[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.10.2009 11:49  
Сервис Плюс
Доброе утро, коллеги.

Мне хочется кратко поделиться с вами информацией о нашей компании, т.к. по справедливому замечанию Олега - её (информации) мало, что порождает непонятные слухи.
Сразу скажу, что прошедшие полтора месяца выдались, как довольно напряженными, так и плодотворными.
Было осуществлено внедрение нескольких проектов, работа над которыми велась параллельно:
1. На 28 магазинах сети "Копейка" осуществлена автоматизация кассовых линеек с использованием ПО УКМ 4. Особенностью данного внедрения было то, что кассовый сервер находится в офисе сети "Копейка" и кассы подключаются к нему удаленно.
2. Осуществлена автоматизация ульяновского "куста" магазинов Единой Торговой Сети в количестве 16 магазинов + региональный РЦ + московский ЦО. В этом проекте используется торговая система "Супермаг Плюс" и кассовое ПО УКМ 2.
3. Начата автоматизация магазинов читинской сети "Привоз", в которых используется ПО "СМ+" и "УКМ 4".
4. Автоматизирован очередной магазин "Modis" (ПО "УКМ 4") и реализовано несколько проектов по одиночным магазинам.
За это время мы выпустили очередную версию торговой системы "СМ+" (1.027.2) и сейчас готовтися к выходу версия "УКМ 4" ver. 047 сп 1.
Наше подразделение весовой и упаковочной техники DIGI полезно поучаствовало в выставке "Агропродмаш".
Такого рода новостей достаточно много.
Кроме того к управлению в должности генерального директора вернулся Сергей Фалеев, что обусловлено тем, что компании необходимо сконцентрировать усилия на ускоренном развитии в период перелома макроэкономической тенденции.
Видя ситуацию изнутри, скажу вам, что улучшения в части механизмов работы с поставщиками и клиентами видны нам невооруженным взглядом.
Заканчивая это краткое сообщение, хочу поблагодарить вас за внимание.
Постараюсь информировать Вас почаще.

С уважением,
Андрей Евглевский
 
26.10.2009 14:19  
OlegON
Форумчане, задавайте вопросы, чтобы не было непонятных слухов.
Если по каким-то причинам хотите соблюсти анонимность - можете сбросить мне лично вопросы, я задам их от себя.
 
26.10.2009 14:53  
Dim
Очень не нравится правило, когда, если клиент не оплачивал техподдержку, ему необходимо оплатить эте поддержку за весь период, когда она не оплачивалась. Очень большие деньги получаются... Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
 
26.10.2009 15:13  
Mtirt
Планы развития программных продуктов?
В первую очередь, интересуют, конечно, Супермаг+ и УКМ4.
 
26.10.2009 15:28  
OlegON
Цитата:
Сообщение от Dim
Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
Поддерживаю. Или обновления бы продавались, без поддержки, простите за каламбур :)
 
26.10.2009 16:04  
Dim
обновления продаются, НО за половину годовой стоимости ТП ((
 
26.10.2009 16:06  
Сервис Плюс
Цитата:
Сообщение от Dim
Очень не нравится правило, когда, если клиент не оплачивал техподдержку, ему необходимо оплатить эте поддержку за весь период, когда она не оплачивалась. Очень большие деньги получаются... Шагом навстречу клиентам было, если бы поддержка оплачивалась за текущий период безо всякого оглядывания назад.
Понимаю Вашу просьбу.
Но позволю себе 2 разъяснения, принимать их или нет - уже за Вами:
1. Мы максимально гибки в части оплаты техподдержки за прерванный период. Свяжитесь с Татьяной Буй - и думаю, придете к "общему знаменателю".
2. Собственно услуга технической поддержки состоит из 2-х услуг: консультирование/разбор инцидентов и предоставление обновлений. Именно из-за второй "подуслуги" и введено правило непрерывности периода технической поддержки. В случае неоплаты поддержки длительное время мы предоставляем обновления за стоимость равную полгода оплаты поддержки конкретным заказчиком. Как Вы понимаете, программисты работают и это наши затраты. Если Вы раз в год оплачиваете квартал техподдержки и получаете обновления - то мы идем вразрез с требованиям к остальным заказчикам, неоплачивающим техподдержку.
Возможен вариант гарантированной оплаты техподдержки за период в будущем. Все можно обсуждать.
Резюмируя - звоните, и мы найдем общий язык.
 
26.10.2009 16:11  
Dim
я прекрасно понимаю ваши (в смысле фирмы) проблемы, но мое начальство этого понимать не хочет. предлагаю новым клиентам предлагать 2 варианта - оплата ТП "классическим" непрерывным способом или определитесь с приемлемой стоимостью чисто обновлений.
 
26.10.2009 16:12  
OlegON
Цитата:
Сообщение от Dim
обновления продаются, НО за половину годовой стоимости ТП ((
Т.е. сетке из магазов так 10ти, это встанет где-нибудь в 30-60 килорублей... По моему вполне вменяемые деньги. Я в свое время споткнулся, что вообще не хотели продавать и деньги там выходили, сопоставимые с покупкой Супермага заново.
 
26.10.2009 16:29  
Сервис Плюс
Цитата:
Сообщение от OlegON
Т.е. сетке из магазов так 10ти, это встанет где-нибудь в 30-60 килорублей... По моему вполне вменяемые деньги. Я в свое время споткнулся, что вообще не хотели продавать и деньги там выходили, сопоставимые с покупкой Супермага заново.
Да , именно так, Олег, согласен с тобой - никаких сопоставимых с покупкой СМ + денег за покупку обновлений нет. Недвано проводили расчет для одной сети - получилось порядка 42000 рублей.
Dim, если обновиться не самоцель, а требование бизнеса, то руководство не будет удивляться, т.к. бизнесу это нужно.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.