Цитата: OlegON ➤ Предлагаю расписать полностью в простых терминах, что такое EDI (Electronic Data Interchange) в применении к Супермагу, для многих форумчан это загадка. Учитывая некоторую неразвитость подобных сервисов на территории России, хотелось бы выбирать провайдера из списка, я с разбегу не то, чтобы выбрать, назвать ни одного не смогу. Еще бы уточнить формат обмена, дело в том, что некоторое подобие такого механизма уже есть, в почтовике XML. Рассылку заказов писали как минимум двое. Выгрузку bash-скриптом я тоже писал, работает. В общем идея замечательная и я уже давным давно тут пытался ее реализовать, но попытки глохли в свете разных заказчиков и их требований и предложений. Централизованная разработка тоже плюс, можете поподробнее рассказать? Подскажем.
Постараюсь коротко и по максимуму просто.
Есть стандарт обмена документами , для данного случая двусторонний обмен для цепочки торговая точка - поставщик. Существуют сервисы, подключаются к которым и сеть и поставщик. Сервисы гарантированно доставляют друг другу документы в понятной сторонами форме(проверяя правильность заполнения с т.з. стандарта), передают статусы доставки документов и их обработки.
Основной документ в сторону поставщика - заказ, от сервиса - разного рода квитанции о статусе документа.
Основная фишка - именно гарантированная доставка(и единообразнная с т.з. пользователя) и наличие стандартного формата (т.е. не надо каждому поставщику отправлять свою форму). Работаешь, как всегда в управляющей системе, готовя заказ, далее на каком то этапе отправляешь его или вручную или автоматом поставщику. После чего просматриваешь статусы доставки и обработки этого дкумента.
Кроме того возможен обмен документами типа ответ на заказ, накладная, акт приемки, счет-фактура... Что исключает ошибки и трудозатраты на вводе документа, проверке соответствия заказу и т.п.
Если коротко, то так.
Список не хочу публиковать для беспристрастности коллег.