложно. Ему кто-то опытный должен показать как оно все просто делается, а то от инструкций, которыми голову стажера набивают всякие учебные центры, если они у компании есть и/или методические пособия, если они опять же есть, начинающий приходит в смятение и растерянность. Если же есть уже опытный сотрудник, он любого человека может за 6 часов обучить работе оператора. Даже неважно какие у него при этом педагогические таланты.
Только будущий опер должен быть либо грамотным пользователем (либо неграмотным, но хотя бы кнопки на компьютере не бояться нажимать), либо торговым работником с хорошим опытом, но невысокой позиции - кассир, продавец. Но в принципе, при хороших людях даже человека вообще ничего не знающего и боящегося на мышку нажимать можно обучить (только зачем?), но придется делать это долго и терпеливо.
06.11.2009 07:28
konst
 
Несколько лет назад, когда массово автоматизировали магазины
оператором мог стать в принципе любой желающий...
так вот самый идеальный оператор получился из одной продавщицы...
до этого она работала в этом же магазине, с компьютером вообще до этого никаких дел не имела... и так назначили ее оператором... провели краткое обучение и все! первое время она мышку двумя руками передвигала.
в итоге - она быстро усвоила все что от нее требуется, все типовые операции
выполняла с закрытыми глазами, очень отвественно относилась к своей работе (память о работе в отделе наверное была определенным стимулом), кол-во ошибок у нее было минимальным... И самое главное - ее не интересовал компьютер в принципе... т.е. ТС, эл. почта, офисный пакет - ВСЕ! все остальные программы, кнопки и т.п. ее не интересовали в принципе!
06.11.2009 09:27
vida+
 
Цитата:
оператором мог стать в принципе любой желающий...
да в принципе и сейчас может.
Даже такое ощущение, что так оно и происходит.
13.01.2010 18:19
Алла****
 
Добрый день. Толкового и думающего оператора, вообще очень трудно найти, обучить можно любого, но как правильно говорят, жать на кнопки (ни дальше, ни больше) А по поводу таких операторов могу рассказать случай РЕАЛЬНЫЙ, опер проработавший полтора года со мной в отделе на днях спросила, когда ей меняли монитор "А будет ли на нем работать программа» -Да и таких вот из бывших продавцов большинство....
Когда нам поменяли программу с Супермаг 2000 на 1С Астор обучения толком и не было, и до всего доходили сами своим умом....и до сих пор и манагеры и иже с ними....при первом удобном случае куда бегут? -правильно к операм.....Но не могу не согласиться Супермаг самая удобная и легкая (ну, по крайней мере, из всех программ с которыми мне приходилось работать), жаль что у нас в Москве очень мало магазинов с Супермагом. Вернулась бы на Супермаг с большим удовольствием....
13.01.2010 22:18
Dim
 
слова человека, больше всех на фирме работающего в ТС...
надо ссылку на сообщение куда-нито сохранить, чтобы клиентам, сомневающимся в СМ, показать...
18.01.2010 22:27
Опытный разведчик
 
На мой взгляд, операторы нужны только на старте. Когда основные массивы данных созданы, труд по вводу оперативных данных в систему распределяется между другими пользователями. В противном случае это напоминает: "оператор? соедините меня со смольным". В современных сетях должностей оператор уже практически нет. Это слишком дорого.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.