26.10.2009 16:11
Коллеги,

мы планируем провести интеграцию "СМ +" с EDI-сервисами, но проект получается ресурсоемким. В связи с чем есть несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ:
1. Интересна ли вашим магазинам/сетям интеграция EDI-сервисом в части работы по заказам поставщикам?
2. Какой провайдер данного сервиса видится более предпочтительным и почему?
3. Готовы ли ваши магазины/сети финансово поучаствовать в проекте интеграции (мы собираем пул заказчиков,ч тобы это не было дорого кому либо одному) ?

Спасибо за ответы.
26.10.2009 16:30
Предлагаю расписать полностью в простых терминах, что такое EDI (Electronic Data Interchange) в применении к Супермагу, для многих форумчан это загадка. Учитывая некоторую неразвитость подобных сервисов на территории России, хотелось бы выбирать провайдера из списка, я с разбегу не то, чтобы выбрать, назвать ни одного не смогу. Еще бы уточнить формат обмена, дело в том, что некоторое подобие такого механизма уже есть, в почтовике XML. Рассылку заказов писали как минимум двое. Выгрузку bash-скриптом я тоже писал, работает. В общем идея замечательная и я уже давным давно тут пытался ее реализовать, но попытки глохли в свете разных заказчиков и их требований и предложений. Централизованная разработка тоже плюс, можете поподробнее рассказать? Подскажем.
27.10.2009 10:52
Отрадно читать. Проекту по EDI дан ход. Пусть пока в виде "сбора подписей". Не знаю, была ли это наша инициатива, но хорошо уже то, что вопрос поднят на обсуждение.
1) "АЛМИ" за EDI.
2) Предпочтительный провайдер: КорусКонсалтинг.
3) О возможном участии в проекте уже говорили в ходе очной встречи.
28.10.2009 15:32
Цитата:
OlegON Предлагаю расписать полностью в простых терминах, что такое EDI (Electronic Data Interchange) в применении к Супермагу, для многих форумчан это загадка. Учитывая некоторую неразвитость подобных сервисов на территории России, хотелось бы выбирать провайдера из списка, я с разбегу не то, чтобы выбрать, назвать ни одного не смогу. Еще бы уточнить формат обмена, дело в том, что некоторое подобие такого механизма уже есть, в почтовике XML. Рассылку заказов писали как минимум двое. Выгрузку bash-скриптом я тоже писал, работает. В общем идея замечательная и я уже давным давно тут пытался ее реализовать, но попытки глохли в свете разных заказчиков и их требований и предложений. Централизованная разработка тоже плюс, можете поподробнее рассказать? Подскажем.
Постараюсь коротко и по максимуму просто.
Есть стандарт обмена документами , для данного случая двусторонний обмен для цепочки торговая точка - поставщик. Существуют сервисы, подключаются к которым и сеть и поставщик. Сервисы гарантированно доставляют друг другу документы в понятной сторонами форме(проверяя правильность заполнения с т.з. стандарта), передают статусы доставки документов и их обработки.
Основной документ в сторону поставщика - заказ, от сервиса - разного рода квитанции о статусе документа.
Основная фишка - именно гарантированная доставка(и единообразнная с т.з. пользователя) и наличие стандартного формата (т.е. не надо каждому поставщику отправлять свою форму). Работаешь, как всегда в управляющей системе, готовя заказ, далее на каком то этапе отправляешь его или вручную или автоматом поставщику. После чего просматриваешь статусы доставки и обработки этого дкумента.
Кроме того возможен обмен документами типа ответ на заказ, накладная, акт приемки, счет-фактура... Что исключает ошибки и трудозатраты на вводе документа, проверке соответствия заказу и т.п.
Если коротко, то так.
Список не хочу публиковать для беспристрастности коллег.
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.