Доброго дня всем. Прошу принять участие всех у кого работа операторов (тех людей кто забивает накладные поставщиков) выведена в головной офис, или центральный склад.
Объясню суть вопроса: До настоящего времени на каждом магазине присутствуют и трудятся по два, по три человека в должности бухгалтер оператор. Занятие их сводится к следующему - на основе заказов создать накладные в черновике, загрузить их в ТСД, передать приемщику ТСД, получить у приемщика ТСД с принятым товаром и накладной сверить вариант в Супермаге с бумажным экземпляром поставщика и если все в порядке утвердить полностью с кнопкой "наценить и принять", отпустить поставщика с "миром", а накладную передать в ЦО. После этого накладные в ЦО еще раз проходят через бухгалтеров.
Теперь для оптимизации затрат руководство просит рассмотреть вариант организации центральной операторской, в таком варианте магазин (точнее приемщик) будут утверждать накладную в количестве, а принимать полностью и наценивать будут уже в ЦО не 3хкол-во магазинов оператора, а человек 10 - 15 которые сейчас занимаются перепроверкой накладных операторов с магазинов.
Такие варианты как я понимаю реализованы во многих сетях, прошу откликнутся и поделится опытом, о "подводных камнях" такого способа работы. Пара-тройка таковых наклевывается, в частности кто забивает в таких случаях весовой товар, который не маркируется поставщиком, что делать с переоценкой, которая не минуемо будет запаздывать от факта приема товара (в случае плановой переоценки спасает "Генерация актов переоценки" на основе контракта.
В общем пока вопросов больше чем ответов, пишите буду очень признателен за любые советы и конструктивные предложения.