[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
12.11.2009 10:57  
Назым
УКМ 44 сп3

Алгоритм внесения дискотной карты:

0. Создаем маркетинговую схему
1. Создаем тип счета
2. Создаем клиента
3. Привязываем ему тип счета
4. Привязываем ему маркетинговую схему
5. Добавляем ему карту в списке карт

Вопрос:

На каждого клиента нужно создавать новый тип счета?
 
12.11.2009 11:12  
Назым
Опытный экперимент показал, что создание отдельных типов счетов не обязательно.

Опытный экперимент показал, что в моем случае ен обязательным ткже является прикрепление к клиенту маркетинговой схемы с накоплением. По умолчанию сам находит (думаю потому, как она одна на магазин накопительная)
 
23.11.2009 14:03  
Назым
Опытный эксперимент показал следующее:

3. Привязываем ему тип счета. Здесь ловушка для неопытных. По умолчанию название типа счета уже есть. И можно подумать, что на этом и остановимся. А НЕТ! Нужно щелкнуть на названии счета, чтобы он, грубо говоря, активировался, и увидите, что появился индивидуальный номер счета.

Если упустить этот момент, то он сам активируется после первой покупки клиента, но клиент скидки по карте не получит, только со второй покупки.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.