Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Организация работы операторов : Другие вопросы

22.11.2024 3:36


09.12.2009 17:54
Доброго дня всем. Прошу принять участие всех у кого работа операторов (тех людей кто забивает накладные поставщиков) выведена в головной офис, или центральный склад.
Объясню суть вопроса: До настоящего времени на каждом магазине присутствуют и трудятся по два, по три человека в должности бухгалтер оператор. Занятие их сводится к следующему - на основе заказов создать накладные в черновике, загрузить их в ТСД, передать приемщику ТСД, получить у приемщика ТСД с принятым товаром и накладной сверить вариант в Супермаге с бумажным экземпляром поставщика и если все в порядке утвердить полностью с кнопкой "наценить и принять", отпустить поставщика с "миром", а накладную передать в ЦО. После этого накладные в ЦО еще раз проходят через бухгалтеров.
Теперь для оптимизации затрат руководство просит рассмотреть вариант организации центральной операторской, в таком варианте магазин (точнее приемщик) будут утверждать накладную в количестве, а принимать полностью и наценивать будут уже в ЦО не 3хкол-во магазинов оператора, а человек 10 - 15 которые сейчас занимаются перепроверкой накладных операторов с магазинов.
Такие варианты как я понимаю реализованы во многих сетях, прошу откликнутся и поделится опытом, о "подводных камнях" такого способа работы. Пара-тройка таковых наклевывается, в частности кто забивает в таких случаях весовой товар, который не маркируется поставщиком, что делать с переоценкой, которая не минуемо будет запаздывать от факта приема товара (в случае плановой переоценки спасает "Генерация актов переоценки" на основе контракта.
В общем пока вопросов больше чем ответов, пишите буду очень признателен за любые советы и конструктивные предложения.
09.12.2009 21:49
сразу скажу что у нас все таки накладные полностью вводятся в магазинах...
но сейчас не об этом - 2 года назад стояла задача автоматизировать приемку товара с помощью ТСД и мы тоже споткнулись о весовой товар... в итоге в программу ЭкспортерМХ добавили секцию - "распечатка заказа поставщику"
и там отдельным полем идет весовой ШК... и приемка осуществляется по данной распечатке... т.е. сканируем ТСД ШК - корректируем вес и т.д.....
10.12.2009 06:51
Мой совет - ни в коем случае не допустить работы операторской группы в магазинной базе. Уже видел результат и не однократно... Бардак страшный. И самое правильное все таки - не выносить товар в зал, пока накладную не "позеленят" (это про тему запаздывания переоценки). А то потом наедитесь неустановленной себестоимости...
11.12.2009 13:48
Цитата:
OlegON ... не выносить товар в зал, пока накладную не "позеленят" ...
у нас накладные с магазина приходят только на третий день после прихода, а хотят "зеленить" только по факту прибытия в офис, так что нам будет плохо :hang1:
12.12.2009 00:33
Приемщик может и должен сразу приходовать документ. В ЦО - только проверка на вшивость уже подписанных на объектах накладных. Чтобы небыло переоценок по каждой накладной - делайте договор поставки с предварительным уведомлением о изменении цен - Тогда цены будет менять ЦО по письму поставщика, заблаговременно до приезда товара на магазин. *125
12.12.2009 00:37
...забыл добавить по весовому товару - просите с поставщиков либо чек-лист с баркодами для приемки терминалом, либо маркировать тару.
Щас вышел новый баркод GS1 DataBar в нем есть GTIN (ЕАN 13) + вес + срок годности. Этот код снимает проблемму внутренних кодов с префиксами 2хх.... на весовых товарах.
12.12.2009 06:35
Цитата:
Опытный разведчик Приемщик может и должен сразу приходовать документ. В ЦО - только проверка на вшивость уже подписанных на объектах накладных. ... делайте договор поставки с предварительным уведомлением о изменении цен...*125
Спасибо, примем на вооружение. Только как это юридически? Если мы поставили штамп доверенности в магазине, то значит что мы полностью согласны с принятием этого товара. А если нам поставщик привез по другой цене ?(это выяснится только в офисе), тогда будем получать убытки?
Про весовой товар я понял, придется написать внешнюю прогу типа ЭкспортерМХ (SM Maximizator), спасибо Mighty, Olegon, научился на их идеях, чтобы заказ печатался с EAN весовых, или попробуем уговорить на артикулы поставщиков.

Чтобы было понятнее, в данном регионе в среднем 1200 приходов в день на 23 магазина.
Может кто еще расскажет?
14.12.2009 12:40
Цитата:
Pall_V Спасибо, примем на вооружение. Только как это юридически? Если мы поставили штамп доверенности в магазине, то значит что мы полностью согласны с принятием этого товара. А если нам поставщик привез по другой цене ?(это выяснится только в офисе), тогда будем получать убытки?
А почему бы не использовать контракты и контролировать приходную цену на основе контракта?
14.12.2009 12:55
Продолжение к предыдущему оратору.

Не ставить печать в счете-фактуре и накладной. Только автограф, что приняли товар и все. А кто из поставщиков не согласен, пусть ждет полной приемки документов в у вас, часа 3-4 я думаю. Т.е. когда вы ставите подпись вы согласны, с тем что товар дошел, а вот что расчеты будут по тем ценам указанным в документах, нет. Соответственно, если цены расходятся вычеркиваете что вас не устраивает, далее оригинал пересылаете из магазина в ЦО, а там уже менеджеры пусть разбираются с поставщиков.
14.12.2009 20:16
Цитата:
Pall_V Только как это юридически? Если мы поставили штамп доверенности в магазине, то значит что мы полностью согласны с принятием этого товара. А если нам поставщик привез по другой цене?
Проверяйте цены при приемке (их надо прогружать в ТСД), при отклонении цены в большую сторону ставте запрет на приемку. Тогда по левым ценам не пройдет товар не только юридически но и вообще никак.

Ну и как написал kadr используйте контракты и заказы.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.