[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
02.11.2009 06:24  
EJara
Подскажите, оперсводка пишется вне зависимости от того был ли отпечатан чек, или если касса зависла перед печатью чека - в опер. сводке не останется следов от зависшего чека?
Просто участились случаи зависания касс при безнале - печатаются два безнальных слипа и касса зависает, при этом деньги с покупателя снимаются, а в Супермаге и фискальнике ничего не остается. Нужно чтоб артикулы товара не терялись и можно было потом вручную убрать товары с остатков. Построчная печать чека не подходит - не привыкли к ней директора видишь ли... :(
 
02.11.2009 07:04  
bob
чек не пишется. Остается перепробивать весь товар заново как за наличку. А бухгалтерия потом делает корректирующие проводки между налом и безналом.
 
02.11.2009 07:26  
EJara
А есть ли какой-нибудь способ достать артукулы которые были в чеке? А то покупатели не всегда дают продавца время переписать уже пробитый товар и приходится смотреть по камерам, что очень не удобно. :(
 
02.11.2009 07:43  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от EJara
А есть ли какой-нибудь способ достать артукулы которые были в чеке?
Если в рабочих табличках нет данных по пробитым чекам и нет оперчеков, то начинаем думать о том, почему касса переодически виснет. Один раз разобравшись с проблемой, сохраните большое количество нервных клеток себе и окружающим.
 
02.11.2009 09:48  
EJara
я вот и пытаюсь узнать поможет ли ведени опер. чеков, включать их ещё не пробовали. Как мне здесь сказали там не отобразятся данные по чеку на котором произошло зависание.
А проблему решить уже отчаялись и мы и ЦТО и Сбербанк. Просто периодически (не часто) выходят банковские чеки оплата по безналу проходит через sb_pilot, но кассовый чек не выходит и данные по продаже не пишутся. Касса просто висит наглухо в сером экране. Бывает это только на безналах, и на совершенно разном оборудовании (Toshiba, LexPOS, везде СП101). Конечно если кто-нибудь с таким справился и поделится опытом буду безгранично рад :)
 
02.11.2009 09:57  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от EJara
Конечно если кто-нибудь с таким справился и поделится опытом буду безгранично рад :)
Может, проблемы со связью? Было время, я думал над тем, чтобы проводить безналы полностью на кассовым оборудовании. Но учитывая нестабильную связь с провайдером, отказался от этой идеи и не жалею. Прокатываем пластиковые карточки через банковский терминал, но проводим операцию через УКМ. Если изначально натаскать кассиров на эту схему, то потом проблем не возникает вообще.
 
02.11.2009 10:02  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от EJara
я вот и пытаюсь узнать поможет ли ведени опер. чеков, включать их ещё не пробовали. Как мне здесь сказали там не отобразятся данные по чеку на котором произошло зависание.
А проблему решить уже отчаялись и мы и ЦТО и Сбербанк. Просто периодически (не часто) выходят банковские чеки оплата по безналу проходит через sb_pilot, но кассовый чек не выходит и данные по продаже не пишутся. Касса просто висит наглухо в сером экране. Бывает это только на безналах, и на совершенно разном оборудовании (Toshiba, LexPOS, везде СП101). Конечно если кто-нибудь с таким справился и поделится опытом буду безгранично рад :)

Наш Сбербанк долго мучился с одними из наших конкурентов.
На LexPos-ах решением было - отрубить все USB-порты в настройках.
А у нас мы пока один наш магазин победить не можем...
 
02.11.2009 10:20  
EJara
Цитата:
На LexPos-ах решением было - отрубить все USB-порты в настройках.
на Lex`ах USB конечно же отключены, если не отключить - то, например на новых (серебристых) "таймаут принтера" каждые 15-20 чеков (в свое время большое количество нервных клеток было утрачено из-за этого).

Цитата:
Может, проблемы со связью? Было время, я думал над тем, чтобы проводить безналы полностью на кассовым оборудовании. Но учитывая нестабильную связь с провайдером, отказался от этой идеи и не жалею. Прокатываем пластиковые карточки через банковский терминал, но проводим операцию через УКМ. Если изначально натаскать кассиров на эту схему, то потом проблем не возникает вообще.
Связь точно нормальная - операция по безналу отрабатывает без проблем, и по логам sb_pilota на сервере - всё ОК. Да и связь - выделеный гарантированный VPN до главного офиса, а оттуда в банк уже, тоже по хорошему каналу. Нет со связью всё хорошо, потому-что все операторы в магазинах на тонких клиентах, и сеть хорошо мониторится нами.

2 Mtirt
А как вы потом остатки подбиваете?
 
02.11.2009 10:23  
Mtirt
Магазин записывает товары при таких продажах.
 
02.11.2009 15:13  
akonev
можно попробовать включить _recrestore (пишу по памяти, могу переврать) в cf_ini.
укм будет восстанавливать при загрузке чек, на котором подвис.
дальше уже как решите: или отбивать за нал и править в бухгалтерии или пробивать по карте и один платеж отменять по терминалу или что-то еще придумаете.

могут появиться дополнительные проблемы, если при каком-то сбое чек успел записаться в базу, но еще не удалился файлик, в котором живет текущий чек.
тогда будет восстанавливаться чек с тем же номером, что уже есть и вызывать ошибку уникальности номеров. лечится убийством файлика с чеком (что-то из *.$$$).
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.