[ОТВЕТИТЬ]
26.10.2009 11:49
Сервис Плюс
 
Доброе утро, коллеги.

Мне хочется кратко поделиться с вами информацией о нашей компании, т.к. по справедливому замечанию Олега - её (информации) мало, что порождает непонятные слухи.
Сразу скажу, что прошедшие полтора месяца выдались, как довольно напряженными, так и плодотворными.
Было осуществлено внедрение нескольких проектов, работа над которыми велась параллельно:
1. На 28 магазинах сети "Копейка" осуществлена автоматизация кассовых линеек с использованием ПО УКМ 4. Особенностью данного внедрения было то, что кассовый сервер находится в офисе сети "Копейка" и кассы подключаются к нему удаленно.
2. Осуществлена автоматизация ульяновского "куста" магазинов Единой Торговой Сети в количестве 16 магазинов + региональный РЦ + московский ЦО. В этом проекте используется торговая система "Супермаг Плюс" и кассовое ПО УКМ 2.
3. Начата автоматизация магазинов читинской сети "Привоз", в которых используется ПО "СМ+" и "УКМ 4".
4. Автоматизирован очередной магазин "Modis" (ПО "УКМ 4") и реализовано несколько проектов по одиночным магазинам.
За это время мы выпустили очередную версию торговой системы "СМ+" (1.027.2) и сейчас готовтися к выходу версия "УКМ 4" ver. 047 сп 1.
Наше подразделение весовой и упаковочной техники DIGI полезно поучаствовало в выставке "Агропродмаш".
Такого рода новостей достаточно много.
Кроме того к управлению в должности генерального директора вернулся Сергей Фалеев, что обусловлено тем, что компании необходимо сконцентрировать усилия на ускоренном развитии в период перелома макроэкономической тенденции.
Видя ситуацию изнутри, скажу вам, что улучшения в части механизмов работы с поставщиками и клиентами видны нам невооруженным взглядом.
Заканчивая это краткое сообщение, хочу поблагодарить вас за внимание.
Постараюсь информировать Вас почаще.

С уважением,
Андрей Евглевский
26.10.2009 14:19
OlegON
 
Форумчане, задавайте вопросы, чтобы не было непонятных слухов.
Если по каким-то причинам хотите соблюсти анонимность - можете сбросить мне лично вопросы, я задам их от себя.
26.10.2009 14:53
Dim
 
Очень не нравится правило, когда, если клиент не оплачивал техподдержку, ему необходимо оплатить эте поддержку за весь период, когда она не оплачивалась. Очень большие деньги получаются... Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
26.10.2009 15:13
Mtirt
 
Планы развития программных продуктов?
В первую очередь, интересуют, конечно, Супермаг+ и УКМ4.
26.10.2009 15:28
OlegON
 
Цитата:
Dim Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
Поддерживаю. Или обновления бы продавались, без поддержки, простите за каламбур :)
26.10.2009 16:04
Dim
 
обновления продаются, НО за половину годовой стоимости ТП ((
26.10.2009 16:06
Сервис Плюс
 
Цитата:
Dim Очень не нравится правило, когда, если клиент не оплачивал техподдержку, ему необходимо оплатить эте поддержку за весь период, когда она не оплачивалась. Очень большие деньги получаются... Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
Понимаю Вашу просьбу.
Но позволю себе 2 разъяснения, принимать их или нет - уже за Вами:
1. Мы максимально гибки в части оплаты техподдержки за прерванный период. Свяжитесь с Татьяной Буй - и думаю, придете к "общему знаменателю".
2. Собственно услуга технической поддержки состоит из 2-х услуг: консультирование/разбор инцидентов и предоставление обновлений. Именно из-за второй "подуслуги" и введено правило непрерывности периода технической поддержки. В случае неоплаты поддержки длительное время мы предоставляем обновления за стоимость равную полгода оплаты поддержки конкретным заказчиком. Как Вы понимаете, программисты работают и это наши затраты. Если Вы раз в год оплачиваете квартал техподдержки и получаете обновления - то мы идем вразрез с требованиям к остальным заказчикам, неоплачивающим техподдержку.
Возможен вариант гарантированной оплаты техподдержки за период в будущем. Все можно обсуждать.
Резюмируя - звоните, и мы найдем общий язык.
26.10.2009 16:11
Dim
 
я прекрасно понимаю ваши (в смысле фирмы) проблемы, но мое начальство этого понимать не хочет. предлагаю новым клиентам предлагать 2 варианта - оплата ТП "классическим" непрерывным способом или определитесь с приемлемой стоимостью чисто обновлений.
26.10.2009 16:12
OlegON
 
Цитата:
Dim обновления продаются, НО за половину годовой стоимости ТП ((
Т.е. сетке из магазов так 10ти, это встанет где-нибудь в 30-60 килорублей... По моему вполне вменяемые деньги. Я в свое время споткнулся, что вообще не хотели продавать и деньги там выходили, сопоставимые с покупкой Супермага заново.
26.10.2009 16:29
Сервис Плюс
 
Цитата:
OlegON Т.е. сетке из магазов так 10ти, это встанет где-нибудь в 30-60 килорублей... По моему вполне вменяемые деньги. Я в свое время споткнулся, что вообще не хотели продавать и деньги там выходили, сопоставимые с покупкой Супермага заново.
Да , именно так, Олег, согласен с тобой - никаких сопоставимых с покупкой СМ + денег за покупку обновлений нет. Недвано проводили расчет для одной сети - получилось порядка 42000 рублей.
Dim, если обновиться не самоцель, а требование бизнеса, то руководство не будет удивляться, т.к. бизнесу это нужно.
26.10.2009 19:29
Dim
 
у нас на 5 магазинов выходило около 70000 руб.

а когда просил разработать алкогольную декларацию насчитали 30 человекодней, устно озвучили цену человекодня в 900 баксов. По курсу 30 руб * 300 баксов * 30 человекодней. Получаем 270000 руб. Сопоставимо с ЦО?
26.10.2009 20:46
OlegON
 
Экк, цены-то... Через меня сложный отчет с самописным диалогом, стоил бы в р-не $500, сделали за неделю. Но предлагаю от темы не уклоняться, если надо - заводим новую.
27.10.2009 06:00
Dim
 
Цитата:
Dim у нас на 5 магазинов выходило около 70000 руб.

а когда просил разработать алкогольную декларацию насчитали 30 человекодней, устно озвучили цену человекодня в 900 баксов. По курсу 30 руб * 300 баксов * 30 человекодней. Получаем 270000 руб. Сопоставимо с ЦО?
ошибка... по тексту не 900, а 300
27.10.2009 10:44
Deric
 
Цитата:
Dim а когда просил разработать алкогольную декларацию
Простите за оффтоп.. Они сделали алкогольную декларацию? Доступна ли она теперь остальным клиентам? В какой версии появилось?
27.10.2009 11:17
Dim
 
алкогольная декларация своя для каждого региона. для нас они не сделали.
27.10.2009 11:29
Mtirt
 
И в Москве, насколько я помню, ничего сдавать не надо.
27.10.2009 12:37
Deric
 
Цитата:
Mtirt И в Москве, насколько я помню, ничего сдавать не надо.
Уже совсем скоро сдавать будет нужно. Категорийный менеджер по алкоголю уже озадачил надвигающейся отчётностью. Буквально в данный момент работаю над выгрузкой данных в программу для "алкогольной" декларации по Москве.
27.10.2009 12:41
Mtirt
 
У меня есть подозрения, что Москва опять не готова и всё это в очередной раз перенесут.
28.10.2009 15:17
Сервис Плюс
 
Цитата:
Dim у нас на 5 магазинов выходило около 70000 руб.

а когда просил разработать алкогольную декларацию насчитали 30 человекодней, устно озвучили цену человекодня в 900 баксов. По курсу 30 руб * 300 баксов * 30 человекодней. Получаем 270000 руб. Сопоставимо с ЦО?
Уважаемый Dim,
сейчас и цена дня другая, уверяю Вас, и надо считать - сколько стоят обновления.
28.10.2009 15:21
Сервис Плюс
 
Цитата:
Mtirt Планы развития программных продуктов?
В первую очередь, интересуют, конечно, Супермаг+ и УКМ4.
Если коротко,
СМ+:
1. Оптимизация, т.к. объемы сохраненных данных большие.
2. Заказные и проектные работы.
3. Интеграция с EDI.
4. Терминальный клиент в СМ+.

УКМ 4:
1. Расширение линейки поддержанного оборудования.
2. Разморозка проекта миддл-офис.
3. Перенос на кассу ф-ий обмена с бэком.
4. Заказные и проектные работы.

У каждого из пунктов есть свои ограничения.
10.11.2009 11:05
Mtirt
 
Цитата:
Deric Уже совсем скоро сдавать будет нужно. Категорийный менеджер по алкоголю уже озадачил надвигающейся отчётностью. Буквально в данный момент работаю над выгрузкой данных в программу для "алкогольной" декларации по Москве.

Перенесли:


Московские власти решили перенести сроки ввода декларирования розничной продажи алкогольной продукции в городе с 1 января 2010 года на 1 января 2011 года. Об этом источник в городской администрации сообщил РИА «Новости».

По его совам, мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о внесении соответствующих изменений в закон столицы «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции».

Перенос сроков введения системы декларирования связан с тем, что программное обеспечение федеральной системы ЕГАИС не готово к обработке больших объемов данных. Другой причиной этого решение являются сбои в работе ЕГАИС, пояснил сотрудник мэрии.

По его словам, выработка порядка декларирования продаж алкоголя была ориентирована на применение технологически сопряженных алгоритмов с ЕГАИС. Чиновник объяснил это тем, что вводимая в Москве система декларирования проектируется как «неотъемлемая часть единой государственной задачи по созданию системы контроля за оборотом алкогольной продукции, реализуемой на федеральном и региональном уровнях».
09.01.2013 13:24
konvik
 
Вот появились неожиданные для меня новости......Оказывается, покупая лицензию Минимаркет (одиночный магазин) мне не доступны некоторые модули, без которых я плохо представляю как можно работать. Ну естественно, производство. Я на него и не претендую. Далее - администратор аналитики (нет прав на перенос, расчет себестоимости), изменение классификатора товаров!, прикрепление налогов к карточкам, бухгалтерская справка, бизнес-анализ, изменение классификатора контрагентов и поставщиков, создание/удаление МХ ну и еще что-то такое. На все мои вопросы к менеджерам Сервис+ следует такой ответ - да, эти функции для минимаркета не требуются. Если хотите, купите полную лицензию... Кто-нибудь может подтвердить, что мне эти модули не нужны? И зачем мне тогда Супермаг?
09.01.2013 13:29
Dim
 
а как это без администратора аналитики???
№ппц2№
09.01.2013 13:33
OlegON
 
думается, что просто кривую лицензию сгенерили, недодали прав при апгрейде или еще что-то.. сама видела, что красненькие кружки в правах?
09.01.2013 13:34
konvik
 
Цитата:
Dim а как это без администратора аналитики???
Ну говорят, что в нем нет необходимости у многих небольших магазинов
09.01.2013 14:10
konvik
 
Цитата:
OlegON думается, что просто кривую лицензию сгенерили, недодали прав при апгрейде или еще что-то.. сама видела, что красненькие кружки в правах?
Да, красные кружки в правах. Я тоже думала, что косяк при генерации. Но уже в 8-ой раз приходит такая же обрезанная лицензия, на мои вопросы сверяются со своим списком разрешенных модулей и с уверенностью отвечают - да! так должно быть.
09.01.2013 14:18
Dim
 
Влад выкладывал файлик со сравнением функционала по разным лицензиям... ссылка уже не рабочая...

в этой ветке
09.01.2013 14:22
konvik
 
Цитата:
Dim Влад выкладывал файлик со сравнением функционала по разным лицензиям... ссылка уже не рабочая...
Сервис + мягко отказал мне в файликах с перечисленными модулями для каждой лицензии
09.01.2013 16:38
baggio
 
они скорее всего путают минимаркет и минимаркет в сети...
для сети действительно может и не нужно ... это всё делается в Цо...
09.01.2013 18:05
konvik
 
Цитата:
baggio они скорее всего путают минимаркет и минимаркет в сети...
для сети действительно может и не нужно ... это всё делается в Цо...
Честно говоря, мне кажется, что просто человек встал в позу и 8 раз присылает мне одну и ту же лицензию, не переделывая ее. Просто от этого мне не проще живется. Слабо верится что с набором такого функционала можно как то мало мальски работать. И сделать я ничего не могу.... только разве что поехать в Москву, посмотреть на этот чудесный генератор лицензий :)


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.